Перейти к публикации

Помогите выбрать масло на Nissan Pathfinder 2.5 dCi


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, обращаюсь к вашему коллективному разуму, у меня Nissan Pathfinder 2.5 dCi 2012года, живу и эксплуатирую авто в Краснодарском крае, пробег на сегодняшний день 81000, 70%трасса,30%город.Пробеги в основном Краснодар-Адлер, горы, серпантин,гружу (500-700кг). У машины заканчивается гарантия и я хочу переходить на другое масло, по сегодняшний день использовал оригинальное Ниссан 5W40 SM/CF,A3/B4, замена масла и фильтров каждые 7500км. соляра только Лукойл (евро5???)постоянно использую castrol tda.Угар масла есть, но незначительный (на 7500км 150-200мл) После изучения темы остановился на двух позициях Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF(смущает большое содержание сажи) и NGN Nord 5w30(ну вот понравилось), его правда найти у нас пока не смог. Сажевого фильтра на авто нет, хранение в теплом гараже (даже если и бывают у нас морозы, то там минимум 0).Хочется хорошее масло, пусть не очень бюджетно, машину в ближайшее время продавать не собираюсь. Какие будут мысли по моему выбору, если можно то и с краткими пояснениями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всем привет.

 

Почитал тему. У меня в патфайндере залито Лукойл люкс 5/30,  А1/B1? а оно судя по теме не проходит по HTHC. масло проходило около 2 тысяч.. срочно менять. или можно до 5 тысяч доездить и уже потом сменить на Лукойс Люкс 5/40 A3/B4? Насколько критично может быть для мотора несоответствие по HTHC

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, V39 сказал:

Всем привет.

 

Почитал тему. У меня в патфайндере залито Лукойл люкс 5/30,  А1/B1? а оно судя по теме не проходит по HTHC. масло проходило около 2 тысяч.. срочно менять. или можно до 5 тысяч доездить и уже потом сменить на Лукойс Люкс 5/40 A3/B4? Насколько критично может быть для мотора несоответствие по HTHC

Какой у Пафика двигатель и есть ли ДПФ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Inflamez сказал:

Какой у Пафика двигатель и есть ли ДПФ?

Если ДПФ это сажевый то сажевого нет. Мотор дизель 174лс YD25, эксплуатация без особых нагрузок, дом-работа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, V39 сказал:

Если ДПФ это сажевый то сажевого нет. Мотор дизель 174лс YD25, эксплуатация без особых нагрузок, дом-работа

Да в целом можно и 5-30 А5/B5, можно и A3/B4. Можно и 5-40 A3/B4.

Вообще лучше грузовое дизельное масло лить типо Castrol Vectron 5-30/Total Rubia 5-30 или 10-30 если позволяет температура зимой.

Эти движки на 174 кобылы более склонны к перегреву и растрескиванию ГБЦ нежели ресты. Думаю 30 вязкость будет оптимальна.

Idemitsu DH-1 еще хороший вариант.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую! 

 

Что посоветуете в подмосковную зиму?

 

Пробег 160 тыс. Последнее время езжу на Zic X7 5W30 diesel. На холодных стартах - тяжеловато крутит. 

Брать что-то супер дорогое не планирую. Думаю в сторону helix hx7 5w-30,  но такое не пробовал ни разу. 

 

Может что посоветуете по выбору между ZIc и Shell? Ну или что-то другое порекомендуете?

 

Замену делаю раз в 5 000, около 170 часов.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GeoInc 

Можно поменять АКБ. Можно залить нулевку. Можно съездить на диагностику...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dimm7777 сказал:

GeoInc 

Можно поменять АКБ. Можно залить нулевку. Можно съездить на диагностику...

Не в АКБ дело.  Просто zic Густовато на пуске. А в совокупности с короткими поездками....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, GeoInc сказал:

Всех приветствую! 

 

Что посоветуете в подмосковную зиму?

 

Пробег 160 тыс. Последнее время езжу на Zic X7 5W30 diesel. На холодных стартах - тяжеловато крутит. 

Брать что-то супер дорогое не планирую. Думаю в сторону helix hx7 5w-30,  но такое не пробовал ни разу. 

 

Может что посоветуете по выбору между ZIc и Shell? Ну или что-то другое порекомендуете?

 

Замену делаю раз в 5 000, около 170 часов.  

Можно катать 250-300 м/ч

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GeoInc сказал:

Всех приветствую! 

 

Что посоветуете в подмосковную зиму?

 

Пробег 160 тыс. Последнее время езжу на Zic X7 5W30 diesel. На холодных стартах - тяжеловато крутит. 

Брать что-то супер дорогое не планирую. Думаю в сторону helix hx7 5w-30,  но такое не пробовал ни разу. 

 

Может что посоветуете по выбору между ZIc и Shell? Ну или что-то другое порекомендуете?

 

Замену делаю раз в 5 000, около 170 часов.  

Дело имхо не в масле. Видимо акум устал. Стартер возможно тоже. Что то тянет на себя ток.

Но начать следует с акума. 

До минус 15 любая нормальная 5w будет крутится очень бодро. 

Дальше с вариантами. 

Имхо смысла переходить на другой бренд нет.

А вот смысл Попробявать 0w30 масло  есть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, GeoInc сказал:

Не в АКБ дело

У вас дизель. Для дизеля принципиально важен  высокий пусковой ток. И свежий, обслуженый акум. 

Почти всегда проблемы в дизеле в пуске это уставший акум, свечи накала, и только где то там далеко масло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу за систему запуска. 5/30 в Подмосковье дизельный стартер должен крутить без проблем, чай, не Чита и Новосиб. У стартеров обычно 4 щетки, но если одна пара износилась, то оставшейся хватает для запуска, но крутить будет уже не так весело. Сам  из-за такой неисправности живой АКБ чуть  не выкинул. Массовый провод от мотора к кузову то же бывает закисает под болтами. Если же хочется попробовать в зиму реально текучее масло, то я за Новус- Титан 5W30. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Подтвердите пожалуйста правильность выбора масла в Паф 2012, рест, 2.5, пробег 130 тысяч. Выбран и залит М1 fs 5-30. 

Москва.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня коллега обслуживает своего Pathfinder дизеля у официалов, они льют ему ориг 5в30 C4 круглый год. Хотя я думаю в сибири на зиму лучше конечно какую-то нулёвочку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, а вот если не привязываться к вязкости (примем ее за константу 5w-30, как рекомендуется в мурзилке), на каких допусках, все-таки, следует остановиться для сабжевого мотора 2.5 190 сил?

А3/В4 или тот же С3?

При прочих равных, чем полнозольник может "навредить", в сравнении с малозольником?

ДПФ у Патифонов нету, как уже в теме писали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, 12vvv12 сказал:

на каких допусках, все-таки, следует остановиться для сабжевого мотора 2.5 190 сил?

JASO DL-0 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...