Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

8000 тыщ пробег

50% трасса 50% город

1.6 105 MPI

 

Менять и если менять то на что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Менять однозначно! Потом поменять опять, потом снова и еще!

Стесняюсь спросить: а какой двигатель то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е 1.6л 105 сил? Новая машина?

Слить заводское масло c грязью и стружкой и залить масло с допуском VW502 на Ваш вкус. Спектр огромен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да новая машина. А какое масло? Что посоветуете для этого движка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам уже посоветовал(и): любое масло допуска VW502, вязкость на Ваш вкус. Хоть 5w30, хоть 5w40, хоть 0w40...Скачайте лист допусков и выбирайте по нраву. Хоть Шелл, Хоть Лукойл, хоть Кастрол или Мобил или еще 20 марок...

 

А у самого к чему душа лежит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Было б не плохо услышать мнение экспертов.

Тоже владелец Rapid c 1.6 CFNA. Механика(на случай если наличие сцепления вместо так популярного сейчас гидротрасформатора принципиально). Бензин - только 95-й Луйкойл(экто который) и Газпромнефть обычный, не gdrive. Возможно скоро перейду на 98 после пробы, если понравится.

 

Обкатывал машину долго - первые 500 км - не более 2500 об/мин, 500-1000км - не более 2700, 1000-1500км - не более 3000, 1500-3000 не более 4000.

Потом плавно начал "проникать" раз в сто лет и плавно до 4500-5000, на 3500км масло поменял(что залито с завода - хз). Дилер утверждает, что масло, которое он залил - Shell Helix Ultra AV-L 5w-30 (реально было жидкое, светлое, с желтоватым оттенком). Но так как это разливное - не берусь утверждать. Да-да, оно 504/507, а не 502/505 как написано в инструкции, далер сказал - пришла деректива в эти движки такое лить, в общем лапшу навешали. Все равно хуже от 504-го допуска сильно быть не должно при нормальных заправках.

 

Начал крутить двигатель до 5000 об/мин после 4000км пробега. После 5000 крутить стал сильнее, до 5500 об/мин и после 6000км до 6000об/мин, после 7000 обкатка вроде бы закончилась(думал закончится после 3500).

На 14700км пробега заменил масло у дилера на опять-таки якобы Shell Helix Ultra 5w-40(может чуть темнее прошлого, разве упомнишь и заметко густое, похоже по устоте на Лукойл полусиньку 5w-40, что на зиму лью в семерку вазовскую).

 

Однако, что на родном, что на двух замененных маслах я не могу нормально ездить по трассе...

 

Выглядит так - есть в машине термометр масла, вероятно, датчик в поддоне.

По букварю - нормальная температура - 80-110 градусов, выше и ниже - не давать двигателю полную нагрузку, не жать в пол и т.д. - то недогрев, то перегрев.

 

Выезжаю на трассу я еще на обкатке(больше 80 не ездил до 4000км) еду 80 км/ч минут 20 зимой(-10 градусов в среднем) - температура масла - 107-108... обороты - около 2300.

После замены масла - еду 100км/ч 20 минут - 107... как масло один раз запалилось на 7-й тысяче пробега до 113 градусов - едешь 100 км/ч - 10-15 минут и температура 110 градусов - тошним 60-80 км/ч для охлаждения...

 

Сейчас пробег 16500 примерно, маслу - почти 2000км. Едешь 120 км/ч - 15 минут и 110-111 градусов... Уже раз плюнул, когда быстро надо было из города в город попасть

(личные обстоятельства), пару раз поездил 120-80-120-80, плюнул, тем более на 80 масло почти не остывает и втопил 150-160 парсеков - масло к концу трассового участка было 124 градуса... Тоже самое было перед заменой - к дилеру не успевал во время, ехал по трассе с той же высокой скоростью - масло(5w-30 AV-L которое) нагрелось до 124. Естественно, после "запала" (около 110 или как в двух случая х -выше 110) проезжаю последние 2-3 км до цели медленно, остужаю движок, обычно приезжаю с 102-105 градусов и еще пару минут на холостых с максимально включенной печкой стою до 100 градусов и глушу.

 

5W-30 шеловское - угарало, доливал за пробег почти 12к на нем 400 мл, 5w-40 вроде не горит пока, но и пробег меньше 2к и грелось оно больше 110 градусов только раз(зато до 124 градусов... ), когда торопился.

Заливали масло по отметку Max(в семерке так лью всегда, просил и тут так же, лить, тем более мастера сами зотели залить по полной, по их словам, на ТО в зоне обслуги - присутствую всегда), с завода была середина. По ощущениям(объективных замеров в одних условиях, естественно. никто не устраивал) - когда влили по MAX, стало лучше машине, греться масло стало дольше и на бОльших скоростях по сравнению с оригиналом, залитым на половину нормальной зоны щупа.

 

Всяких автоодеял - нет. Защита картера - дилерская(ну не сами они ее делали, а поставили они ее при покупке авто), а не заводская, из алюминия, но все дырки, в том числе и с забором воздуха - на тех же местах и тех же размеров что и штатная пластиковая защита.

 

Заметил, что масло хорошо остужается при торможении двигателем, причем интенсивном, когда при включении нижней передачи двигатель крутится до 5000-6000 об/мин. Кто что скажет - это масло плохое дилер льет?... Или какой-то пипец в двигателе или системе охлаждения?

 

Масло на сливе - родное - темноватое на сливе, но на бумаге - желтое, только начало чернеть. 5w-30 - черное, но не мутное, на бумаге - темно-янтарное, не насыщено цветом. Новое - на бумаге желто-янтарное, с залива цвет почти не меняло(2к пробега - не должно еще по идее, Лукойл SL в 280к семерке чернеть к 4к только начинает).

