Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

8000 тыщ пробег

50% трасса 50% город

1.6 105 MPI

 

Менять и если менять то на что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Видимо потому что в маслах Лоу САПС есть добавки защищающие от износа лучше чем масла Фул САПС плюс положительное влияние на нейтрализатор. По крайней мере у меня такое мнение сложилось.

Так если лить лоусапс, может сразу 504? Чего жалеть 200 рублей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шелл хеликс ултьра ЕСТ 0w-30/5w-30 C2/C3 .вы так долго выбирает.как будто жену невесту .хорошо что многим пвтоалпдельцам незнакомы такие муки выборы.будут лить от Роснефти до мобил делвак меняя каждую смену масла бренд масла меняя вязкость допуски и не заглядывая в мануал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отношусь к выбору масла довольно серьезно, потому как есть двигатель cfna, который довольно капризный и к топливу и к маслу, машинку катать буду не менее 100 тыс, не хотелось бы столкнуться с проблемами что могут возникнуть на этом двигуне. По этому и пришел на этот форум, так как тут меньше воды и не тыкают пальцем в небо. После 1 ТО буду менять масло каждые 7-8 тыс либо сокращу интервал ТО до 10 тыс... но явно не буду выполнять требования дилера ТО ра в 15 тыс. Хочу не ошибиться с выбором масла. Мои варианты на которые я обращаю внимание (Mobil1 FSx1 5w40, LM Molygen 5w40, LM Synthohil High Tech 5w40, mobil1 esp formula 5w-30, motul 8100 x-cess 5w40). Шелл и Кастрол лить точно не буду. Может еще какое масло подойдет. Мне важно чтобы не было проблем со стуком и задирами и движок ходил исправно не менее 100 тыс. В начале этой темы человек описывал возможные проблемы с двигателем. Да и еще к сведению допуск 504 как пишут на формах фольца поло, сам завод в этих движках с 15 года не использует, а льет теперь 502 (кастрол или свое фирменное), но у меня в шкоде залито с завода 504 и видимо не фирменное масло фольца, а кастрол. Пробег 13 тыс и есть стуки на холодную, масло все черное, и сатало уходить на угар (за 13 тыс ушло ) примерно 350-400гр. Но после доливки того же кастрола но уже 5w40, стуки проходят значительно быстро, а то и вовсе не стучит. До этого был логан 2010 года 1,6, там лил ельф 5w40 и не было проблем, от замены до замены масло не уходило и двигатель был в норме.

Изменено пользователем DeathLok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


 motul 8100 x-cess 5w40

Что ЭТО делает в одном ряду с esp formula 5w-30? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Так если лить лоусапс, может сразу 504? Чего жалеть 200 рублей
В 502 щелочное побольше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шелл хеликс ултьра ЕСТ 0w-30/5w-30 C2/C3 .вы так долго выбирает.как будто жену невесту .хорошо что многим пвтоалпдельцам незнакомы такие муки выборы.будут лить от Роснефти до мобил делвак меняя каждую смену масла бренд масла меняя вязкость допуски и не заглядывая в мануал

del

Пардоньте, Вы 504/507 имели ввиду. Только вот вроде 5-30 - это ныне исчезающий вид.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отношусь к выбору масла довольно серьезно, потому как есть двигатель cfna, который довольно капризный и к топливу и к маслу, машинку катать буду не менее 100 тыс, не хотелось бы столкнуться с проблемами что могут возникнуть на этом двигуне. По этому и пришел на этот форум, так как тут меньше воды и не тыкают пальцем в небо. После 1 ТО буду менять масло каждые 7-8 тыс либо сокращу интервал ТО до 10 тыс... но явно не буду выполнять требования дилера ТО ра в 15 тыс. Хочу не ошибиться с выбором масла. Мои варианты на которые я обращаю внимание (Mobil1 FSx1 5w40, LM Molygen 5w40, LM Synthohil High Tech 5w40, mobil1 esp formula 5w-30, motul 8100 x-cess 5w40). Шелл и Кастрол лить точно не буду. Может еще какое масло подойдет. Мне важно чтобы не было проблем со стуком и задирами и движок ходил исправно не менее 100 тыс. В начале этой темы человек описывал возможные проблемы с двигателем. Да и еще к сведению допуск 504 как пишут на формах фольца поло, сам завод в этих движках с 15 года не использует, а льет теперь 502 (кастрол или свое фирменное), но у меня в шкоде залито с завода 504 и видимо не фирменное масло фольца, а кастрол. Пробег 13 тыс и есть стуки на холодную, масло все черное, и сатало уходить на угар (за 13 тыс ушло ) примерно 350-400гр. Но после доливки того же кастрола но уже 5w40, стуки проходят значительно быстро, а то и вовсе не стучит. До этого был логан 2010 года 1,6, там лил ельф 5w40 и не было проблем, от замены до замены масло не уходило и двигатель был в норме.

