Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, PhD сказал:

Так это не ГРМ привод))

Вот, и у меня уже тоже самогаллюцинирование

Ссылка на сообщение
29.04.2022 в 11:58, Rav-4 сказал:

При смазке подшипников ГРМ обязательно делать расчет количества смазки по формуле?  

Или отталкиваться от цифры 30% от объема? А как узнать объем подшипника, чтобы посчитать сколько будет 30%?

 

Ссылка на сообщение

 

17 часов назад, Yurik790 сказал:

BARDAHL POLY S2 пойдет в ролики? Пока можно купить, в отличии от всех остальных

 

Timken gr220C  бери  - https://prolm.ru/timken/plastichnaya-smazka-gr220c.html

 

341750259_.thumb.jpg.0487e0dd944e987fb62419454c0fd170.jpg1450177400_1.thumb.jpg.ae8ddc0734b996c5e6edb7f91bb96b20.jpg

 

2022817606_TIMKEN_GR220C_img.01-1500x1500.thumb.jpg.7bbb952fc4346e76c0607e58e66ad2fb.jpg1570166252_XXXL(1).thumb.jpg.30b754d8420dfe039ac8a9aef38e3bdd.jpgXXXL.thumb.jpg.4602ac120093585813a7ca2b2bae3e6e.jpgXXXL.thumb.jpg.b1be15a1b7d82723abc9719e0998ed77.jpg

XXXL (2).jpg438343069_51.thumb.jpg.4b8107b4430206cfe287acda41024f6d.jpg

Изменено пользователем Paralon
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Yurik790 сказал:

BARDAHL POLY S2 пойдет в ролики? Пока можно купить, в отличии от всех остальных

Можно пробовать!

Ссылка на сообщение

Купил Timken и смутила картонная туба - так и надо или паленку продали? 

П.с. не знаю что Ina закладывает в свои ролики ГРМ, но на старом снятом с авто , видно как смазка тоже убегала

IMG_20220710_193311.jpg

IMG_20220704_175343.jpg

IMG_20220704_175335.jpg

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Parxim90 сказал:

смутила картонная туба - так и надо

:pardon:Это не удивительно - у Шеврона тоже картонные тубы, и не только у них.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Parxim90 сказал:

П.с. не знаю что Ina закладывает в свои ролики ГРМ, но на старом снятом с авто , видно как смазка тоже убегала

Видимо тоже экономить стали

Ссылка на сообщение
11.07.2022 в 23:06, Yurik790 сказал:

BARDAHL POLY S2 пойдет в ролики? Пока можно купить, в отличии от всех остальных

Слышу Бардаль, вспоминаю Давидыча и его 1500 приседаний, мутная контора, как равенол, инфоцыганского уровня ! ☝

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Paralon сказал:
12.07.2022 в 00:06, Yurik790 сказал:

BARDAHL POLY S2 пойдет в ролики? Пока можно купить, в отличии от всех остальных

Слышу Бардаль, вспоминаю Давидыча и его 1500 приседаний, мутная контора, как равенол, инфоцыганского уровня ! ☝

Контора вполне себе респектабельная, претензий к качеству нет. Цены задраны в стиле мотюля, это да.

Ссылка на сообщение

Paralon Все эти моторки спреи и трансмиссионки можно игнорировать, смазки и резьбовые смазки они заказывают у кого то в европе, поэтому качество хорошее, поэтому флажки рейсинг и жестянки оставим дурачк..м ценителям, а себе Poly S2 + ceramic paste + copper paste + silicone compound за адекватные деньги.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Paralon сказал:

Ловят гонщиков стритсракеров на флажки :D

 

 

image.thumb.png.db8dd3577b33ec0de459d6173899e334.png

Фильм «Ford против Ferrari». Флажки с тех времен еще похоже.

Ссылка на сообщение
07.07.2022 в 09:52, psnsergey сказал:

Это фантастика. Даже суперсмазка на порядок ресурс не повысит. Хотя повысит, конечно. Ну раза в два

А это разве мало? Двойной ресурс это выгодно даже для средних и дорогих роликов.  А для дешевых вообще песня. Дешевые ролики ходят мало в основном из-за изначально плохой смазки. Если их с новья пересмазать, то их ресурс продляется с самого начала использования и может не отличаться от средних. А так, и дешевые и средние и самые дорогие ролики ГРМ сделаны всего лишь на 1 цикл использования. 

По инфе, которую изучил по этому вопросу (не только на этом форуме), пришел к выводу, что грамотная пересмазка продляет ресурс:

-дешевым роликам в 2 раза,

-средним в 3-4,

-дорогим до 700 тыс км.(такой пробег здесь зафиксирован даже на НЕпересмазанных роликах, отсюда и эта цифра, с пересмазкой он пробежит и больше) 

07.07.2022 в 10:08, Screwdriver78 сказал:

А экономический ущерб от его возможного разрушения и клина ГРМ на ходу вы не учитываете? Он кратно больше всей предполагаемой экономии на роликах.

Нет уж, я лучше применил бы не "самые дешёвые", а всё-таки приличные ролики, и дал бы им поработать хотя бы треть ресурса на заложенной производителем смазке, а потом уже извращался бы с подбором более вечной.

 

Дешевые ролики не советую и  не пользуюсь ими, но как показывает практика, большинство ездит на таких.  И ничего, у большинства они прекрасно отрабатывают положенный интервал.

А если дешевые ролики пересмазаны нормальной смазкой , их не заклинит.  Клинит которые пробежали больше положенного без пересмазки или новые дешевые с изначально нерабочей или отсутствующей смазкой.

Но для того и эта тема, чтобы не бояться дешевых роликов и учиться пересмазывать их, если хочется секономить и подстраховаться, в случае их приобретения. 

 

 

 

Изменено пользователем Rav-4
Ссылка на сообщение

в этих роликах используются "обычные" промышленные подшипники, из "обычной" стали, с "обычными" зазорами.

и в дорогих, и в дешевых.

никаких ноу хау, никаких рецептур, никаких упрочнений поверхности и сверхточной обработки.

 

выпускать откровенный брак, то есть нарушение зазора, шероховатости, марки стали и тд перестали даже китайцы.

т.е. если брать не прям шлак с мусорки, а ну более менее на что-то похожий подшипник, то он будет соответствовать требованиям к усреднённому подшипнику этого типоразмера.

 

уплотнения на этих подшипниках примерно одинаковые - 2RS, ничего необычного.

да, у фирменных бывают подшипники с хитрыми уплотнениями пониженного трения, двухкромочные и тд, но они сразу в 10 раз дороже и, что важно, в роликах они не применяются.

 

конструктив сепаратора - может в принципе отличаться, но я не припомню, чтоб мне встречались поломки, вызванные развалившимся сепаратором.

бывает, что пластиковый сепаратор размалывает, но это уже следствие того, что подшипник ржавый, работает насухую и/или перегревается.

 

т.е. в случае роликов грм, разница между дорогими и дешёвыми подшипниками - ТОЛЬКО смазка.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...