 

Думаю в следующий раз заменить масло на Лукойл Genesis или Люкс скорее всего 5w-40. Но опять-таки - там(у Шелла) GTL, тут кряк, по идее кряк не так стабилен при высокой температуре...

Почему Лук? Потому что семерка с ним без капиталки 280к отходила(под крышкой лазили пару раз - клапаны регулировали - лака и отложений нет, но там полусинька 5w-40 зимой и 10w-40 летом), у бати камазы на нем(опять-таки не genesis, имеется в виду Лукойл) по полумиллионам ходят без намека на кончину движка, у всех знакомых, кто льет Лукойл - проблем с маслом или жалоб на него - нет, хотя масла - разные. Доверие какое-то уже есть. А на Шелле - вибрации у движка. Причем если на 5w-40 или я привык или уменьшились, то после родного заводского 5w-30 давала существенные крены движка при запуске и вибрировал двиг на ХХ так, что открытая дверь тряслась...

 

Ну и Луку подделывают меньше, мне кажется + тут новое масло у них появилось.

Смущает, что движок горячий получается, а Лукойл вроде бы кряк, и у Armortech 5w-40 странные показатели - в Тех. док. температура вспышки - 237(http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=35904), а в паспорте - уже 214(http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=35903)...

 

Пробег в основном 60% - город, в пробки попадаю редко, по часу-пик на машине стараюсь не ездить. На работу - в 6 утра, почти никого нет, только светофоры, с работы - по объездной, тоже скорость приличная для городской эксплуатации, на трассе - в какие-то путешествия раз в год и почти каждую неделю к родителям (живут в 100 км), но если по пробегу(в среднем 45км каждый день(работа-магазин-дом)и 225км(городских, иногда 250-275) vs 200км на выходных по трассе, но по времени работы(моточасы) это примерно 70-75% на 30-25%, потому средняя скорость по БК 30км/ч, в общем в основном городская машинка.

 

Замена масла планируется раз в 7500км. До этого был очень длинный интервал в 12к, последние тысяч 4-5 маслу было плохо - перегревалось очень быстро, может - потому что жаркое кубанское лето(+45 в тени - легко, а на дорогах и +50-60 - легко, машина темносиняя - что ее больше ухудшает положение дел), но мне больше кажется, что это просто уже масло свое отработало.

 

Масла заливается примерно 4 литра, по паспорту 3,6 но оба раза доливали, да и по БЖ на drive2 - все говорят что 4 влазит смело.

 

Понимаю, что было много вариантов по на форуме по полоседану, но там Genesis нет еще и не факт, что он (polo) такой же горячий.

Изменено пользователем Iexpmhihx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это комментарий, а температура ОЖ сколько держится? тоже скачет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это комментарий, а температура ОЖ сколько держится? тоже скачет?

Нет, не скачет. Температура ож на месте - 90. Но тут есть оссобенность VAG-ов - на всех машинах с начала 2000-х у VW AG стрелка температуры показывает 90 при реальном значении от 80 до 110 - типа нормальный показатель для работы двигателя, стрелка не колышется - чтоб не нервировать или не отвлекать водителя. Реальная температура может быть 84 - стрелка на 90 после прогрева, реальная может быть и 109 - стрелка будет на 90. Так что это просто показометр, но как минимум за 110 точно температура ОЖ не уходит.

И да - у меня стрелка, комплектация с MaxiDot-ом. Просто есть версии просто с двумя лампами - синей, что значит е прогрелось и с красной - перегрелось.

Масло при старте греется дольще ОЖ, "вода" 90 набирает за минут так 3-5, масло - только через минут 15. Пока 80 не наберется - не топлю и не даю большой нагрузки, практически обкаточный режим, на всякий случай, а то двиг по ЦПГ капризный по инфе из нета.

Два дилера говорят - нормально, летом масло на этих движках за 125 может греться - это норма, у всех так типа. Им то что - гарантию-то моторы так отходят, а потом бабосики м пойдут, ну или не им... )))

Изменено пользователем Iexpmhihx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит так - есть в машине термометр масла, вероятно, датчик в поддоне.

По букварю - нормальная температура - 80-110 градусов, выше и ниже - не давать двигателю полную нагрузку, не жать в пол и т.д. - то недогрев, то перегрев.

Это в каком букваре? именно темпа масла а не ОЖ? невидел) у меня такой же авто, и похоже в такой же комплектации, максимум масло грел до 132С, и ничего в этом страшного не вижу, лью 5-30, оно пожиже, прокачивается немного лучше, значит и тепло отводит лучше и быстрее)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у самого к чему душа лежит?

 

 

К 504-му), ты же вроде тоже на нём)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в каком букваре? именно темпа масла а не ОЖ? невидел) у меня такой же авто, и похоже в такой же комплектации, максимум масло грел до 132С, и ничего в этом страшного не вижу, лью 5-30, оно пожиже, прокачивается немного лучше, значит и тепло отводит лучше и быстрее)

В моем, завтра своткать могу и выложить. Машина 2014 года, сборка - Калуга, приблизительно 47-49 неделя.

Вот я тоже пока думаю, что это нормально... Может это шкодовцы перестраховаться решили?... чтоб движки дольше ходили? Вон у BMW на новых движках - 120 - это норма на холостых. а в букваре у них нормальная температура от 80 до... 170(!) градусов Цельсия. И ничего - ездят же как-то.

Изменено пользователем Iexpmhihx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Гена сказал:А у самого к чему душа лежит?К 504-му), ты же вроде тоже на нём)
Гена, правда, этот вопрос задал год назад :crazy:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Iexpmhihx, не путай t ОЖ и масла. Для ОЖ больше 110С проблема, а для масла норма на трассе. Даже если 140С будет во время поездки, то ничего в этом страшного нет! Успакойся! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...