с чего это ты взял что этот двигатель капризный к топливу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завод в этих движках с 15 года не использует, а льет теперь 502 (кастрол или свое фирменное), но у меня в шкоде залито с завода 504 и видимо не фирменное масло фольца, а кастрол. Пробег 13 тыс и есть стуки на холодную, масло все черное, и сатало уходить на угар (за 13 тыс ушло ) примерно 350-400гр. 

А от куда информация, что на заводе залито масло 504, а не 502 и как можно было столько ездить на масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел спросить, скоро планирую менять масло и выбор стоит между Valvoline Synpower 5w-40 и Synpower 5w-30 какое из этих лучше залить в рапид с двигателем CFNA?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pronin05, 5w-30, пробег скорее всего малый, 30-ка лучше отводит тепло т.к. легче/больше прокачивается,  опять же гидрикам лучше в холодное время, при многочисленных коротких пробегах (если таковые имеются), а вообще нужно делать 2 анализа чтобы знать наверняка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GenaM, Сколько не слушал ни какого стука гидриков особо не слышал, пробег в основном только по городу от дома до работы это 15 км при средней скорости 18-20 км/ч. Мне все таки как то 40 ближе, не знаю по чему но во все авто всегда лил 5w-40 т.к. оно было в списке рекомендованных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GenaM, Сколько не слушал ни какого стука гидриков особо не слышал, пробег в основном только по городу от дома до работы это 15 км при средней скорости 18-20 км/ч. Мне все таки как то 40 ближе, не знаю по чему но во все авто всегда лил 5w-40 т.к. оно было в списке рекомендованных.

Ну если ближе, зачем спрашивать? Хочется, чтоб переубедили?

Я тоже за 30-ку, GenaM выше постом правильно ответил .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NSK, как писал torcon в теме о масле 5W-30 vs 5W40 "Разницы между этими стандартами 5W-30 и 5W-40 не так много на самом деле. Половина из 5W-40 из списка выше близки по вязкости к "почти тридцатка" как раз в этом списке есть Valvolin Synpower 5W-40. Вот и хотел узнать есть ли принципиальные различия между маслами т.к. 5w-30 есть в наличии, а 40 нужно заказывать и ждать до 5 дней или залить Fucsh GT1 5W-40/

Изменено пользователем pronin05
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NSK, как писал torcon в теме о масле 5W-30 vs 5W40 "Разницы между этими стандартами 5W-30 и 5W-40 не так много на самом деле. Половина из 5W-40 из списка выше близки по вязкости к "почти тридцатка" как раз в этом списке есть Valvolin Synpower 5W-40. Вот и хотел узнать есть ли принципиальные различия между маслами т.к. 5w-30 есть в наличии, а 40 нужно заказывать и ждать до 5 дней или залить Fucsh GT1 5W-40/

Тогда нужно смотреть анализы и сравнивать. Я себе в CFNA выбрал относительно жиденькую 0-30, но у меня преобладают короткие городские поездки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NSK, У меня поездка 15 км от работы до дома но еду это расстояние примерно полтора часа т.к. в основном одни пробки. А скоро лето и в жару стоя в пробках 30 жидковата думаю будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...