Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

8000 тыщ пробег

50% трасса 50% город

1.6 105 MPI

 

Менять и если менять то на что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@NSK, У меня поездка 15 км от работы до дома но еду это расстояние примерно полтора часа т.к. в основном одни пробки. А скоро лето и в жару стоя в пробках 30 жидковата думаю будет.

 

Опасен оффроуд и таскание тяжелого прицепа по горам - если уж боишься проседания вязкости и НTHS. А более жидкое масло как раз лучше охлаждает и само меньше греется. Если боязно, тогда выбирай 30-ку ближе к верхней границе вязкости.

ЗЫ. У Вальвика база крепкая, по крайней мере в линейке SUNPOWER FE

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NSK, Так масло линейки FE  нам не подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NSK, Так масло линейки FE  нам не подходит.

Так у меня две машины, туда и заливал. Нужно анализы смотреть того Вальвика, что залить раздумываете. Скорее всего база тоже неплохая. Поковыряйтесь в ветке Вальволина, сравните сороковку и тридцатку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NSK, Проковырял всю ветку и существенных отличий между 5w-40 и 5w-30 не увидел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А скоро лето и в жару стоя в пробках 30 жидковата думаю будет.
у тебя нет температуры масла? в пробках греется до 98С а по трассе от..)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проковырял всю ветку и существенных отличий между 5w-40 и 5w-30 не увидел.

Здесь еще посмотри - http://www.oil-club.ru/forum/topic/22502-v-chyom-nedostatki-gustyh-masel/page-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GenaM, Нет у меня нет максидота и соответственно посмотреть t не могу, хотя есть мультимерт с датчиком температуры. По твоей ссылке это я вчера читал и в голове пока каша и все не переварилось.

Изменено пользователем pronin05
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Нет у меня нет максидота
ну тогда имей ввиду что масло по трассе до 100С нагревается летом  - через 15-20 км, зимой от 20-30 км, в зависимости от грел/не грел) всё что короче - короткие перебежки, при которых масло не выходит на рабочую температуру.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GenaM, У меня поездка (15 км) по бк примерно 1 час 10-20 минут т.к. по пути много пробок и плюс 10-15 мин прогрев это если когда холодно и сейчас 5-7 минут.

Изменено пользователем pronin05
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pronin05, тогда температура масла держиться в районе 100, думаю макс до 105С, при 140 - до 120С, 170-190 - 132С (это макс. что я видел)

 Если не гоняешь, то 30-ка оптимальней, если с ветерком.... то уже можно думать о 40-ке. Имхо разумеется)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GenaM, С такими скоростями не езжу т.к. в городе не разгонишься, а за городом всегда только с ребенком и больше 90 км/ч не езжу. У нас есть так называемый Борский мост и там, чтобы его проехать стоить по 3-4 часа на жаре и двигатель не глушишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж послали, так послали.. Это тема, как мне кажется, не про X-30/X-40 для МПИ. Там разница между 30-кой и 40-кой в вязкости незначительная будет, так что из обоих категорий можно выбирать смело.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня точно такой же автомобиль Рапид 1.6, АКПП такая же проблема с маслом. 130 это не нормальная температура для масла.

Я сделал выбор в пользу Redline 5w30 и теперь не парюсь, высокую температуру масло держит хорошо и нет просадки по давлению)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.10.2015 в 10:20, sergun сказал:

del

Пардоньте, Вы 504/507 имели ввиду. Только вот вроде 5-30 - это ныне исчезающий вид.

ты издеваешься?

ниже офф допуски и где ж исчезающие? 30ки это наоборот основа сейчас.

502_505_50501.pdf

504_507.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Kallagen сказал:

ты издеваешься?

ниже офф допуски и где ж исчезающие? 30ки это наоборот основа сейчас.

502_505_50501.pdf

504_507.pdf

Ты тут прежде чем умничать сначала разберись о чем речь шла.. Речь шла на тот момент о РАКУШКЕ 5-30 504/507 она тогда безальтернативно заменялась на 0-30 504/507.. ты мне еще будешь про допуски 504/507 рассказывать.. открыватель Америки..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...