Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

8000 тыщ пробег

50% трасса 50% город

1.6 105 MPI

 

Менять и если менять то на что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Менять однозначно! Потом поменять опять, потом снова и еще!

Стесняюсь спросить: а какой двигатель то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

CFNA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е 1.6л 105 сил? Новая машина?

Слить заводское масло c грязью и стружкой и залить масло с допуском VW502 на Ваш вкус. Спектр огромен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да новая машина. А какое масло? Что посоветуете для этого движка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам уже посоветовал(и): любое масло допуска VW502, вязкость на Ваш вкус. Хоть 5w30, хоть 5w40, хоть 0w40...Скачайте лист допусков и выбирайте по нраву. Хоть Шелл, Хоть Лукойл, хоть Кастрол или Мобил или еще 20 марок...

 

А у самого к чему душа лежит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Было б не плохо услышать мнение экспертов.

Тоже владелец Rapid c 1.6 CFNA. Механика(на случай если наличие сцепления вместо так популярного сейчас гидротрасформатора принципиально). Бензин - только 95-й Луйкойл(экто который) и Газпромнефть обычный, не gdrive. Возможно скоро перейду на 98 после пробы, если понравится.

 

Обкатывал машину долго - первые 500 км - не более 2500 об/мин, 500-1000км - не более 2700, 1000-1500км - не более 3000, 1500-3000 не более 4000.

Потом плавно начал "проникать" раз в сто лет и плавно до 4500-5000, на 3500км масло поменял(что залито с завода - хз). Дилер утверждает, что масло, которое он залил - Shell Helix Ultra AV-L 5w-30 (реально было жидкое, светлое, с желтоватым оттенком). Но так как это разливное - не берусь утверждать. Да-да, оно 504/507, а не 502/505 как написано в инструкции, далер сказал - пришла деректива в эти движки такое лить, в общем лапшу навешали. Все равно хуже от 504-го допуска сильно быть не должно при нормальных заправках.

 

Начал крутить двигатель до 5000 об/мин после 4000км пробега. После 5000 крутить стал сильнее, до 5500 об/мин и после 6000км до 6000об/мин, после 7000 обкатка вроде бы закончилась(думал закончится после 3500).

На 14700км пробега заменил масло у дилера на опять-таки якобы Shell Helix Ultra 5w-40(может чуть темнее прошлого, разве упомнишь и заметко густое, похоже по устоте на Лукойл полусиньку 5w-40, что на зиму лью в семерку вазовскую).

 

Однако, что на родном, что на двух замененных маслах я не могу нормально ездить по трассе...

 

Выглядит так - есть в машине термометр масла, вероятно, датчик в поддоне.

По букварю - нормальная температура - 80-110 градусов, выше и ниже - не давать двигателю полную нагрузку, не жать в пол и т.д. - то недогрев, то перегрев.

 

Выезжаю на трассу я еще на обкатке(больше 80 не ездил до 4000км) еду 80 км/ч минут 20 зимой(-10 градусов в среднем) - температура масла - 107-108... обороты - около 2300.

После замены масла - еду 100км/ч 20 минут - 107... как масло один раз запалилось на 7-й тысяче пробега до 113 градусов - едешь 100 км/ч - 10-15 минут и температура 110 градусов - тошним 60-80 км/ч для охлаждения...

 

Сейчас пробег 16500 примерно, маслу - почти 2000км. Едешь 120 км/ч - 15 минут и 110-111 градусов... Уже раз плюнул, когда быстро надо было из города в город попасть

(личные обстоятельства), пару раз поездил 120-80-120-80, плюнул, тем более на 80 масло почти не остывает и втопил 150-160 парсеков - масло к концу трассового участка было 124 градуса... Тоже самое было перед заменой - к дилеру не успевал во время, ехал по трассе с той же высокой скоростью - масло(5w-30 AV-L которое) нагрелось до 124. Естественно, после "запала" (около 110 или как в двух случая х -выше 110) проезжаю последние 2-3 км до цели медленно, остужаю движок, обычно приезжаю с 102-105 градусов и еще пару минут на холостых с максимально включенной печкой стою до 100 градусов и глушу.

 

5W-30 шеловское - угарало, доливал за пробег почти 12к на нем 400 мл, 5w-40 вроде не горит пока, но и пробег меньше 2к и грелось оно больше 110 градусов только раз(зато до 124 градусов... ), когда торопился.

Заливали масло по отметку Max(в семерке так лью всегда, просил и тут так же, лить, тем более мастера сами зотели залить по полной, по их словам, на ТО в зоне обслуги - присутствую всегда), с завода была середина. По ощущениям(объективных замеров в одних условиях, естественно. никто не устраивал) - когда влили по MAX, стало лучше машине, греться масло стало дольше и на бОльших скоростях по сравнению с оригиналом, залитым на половину нормальной зоны щупа.

 

Всяких автоодеял - нет. Защита картера - дилерская(ну не сами они ее делали, а поставили они ее при покупке авто), а не заводская, из алюминия, но все дырки, в том числе и с забором воздуха - на тех же местах и тех же размеров что и штатная пластиковая защита.

 

Заметил, что масло хорошо остужается при торможении двигателем, причем интенсивном, когда при включении нижней передачи двигатель крутится до 5000-6000 об/мин. Кто что скажет - это масло плохое дилер льет?... Или какой-то пипец в двигателе или системе охлаждения?

 

Масло на сливе - родное - темноватое на сливе, но на бумаге - желтое, только начало чернеть. 5w-30 - черное, но не мутное, на бумаге - темно-янтарное, не насыщено цветом. Новое - на бумаге желто-янтарное, с залива цвет почти не меняло(2к пробега - не должно еще по идее, Лукойл SL в 280к семерке чернеть к 4к только начинает).

