Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

8000 тыщ пробег

50% трасса 50% город

1.6 105 MPI

 

Менять и если менять то на что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Iexpmhihx, не путай t ОЖ и масла. Для ОЖ больше 110С проблема, а для масла норма на трассе. Даже если 140С будет во время поездки, то ничего в этом страшного нет! Успакойся! ;)

Да не путаю я их. Беда в том - что на трассе нет больших нагрузок, по идее, машина-то аэродинамичная, движок не разгоняется в пол и по ощущением вообще без натяга идет, обдув большой на скорости... Масло обычно в таких ситуациях наоборот холоднее по сравнению с городом должно быть. И опять-таки - я ж не знаю где датчик стоит(сколько не искал по CFNA - нету точного его расположения. Надо ETKA помучить еще, туда не дорывался), пока думаю что в поддоне, на входе в насос или сразу за насосом. А это значит, что температура в цилиндрах вполне может превышать и 230 и 250 градусов при 130 в поддоне - а это уже выше и температуры вспышки большинства масел (в т.ч. и GTL) и как бы намекает на то, что машина без запаса по охлаждению и надежности - скажем так, два-три круга по гоночной трассе в боевом режиме для машины не пройдет без последствий - высокотемпературные отложения, вполне возможно - ускоренный износ масла и его присадок. А подобная нагрузка - легко повторяется, если вам, к примеру, не дай Бог, понадобится вести сильно пострадавшего человека в больницу...

Пока сфоткать свою книгу не успел, однако, вот книжка в электронном виде, вроде похожа на мою по содержанию(правда, иллюстрации щупа, например, от моих отличаются), да и источник - официальный.

http://ws.skoda-auto.com/OwnersManualService/Data/ru/Rapid_NH/11-2013/Manual/Rapid/A05_Rapid_OwnersManual.pdf

Страница 30, по версии Chrome - 33.

 

А вот тут - больше похожа на мою книжку по иллюстрациям:

http://ws.skoda-auto.com/OwnersManualService/Data/ru/Rapid_NH/11-2014/Manual/Rapid/A05_Rapid_OwnersManual.pdf

Судя по ссылкам - она новее. Страница 49 на "бумажке" или 52 в Хроме или другом rdf-ридере.

 

Если те же баварцы пишут, что до 170 градусов - норма, то Skoda или VAG - нет. Вполне возможно, что у вага это - далеко не норма.

 

Я-то уже решил плюнуть на это дело - замена раз в 7-7,5к, масло на GTL (якобы, конешно), раз в 1000 км проверяю уровень и цвет/запах/текучесть и т.д. По трассе езжу раз в неделю, и то масло там прогревается при спокойной езде(до 100 км/ч) до 115 максимум... Но у меня на семерке крейсерская скорость была 120, а на 100... У отца на тойоте - такая же... А тут - купил машину, которая отлично идет и 180 и прекрасно держит дорогу и в поворотах, а не только на прямой, но ездить по автострадам, которые у нас в Краснодарском крае и соседних регионах появляются последние года три почти на всей М4 - я не могу, даже с разрешенной скоростью в 130 км/ч на платных участках.

А то приходится выезжать на платку, ехать 120км/ч 5-7 км, потом тошнить в правом ряду 70-80км/ч километров едак 10, а мимо на 150-170 пролетает народ - опасно, однако.

 

потому думаю сменить Shell на что-то еще, а уверен я пока только в Лукойловском масле, но оно не GTL, хоть и вроде как основа - полностью синтетическая. Но как я понял, Лукойл - это обычный кряк, а значит "скукожится" раньше Шелла. В принципе присутствуют и autodoc и exist и emex, но бедав том, что там я подобные вещи ни разную не заказывал, только там всякие штуки оригинальные, которых меня дилер лишил. Но думаю, масло у них должно быть если не оригинальным, то хотя бы нормальным. Но вот вопрос - что выбрать?

post-13977-0-06682800-1443072215_thumb.jpg

Изменено пользователем Iexpmhihx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят... заправился на том же Лукойле 98-м вместо 95-го...

расход снизился максимум на 0,5 литра, а то может и не снизился. Динамики тоже не скажу что прибавилось...

