Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

8000 тыщ пробег

50% трасса 50% город

1.6 105 MPI

 

Менять и если менять то на что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, sergun сказал:

Ты тут прежде чем умничать сначала разберись о чем речь шла.. Речь шла на тот момент о РАКУШКЕ 5-30 504/507 она тогда безальтернативно заменялась на 0-30 504/507.. ты мне еще будешь про допуски 504/507 рассказывать.. открыватель Америки..

учитесь излагать свои мысли четко и ясно, а не каламбурами и тогда всем все будет понятно по вашим постам.

 

Что касается того поста где вы ответили: 

В 30.10.2015 в 08:13, Gloryk сказал:

Шелл хеликс ултьра ЕСТ 0w-30/5w-30 C2/C3 .вы так долго выбирает.как будто жену невесту .хорошо что многим пвтоалпдельцам незнакомы такие муки выборы.будут лить от Роснефти до мобил делвак меняя каждую смену масла бренд масла меняя вязкость допуски и не заглядывая в мануал

del

Пардоньте, Вы 504/507 имели ввиду. Только вот вроде 5-30 - это ныне исчезающий вид.

 

Так вот, изначально, вы сами дали не правильный ответ, т.е. у Шела никогда не было 504/507 ЕСТ С2/С3 с вязкостью 5-30, а только С2/С3 ЕСТ с вязкостью 0-30.

Вязкости ЕСТ 0-30/5-30 с допусками 504/507 есть только у ЕСТ HX8.

Изначально Глорик скаламбурил, а вы его в этом поддержали, в итоге ваши слова про исчезающие 504/507 с вязкостью 5-30 - НИ О ЧЕМ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут никому ничего не должен, тем более тебе и тем более как-то еще строить свои мысли.. Еще раз повторяю, на тот момент у Шелла было одно масло 504/507 в вязкости 5-30 потом появилось 0-30 504/507, а 5-30 стало пропадать из магазинов.. это и имелось ввиду "под исчезающие"..

И еще так на минуточку, вот эту тему я сам создал полностью, а вот моя очередная заливка..

post-13540-0-96927800-1489392930_thumb.jpg

 

Поэтому поищи себе другую ветку, где порисоваться.. 

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, sergun сказал:

Я тут никому ничего не должен, тем более тебе и тем более как-то еще строить свои мысли.. Еще раз повторяю, на тот момент у Шелла было одно масло 504/507 в вязкости 5-30 потом появилось 0-30 504/507, а 5-30 стало пропадать из магазинов.. это и имелось ввиду "под исчезающие"..

И еще так на минуточку, вот эту тему я сам создал полностью, а вот моя очередная заливка..

post-13540-0-96927800-1489392930_thumb.jpg

 

Поэтому поищи себе другую ветку, где порисоваться.. 

ты любитель рисоваться?! так это не мои проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЭП! Спешу заверить, что я безоговорочно согласен с тем что 504/507 в большинстве своем, это 5-30, так же как согласен и с тем, что земля круглая. Ты это, если будет ещё что интересного про допуски - непременно пиши, но сдается мне, что интересно не будет, будет смешно..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.03.2016 в 14:11, Arspec сказал:

Я сделал выбор в пользу Redline 5w30 и теперь не парюсь, высокую температуру масло держит хорошо и нет просадки по давлению)

А на каком масле были проблемы с давлением и в чем это выражалось?

не увидел год сообщения, но все же интересно

Изменено пользователем Smile_mf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На работе 5 штук VW поло седан 2012 года с двигателями CFNA. Ездят: 1) к северу от Москвы (Ивановская область и все области вокруг неё), 2) Орёл и все области вокруг Орловской, 3) ЮФО, 4) Омск и весь Урал до Уфы 5) Москва, то есть топливо очень разное. Сейчас пробеги от 105 до 260 тыс., 2 на автомате, 3 на ручке. Масло заливалось самое разное, менялось с интервалом в 15 000 (только на том что у меня масло меняется на 10 000). На всех пяти поменяли помпы. Больше не с одной машиной ничего с двигателями не ломалось. Вообще ничего. Это же простой как 5 копеек атмосферник, они ломаются только на дроме в интернете. Я вот свой подумываю перевести с Ликви Моли Optimal Synth 5w40 на Лукойл Люкс CN/CF 5w40 и уверен - ничего с ним не будет. Как то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переводите.конечно не будет.а тот что помпы так рано полетели это позор непонятный. То ли не тот G13 им подливали то ли ещё какая причина

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже больше 60к накатал на Polartech и всё отлично... При этом я не далеко спокойный водитель, а в Краснодаре летом в течении июля-август +40-45 - норма... ТАк что за лук не переживайте. Единственное что - армотек(родственник люкса) у меня умудрялся на трассе прожиривать почти за поезду - через 1000 км слил - масло черное, гидрики клацали. Полар держится дольше - способен переварить несколько прожарок до 120  градусов по maxidot-у. Но если ездить в городе спокойно, а на трассе не больше 90 - нормик и люкс проездит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.05.2019 в 06:45, Gloryk сказал:

Переводите.конечно не будет.а тот что помпы так рано полетели это позор непонятный. То ли не тот G13 им подливали то ли ещё какая причина

Да болезнь у них такая была, массово помпы летели тысячам к 100 пробега, поменяны вроде не ломаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...