Перейти к публикации

Iexpmhihx

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Iexpmhihx

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Масло
    Лукойл Polartech 0w-40(CFNA), Лукойл 5W-40 API SL

Старые поля

  • Авто
    Skoda Rapid 1.6 CFNA, ВАЗ 2107
  • Стаж
    5 лет, 280к км
  1. Iexpmhihx

    Skoda Rapid

    я уже больше 60к накатал на Polartech и всё отлично... При этом я не далеко спокойный водитель, а в Краснодаре летом в течении июля-август +40-45 - норма... ТАк что за лук не переживайте. Единственное что - армотек(родственник люкса) у меня умудрялся на трассе прожиривать почти за поезду - через 1000 км слил - масло черное, гидрики клацали. Полар держится дольше - способен переварить несколько прожарок до 120 градусов по maxidot-у. Но если ездить в городе спокойно, а на трассе не больше 90 - нормик и люкс проездит
  2. Iexpmhihx

    Skoda Rapid

    Еще пока нет... свадьбу играл ))) Все будет, но попозже.
  3. Iexpmhihx

    Skoda Rapid

    Нормально у него всё, просто зря парится по этому поводу, у меня масло 110С при 90-95 км/ч, но так как я так практически не езжу, то держится в диапозоне 115-127С, режим рваный из за отсутствия нормальных дорог, а у кого максидота нет те саффсем не парятся))) Iexpmhihx если совсем напрягает, задай этот вопрос на горячей линии, а в общем возможно и неверные показания датчика (брешет). Горячке - вопрос задавал - они спороли горячку, что лить надо оригинальное масло Skoda(o_0), а про температуру промолчали: https://www.drive2.ru/l/5667726/ Зря не зря - но в инструкции же написано, а если
  4. Iexpmhihx

    Skoda Rapid

    На выходных попробую поэкспериментить со штатной и без защиты, но... меня больше коробит тот факт, что реально на нагрев повлиял бензин... Сколько у вас "штатная" температура масла при езде по городу? У меня 100-102 градуса на 95-м и 97-99 градусов на 98-м вышла... по трассе если ездить 100 с обгонами до 120 или грузовичками по 80 - то на 95-м - 107-110, на 98-м - 103-105...
  5. Iexpmhihx

    Skoda Rapid

    Вот в том-то и дело, что хрень какая-то, а что винить или чинить - не знаю. Дилеру пофигу - он заявляет +125 для масла - норма... Но... система охлаждения-то водяная. Маслотеплообменников нет. А водянка работает нормально. Включается вовремя вентилятор, нормально работает термостат... Только его нормальная работа - полное открытие при 103 градусах... Многие половчане ставят менее температурный. От температуры окружающей среды мой эффект не зависит практически - что в жару +42, что в +7 что в -10 - стабильно масло на трассе грелось, что удивительно ведь обдув даже больше, чем при включении
  6. Iexpmhihx

    Skoda Rapid

    Ребят... заправился на том же Лукойле 98-м вместо 95-го... расход снизился максимум на 0,5 литра, а то может и не снизился. Динамики тоже не скажу что прибавилось... НО!! Движок стал работать ровнее... А главное - стал реально меньше греться! И дольше, и температура в среднем на 3-7 градусов ниже. Выше 115 не видел, в среднем при 120 пасеках по платной трассе за 20 минут "прогрел" лишь до 110 градусов... Но раньше я б через 5-10 минут с такой скоростью масло б уже прогрел до тех же 110. Потому для меня - это счастье - начал нормально ездить, а не тошнить на аварийке охлаждая масло.
  7. Iexpmhihx

    Skoda Rapid

    Да не путаю я их. Беда в том - что на трассе нет больших нагрузок, по идее, машина-то аэродинамичная, движок не разгоняется в пол и по ощущением вообще без натяга идет, обдув большой на скорости... Масло обычно в таких ситуациях наоборот холоднее по сравнению с городом должно быть. И опять-таки - я ж не знаю где датчик стоит(сколько не искал по CFNA - нету точного его расположения. Надо ETKA помучить еще, туда не дорывался), пока думаю что в поддоне, на входе в насос или сразу за насосом. А это значит, что температура в цилиндрах вполне может превышать и 230 и 250 градусов при 130 в поддоне -
  8. Iexpmhihx

    Skoda Rapid

    В моем, завтра своткать могу и выложить. Машина 2014 года, сборка - Калуга, приблизительно 47-49 неделя. Вот я тоже пока думаю, что это нормально... Может это шкодовцы перестраховаться решили?... чтоб движки дольше ходили? Вон у BMW на новых движках - 120 - это норма на холостых. а в букваре у них нормальная температура от 80 до... 170(!) градусов Цельсия. И ничего - ездят же как-то.
  9. Iexpmhihx

    Skoda Rapid

    Нет, не скачет. Температура ож на месте - 90. Но тут есть оссобенность VAG-ов - на всех машинах с начала 2000-х у VW AG стрелка температуры показывает 90 при реальном значении от 80 до 110 - типа нормальный показатель для работы двигателя, стрелка не колышется - чтоб не нервировать или не отвлекать водителя. Реальная температура может быть 84 - стрелка на 90 после прогрева, реальная может быть и 109 - стрелка будет на 90. Так что это просто показометр, но как минимум за 110 точно температура ОЖ не уходит. И да - у меня стрелка, комплектация с MaxiDot-ом. Просто есть версии просто с двумя ламп
  10. Iexpmhihx

    Skoda Rapid

    Добрый день! Было б не плохо услышать мнение экспертов. Тоже владелец Rapid c 1.6 CFNA. Механика(на случай если наличие сцепления вместо так популярного сейчас гидротрасформатора принципиально). Бензин - только 95-й Луйкойл(экто который) и Газпромнефть обычный, не gdrive. Возможно скоро перейду на 98 после пробы, если понравится. Обкатывал машину долго - первые 500 км - не более 2500 об/мин, 500-1000км - не более 2700, 1000-1500км - не более 3000, 1500-3000 не более 4000. Потом плавно начал "проникать" раз в сто лет и плавно до 4500-5000, на 3500км масло поменял(что залито с завода -

×
×
  • Создать...