 

НО!! Движок стал работать ровнее... А главное - стал реально меньше греться! И дольше, и температура в среднем на 3-7 градусов ниже. Выше 115 не видел, в среднем при 120 пасеках по платной трассе за 20 минут "прогрел" лишь до 110 градусов... Но раньше я б через 5-10 минут с такой скоростью масло б уже прогрел до тех же 110. Потому для меня - это счастье - начал нормально ездить, а не тошнить на аварийке охлаждая масло.

 

Дело в плохом бензине, получается??? Но... я думал, что наоборот, 92-й меньше имеет по сравнению с обычным для машины 95-м теплотворной способности... Типа 95-й самосвоспламенялся что ли?

 

Косяк с 98-м - начались холода и ухудшился пуск... Опять залил 95-й сейчас, погляжу на трассе по-позже.

 

Такое может быть из-за бензина? Или все же дело в работе масла или системы охлаждения?

Изменено пользователем Iexpmhihx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно тут. Люди в TFSI льют 502, а в атмосферники 504 !!! :laugh:

 

По теме, я бы лил ARAL Supertronig G 0W-30 502/505, как отличное масло и по непопулярности в России, соответственно, защищено от подделок. Анализ свежего есть на форуме. Или любое другое, 0W-30 502 на ПАО, к какому бренду лежит душа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Iexpmhihx, не кажется тебе, что у тебя какие-то проблемы в системе охлаждения

на своей в жару +38 со скоростью 130 по трассе выше 110 по Миксидоту не видел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Iexpmhihx, не кажется тебе, что у тебя какие-то проблемы в системе охлаждения

на своей в жару +38 со скоростью 130 по трассе выше 110 по Миксидоту не видел

Вот в том-то и дело, что хрень какая-то, а что винить или чинить - не знаю. Дилеру пофигу - он заявляет +125 для масла - норма...

Но... система охлаждения-то водяная. Маслотеплообменников нет. А водянка работает нормально. Включается вовремя вентилятор, нормально работает термостат... Только его нормальная работа - полное открытие при 103 градусах... Многие половчане ставят менее температурный.

 

От температуры окружающей среды мой эффект не зависит практически - что в жару +42, что в +7 что в -10 - стабильно масло на трассе грелось, что удивительно ведь обдув даже больше, чем при включении вентилятора. Ну может разница в 30 градусов дает разницу по маслу в 1 градус, это можно списать на погрешность измерений

 

А вот на 98-м я хоть человеком себя почувствовал )))

 

Как долго(в км или по времени) было по трассе именно 130, а не 80-130, производилась езда? Подобный отзыв мне будет полезен для доказательства ОД, что это пипец как не нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Iexpmhihx, защита двигателя стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Iexpmhihx, защита двигателя стоит?

 

...

Защита картера - дилерская(ну не сами они ее делали, а поставили они ее при покупке авто), а не заводская, из алюминия, но все дырки, в том числе и с забором воздуха - на тех же местах и тех же размеров что и штатная пластиковая защита.

...

 

На выходных попробую поэкспериментить со штатной и без защиты, но... меня больше коробит тот факт, что реально на нагрев повлиял бензин...

 

Сколько у вас "штатная" температура масла при езде по городу? У меня 100-102 градуса на 95-м и 97-99 градусов на 98-м вышла...

по трассе если ездить 100 с обгонами до 120 или грузовичками по 80 - то на 95-м - 107-110, на 98-м - 103-105...

Изменено пользователем Iexpmhihx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если авто еще на гарантии то нужно посадить представителя дилерского центра (желательно того кто говорит что такой нагрев - норма) и с видеосьемкой уложить движок на трассе.

А вообще удивляет что такая проблема возникла на продукте VW Group.

