Перейти к публикации

Помогите выбрать масло на Nissan Pathfinder 2.5 dCi


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, обращаюсь к вашему коллективному разуму, у меня Nissan Pathfinder 2.5 dCi 2012года, живу и эксплуатирую авто в Краснодарском крае, пробег на сегодняшний день 81000, 70%трасса,30%город.Пробеги в основном Краснодар-Адлер, горы, серпантин,гружу (500-700кг). У машины заканчивается гарантия и я хочу переходить на другое масло, по сегодняшний день использовал оригинальное Ниссан 5W40 SM/CF,A3/B4, замена масла и фильтров каждые 7500км. соляра только Лукойл (евро5???)постоянно использую castrol tda.Угар масла есть, но незначительный (на 7500км 150-200мл) После изучения темы остановился на двух позициях Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF(смущает большое содержание сажи) и NGN Nord 5w30(ну вот понравилось), его правда найти у нас пока не смог. Сажевого фильтра на авто нет, хранение в теплом гараже (даже если и бывают у нас морозы, то там минимум 0).Хочется хорошее масло, пусть не очень бюджетно, машину в ближайшее время продавать не собираюсь. Какие будут мысли по моему выбору, если можно то и с краткими пояснениями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А3/В4, С3 И С4 объединяет то, что они густые, их кинематическая вязкость HTHS не менее 3,5 мПас. Этот параметр влияет на износ и экономию топлива. А различаются они требованием по содержанию серы, фосфора и сульфатной зольности (SAPS). Ограничения по этим параметрам нужны для снижения образования нагара на моторах с прямым впрыском и Common Rail, продления жизни катализаторов и DPF.

A5/B5, C1, C2, C5 (раньше еще было A1/B1) - это маловязкие масла, HTHS которых меньше 3,5. Они также различаются по требованиям к сере, фосфоре и сульфатной зольности.

Масла с буквами A и B - полнозольные, С3, С2 и С5 - среднезольные, C1 и C4 - малозольные.

Подробнее здесь:

Если в рекомендациях перечислено все подряд, значит, или автопроизводитель считает, что его мотор "переварит" любые перечисленные в инструкции масла, или что производитель (или региональный представитель) поленился разобраться в этом вопросе.

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, SiOG сказал:

производитель (или региональный представитель) поленился разобраться в этом вопросе.

Скорее это... Спасибо в общих чертах понятно... буду изучать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.04.2019 в 18:08, Сергей 190 сказал:

буду изучать

 Конечно очень понравилось TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30, но страшновато (что то никто его здесь к нам пока не заливал), как думате криминального ничего не будет? (конечно после него хорошо бы анализ сделать...) либо NGN DIAMOND 5W30 

A3/B4; C3, API: SM/CF, MB: 229.31, 229.51, VW 502.00/505.00, 505.01, зола- 0,8.  (хотя нашел что у "родного" ниссан 5W40 зола 1.0) но щелочное у него- 6.8 не маловато?

Изменено пользователем Сергей 190
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZIC X7 DIESEL 5W-30 подходит ли в данный авто? сайт зика предлагает только ZIC X9

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, contreiler сказал:

ZIC X7 DIESEL 5W-30 подходит ли в данный авто? 

Да, вполне!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZIC X9 LS DIESEL 5W-40 или ZIC X7 DIESEL 5W-30 какое лучше в патфайндер. пробег за год тыщ 8 будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день.

Воспользуюсь этой темой, авто точь в точь 2.5 дизель 190л.с.

Что лучше залить Castrol Turbo Diesel 0W-30 или Mobil esp 5w 30 по анализам и цене примерно равны а что лучше для мотора при активной езде?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже давно остановился на Valvoline Maxlife C3 5W-30, чего и Вам желаю, если интересно, то делал анализ с ним, масло отличное, цена адекватная. Пробег 238тыс (все мои), уровень от замены,до замены. Меняю каждые 7-9тыс.км,  обычно 250-280м.ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D1123 зимой кастрол, летом мобил. Масла топовые, подделок много. Но оба хороши по-своему. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.11.2019 в 16:15, D1123 сказал:

Что лучше залить Castrol Turbo Diesel 0W-30 или Mobil esp 5w 30 по анализам и цене примерно равны а что лучше для мотора при активной езде?

если оригинальный Мобил можете купить - то его круглый год..( чего там у вас Зима в Пензе, примерно минус 10-20..? 3 месяца )  имхо

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени. С самого новья  в дизель круглый год лью swd Rheinol Primus DXM Diesel 5w-40. Беру лет 6 у оф. представителя с центрального склада в Москве у хорошего знакомого. Меняю каждые 7.500 вместе с фильтром. Мотор внутри чистый. Пробег 126 т.км. Вот думаю,а стоит ли перейти на зиму на 5w-30 или на 0w-40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Павел Альфредович сказал:

Всем доброго времени. С самого новья  в дизель круглый год лью swd Rheinol Primus DXM Diesel 5w-40. Беру лет 6 у оф. представителя с центрального склада в Москве у хорошего знакомого. Меняю каждые 7.500 вместе с фильтром. Мотор внутри чистый. Пробег 126 т.км. Вот думаю,а стоит ли перейти на зиму на 5w-30 или на 0w-40?

Здравствуйте. Раз 126 т км. проехали без проблем, то продолжайте лить что лили. Зачем вам эти эксперименты? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.12.2014 в 11:23, fishman сказал:

Покупая масла известных производителей проще всего нарваться на левый продукт, во всяком случае у нас. Хотелось попробовать настоящую синтетику, а не гидро.NGN Nord 5w30, ну да нет у нас таких морозов, зато и остальные характеристики очень даже.Вообщем до замены у меня еще 1500км, примерно неделя, какие еще мысли у кого будут.

 А в мурзилке допуски какие???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kakaxi сказал:

Здравствуйте. Раз 126 т км. проехали без проблем, то продолжайте лить что лили. Зачем вам эти эксперименты? 

Да дело в том,что пока сильных морозов нет,все хорошо,а зимой 2017 го в столице и окресностях было как то -28 и моторчик на родном аккумуляторе(75а.ч) не хотел крутиться. Потом конечно поменял батарейку на 100 а.ч.,но и с ней при сильном морозе крутит тоже не очень весело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Евген62 сказал:

А в мурзилке допуски какие???

:D Вроде как вопрос этот задавался в 2014 году)) На тот момент пробег был наверное в районе около 100тыс км, сейчас уже 241тыс., короче много воды утекло с тех пор. А лью уж несколько  лет  вальволин 5-30 С3 и на другое переходить не собираюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...