 

Думаю в следующий раз заменить масло на Лукойл Genesis или Люкс скорее всего 5w-40. Но опять-таки - там(у Шелла) GTL, тут кряк, по идее кряк не так стабилен при высокой температуре...

Почему Лук? Потому что семерка с ним без капиталки 280к отходила(под крышкой лазили пару раз - клапаны регулировали - лака и отложений нет, но там полусинька 5w-40 зимой и 10w-40 летом), у бати камазы на нем(опять-таки не genesis, имеется в виду Лукойл) по полумиллионам ходят без намека на кончину движка, у всех знакомых, кто льет Лукойл - проблем с маслом или жалоб на него - нет, хотя масла - разные. Доверие какое-то уже есть. А на Шелле - вибрации у движка. Причем если на 5w-40 или я привык или уменьшились, то после родного заводского 5w-30 давала существенные крены движка при запуске и вибрировал двиг на ХХ так, что открытая дверь тряслась...

 

Ну и Луку подделывают меньше, мне кажется + тут новое масло у них появилось.

Смущает, что движок горячий получается, а Лукойл вроде бы кряк, и у Armortech 5w-40 странные показатели - в Тех. док. температура вспышки - 237(http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=35904), а в паспорте - уже 214(http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=35903)...

 

Пробег в основном 60% - город, в пробки попадаю редко, по часу-пик на машине стараюсь не ездить. На работу - в 6 утра, почти никого нет, только светофоры, с работы - по объездной, тоже скорость приличная для городской эксплуатации, на трассе - в какие-то путешествия раз в год и почти каждую неделю к родителям (живут в 100 км), но если по пробегу(в среднем 45км каждый день(работа-магазин-дом)и 225км(городских, иногда 250-275) vs 200км на выходных по трассе, но по времени работы(моточасы) это примерно 70-75% на 30-25%, потому средняя скорость по БК 30км/ч, в общем в основном городская машинка.

 

Замена масла планируется раз в 7500км. До этого был очень длинный интервал в 12к, последние тысяч 4-5 маслу было плохо - перегревалось очень быстро, может - потому что жаркое кубанское лето(+45 в тени - легко, а на дорогах и +50-60 - легко, машина темносиняя - что ее больше ухудшает положение дел), но мне больше кажется, что это просто уже масло свое отработало.

 

Масла заливается примерно 4 литра, по паспорту 3,6 но оба раза доливали, да и по БЖ на drive2 - все говорят что 4 влазит смело.

 

Понимаю, что было много вариантов по на форуме по полоседану, но там Genesis нет еще и не факт, что он (polo) такой же горячий.

Edited by Iexpmhihx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это комментарий, а температура ОЖ сколько держится? тоже скачет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это комментарий, а температура ОЖ сколько держится? тоже скачет?

Нет, не скачет. Температура ож на месте - 90. Но тут есть оссобенность VAG-ов - на всех машинах с начала 2000-х у VW AG стрелка температуры показывает 90 при реальном значении от 80 до 110 - типа нормальный показатель для работы двигателя, стрелка не колышется - чтоб не нервировать или не отвлекать водителя. Реальная температура может быть 84 - стрелка на 90 после прогрева, реальная может быть и 109 - стрелка будет на 90. Так что это просто показометр, но как минимум за 110 точно температура ОЖ не уходит.

И да - у меня стрелка, комплектация с MaxiDot-ом. Просто есть версии просто с двумя лампами - синей, что значит е прогрелось и с красной - перегрелось.

Масло при старте греется дольще ОЖ, "вода" 90 набирает за минут так 3-5, масло - только через минут 15. Пока 80 не наберется - не топлю и не даю большой нагрузки, практически обкаточный режим, на всякий случай, а то двиг по ЦПГ капризный по инфе из нета.

Два дилера говорят - нормально, летом масло на этих движках за 125 может греться - это норма, у всех так типа. Им то что - гарантию-то моторы так отходят, а потом бабосики м пойдут, ну или не им... )))

Edited by Iexpmhihx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выглядит так - есть в машине термометр масла, вероятно, датчик в поддоне.

По букварю - нормальная температура - 80-110 градусов, выше и ниже - не давать двигателю полную нагрузку, не жать в пол и т.д. - то недогрев, то перегрев.

Это в каком букваре? именно темпа масла а не ОЖ? невидел) у меня такой же авто, и похоже в такой же комплектации, максимум масло грел до 132С, и ничего в этом страшного не вижу, лью 5-30, оно пожиже, прокачивается немного лучше, значит и тепло отводит лучше и быстрее)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у самого к чему душа лежит?

 

 

К 504-му), ты же вроде тоже на нём)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это в каком букваре? именно темпа масла а не ОЖ? невидел) у меня такой же авто, и похоже в такой же комплектации, максимум масло грел до 132С, и ничего в этом страшного не вижу, лью 5-30, оно пожиже, прокачивается немного лучше, значит и тепло отводит лучше и быстрее)

В моем, завтра своткать могу и выложить. Машина 2014 года, сборка - Калуга, приблизительно 47-49 неделя.

Вот я тоже пока думаю, что это нормально... Может это шкодовцы перестраховаться решили?... чтоб движки дольше ходили? Вон у BMW на новых движках - 120 - это норма на холостых. а в букваре у них нормальная температура от 80 до... 170(!) градусов Цельсия. И ничего - ездят же как-то.

Edited by Iexpmhihx

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оффтоп
Гена сказал:А у самого к чему душа лежит?К 504-му), ты же вроде тоже на нём)
Гена, правда, этот вопрос задал год назад :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Iexpmhihx, не путай t ОЖ и масла. Для ОЖ больше 110С проблема, а для масла норма на трассе. Даже если 140С будет во время поездки, то ничего в этом страшного нет! Успакойся! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...