По поводу масла - себе (Октавия 1.2 TSI) залил Genesis Armortech 5w40 потому как уверен что внутри именно он, в отличие от более раскрученных брэндах (Шелл, Кастрол да Мобил - одна левота на рынке).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот какая разница что лить в атмосферный двиг?? самое дешевое купил и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iexpmhihx, не кажется тебе, что у тебя какие-то проблемы в системе охлаждения

на своей в жару +38 со скоростью 130 по трассе выше 110 по Миксидоту не видел

Нормально у него всё, просто зря парится по этому поводу, у меня масло 110С при 90-95 км/ч, но так как я так практически не езжу, то держится в диапозоне 115-127С, режим рваный из за отсутствия нормальных дорог, а у кого максидота нет те саффсем не парятся)))

Iexpmhihx если совсем напрягает, задай этот вопрос на горячей линии, а в общем возможно и неверные показания датчика (брешет).

Изменено пользователем GenaM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Iexpmhihx, не кажется тебе, что у тебя какие-то проблемы в системе охлаждения

на своей в жару +38 со скоростью 130 по трассе выше 110 по Миксидоту не видел

Нормально у него всё, просто зря парится по этому поводу, у меня масло 110С при 90-95 км/ч, но так как я так практически не езжу, то держится в диапозоне 115-127С, режим рваный из за отсутствия нормальных дорог, а у кого максидота нет те саффсем не парятся)))

Iexpmhihx если совсем напрягает, задай этот вопрос на горячей линии, а в общем возможно и неверные показания датчика (брешет).

 

Горячке - вопрос задавал - они спороли горячку, что лить надо оригинальное масло Skoda(o_0), а про температуру промолчали: https://www.drive2.ru/l/5667726/

 

Зря не зря - но в инструкции же написано, а если не соблюдаешь инструкцию - прощай гарантия... А если машина записывает в память когда открывали лючок бака или меняли температуру в климате (показывали эти логи с МОЕЙ машины на диагностике и выключении ошибки подушки безопасности) - то записать превышение температуры масла - раз плюнуть.

 

На счет корявых показаний датчика - тоже так думал... Но вот - теперь еще один человек с такой же температурой. А всем, кому не скажу про это на том же Драйв2 - мол погляжу... и походу в MD даже не дощелкивают туда )))

 

Вот какая разница что лить в атмосферный двиг?? самое дешевое купил и все.

А что, атмосферник уже не двигатель?))) Тем более CFNA у которого то перегрев и элипсоидность цилиндров, то задиры при перекладке, то помирание гидриков, а главное - маслонасос до 2000 об/мин почти ничего не качает...

Изменено пользователем Iexpmhihx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Iexpmhihx, так что в итоге, пробовал ездить без защиты? результат какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Iexpmhihx, так что в итоге, пробовал ездить без защиты? результат какой?

Еще пока нет... свадьбу играл ))) Все будет, но попозже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ дайте совет по маслу. На форуме написано много, но было не плохо, чтобы  вы дали совет по моему вопросу. Имею рапид 1,6 6АТ декабрь 2014г. Сейчас пробег приблизился к ТО. Сам знаю что двигатель довольно требователен ко многим вещам и масло не исключение. С завода залита кастрюля 5w30, видимо для моего двигла не особо подходит, т.к. на 11 тыс подлил 350гр. Да и масло довольно черное. Планирую после 1 ТО, менять каждые 7-8 тыс. Встает актуальный вопрос какое лучше мне залить (Сам смотрю в сторону Mobil1 FSx1 5w40, LM Molygen 5w40, LM Synthohil High Tech 5w40, так же один знакомый советует залить Pentosin или оригинальное VW масло). У меня задача такая что пока машина на гарантии, заливать масло к которому диллер не придрался бы и не было бы  проблем. Знаю что желательно заливать масло с допуском 502, а не с допуском 504 как сейчас залито у меня и чтобы масло хорошо подходило под наш бенз (я так понимаю полнозольное), а остальное ваши советы. Жду ваших советов, может кто с опытом по обслуживанию машин с этим движком, что еще и по лучше посоветует за масло... 

Изменено пользователем DeathLok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DeathLok, какова цель перехода на 5W-40? Выбирай масла 502/505 с вязкостью 0W-30 или 5W-30. Список возьми из темы "лучшие масла по мнению оил-клуба".

 

 

 


Жду ваших советов, может кто с опытом по обслуживанию машин с этим движком, что еще и по лучше посоветует за масло... 

А советов жди не от обслуживающих моторы, а от разбирающихся в маслах. Как правило, это разные люди ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...