Перейти к публикации

Помогите выбрать масло на Nissan Pathfinder 2.5 dCi


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, обращаюсь к вашему коллективному разуму, у меня Nissan Pathfinder 2.5 dCi 2012года, живу и эксплуатирую авто в Краснодарском крае, пробег на сегодняшний день 81000, 70%трасса,30%город.Пробеги в основном Краснодар-Адлер, горы, серпантин,гружу (500-700кг). У машины заканчивается гарантия и я хочу переходить на другое масло, по сегодняшний день использовал оригинальное Ниссан 5W40 SM/CF,A3/B4, замена масла и фильтров каждые 7500км. соляра только Лукойл (евро5???)постоянно использую castrol tda.Угар масла есть, но незначительный (на 7500км 150-200мл) После изучения темы остановился на двух позициях Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF(смущает большое содержание сажи) и NGN Nord 5w30(ну вот понравилось), его правда найти у нас пока не смог. Сажевого фильтра на авто нет, хранение в теплом гараже (даже если и бывают у нас морозы, то там минимум 0).Хочется хорошее масло, пусть не очень бюджетно, машину в ближайшее время продавать не собираюсь. Какие будут мысли по моему выбору, если можно то и с краткими пояснениями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

И спасибо большее за мануал!!! А что там в 1ой строчке? С4?

Кстати это про мотор который с фильтром твердых частиц. Интересно, у них в японии есть такие без этого фильтра?

 

И еще на Dl-1 много масел с HTHS < 3. Но мы туда ходить не будем.

Изменено пользователем GeoInc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там написано:

лить Nissan Genuine Diesel Oil ACEA C3 или С4 - под сноской 2 написано "это масло заливается с конвейера." (оно в Японии продается в 20 литровых канистрах)

Nissan Genuine Diesel Oil 5W-30 Jaso DL-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, спасибо!

 

С вязкостью определились :)

 

А есть интересно у японцев эти движки без сажевого? Т.к. Этот мануал походу к движку с сажевым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот мануал походу к движку с сажевым.
Что это меняет?

1. у вас прямой впрыск есть? - есть;

2. плоская гбц и камера сгорания в поршне есть? - есть;

3. турбина, да ещё и с изменяемой геометрией, есть? - есть;

3. вентиляция картерных газов, без активного маслоотделителя, есть? - есть;

4. ЕГР есть? - есть;

5. доступ к топливу с содержанием серы менее 50ppm (а то и 10ppm) есть? - есть.

Что вам ещё надо, зачем постоянно акцентируете внимание на сажевом фильтре? Даже если бы он у вас был, загадился - вырезали - поехали дальше. А вот со всем перечисленным выше, так просто уже не получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. доступ к топливу с содержанием серы менее 50ppm (а то и 10ppm) есть? - есть.

Что вам ещё надо, зачем постоянно акцентируете внимание на сажевом фильтре? Даже если бы он у вас был, загадился - вырезали - поехали дальше

 

Поддерживаю пост выше ..Сажевый Фильтр на биографию двигателя, ну ни как невлияет..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сажевый влияет на мануал у производителя. А у меня его и в помине нет ттт.

 

Впринципе, с чего начал к тому и вернулся ESP FORMULA 5W30.

 

Осталось определиться еще с более дешевым маслом на случай более частых замен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сажевый влияет на мануал у производителя.
Это на совести производителя.

Для вас вижу лишь два варианта. Заранее оговорюсь, что выскажусь излишне резко...

Либо производитель дебил, что в общем-то не исключено, учитывая привод помпы навесным ремнём... :facepalm: рядом с цепью грм...

Либо дебил писатель мануала, не знающий того, что сажевый фильтр не определяет конструктив двигателя, и не учитывается при расчёте подшипников скольжения, производительности насоса, и т.п. Это касаемо низковязких масел, и ваших намёков на сажевый, когда на самом деле вы имеете в виду применимость масел с hths менее 3.5.

Впринципе, с чего начал к тому и вернулся ESP FORMULA 5W30.
Чтож, это ваше решение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А альтернатива?

 

Так же тут недавно прочел, что hths - показатель который отвергли и официально он не рабочий, это признали спустя 20 лет дорогих исследований :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А альтернатива?
В этой теме всё есть.

 

Так же тут недавно прочел, что hths - показатель который отвергли и официально он не рабочий, это признали спустя 20 лет дорогих исследований :)
Где вы ТУТ такое прочли?

Со времён когда обнаружился эффект неньютоновского поведения загущенных масел, и по сей день, это основной показатель разделения масел на обычные и низковязкие, хоть по API, хоть по Acea, хоть по OEM требованиям.

Вместо развлекательных блогов на лайвжурнале, полистайте документ от одного из четырёх мировых производителей пакетов присадок масел - https://www.aftonchemical.com/Lists/Brochure/Attachments/40/Specification_Handbook.pdf .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GeoInc, да судя по надписям в мануале что я тебе дал, это двигателя с DPF сажевым фильтром. Других там YD25DDti просто нет - это белая страна :D

Я как то тебе обмолвился что залей CJ-4 или Shell Helix Ultra 5w-40 с золой 1.0 - но ты так и продолжаешь мусолить эту изжеванную тряпку :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не просто так я ее жую :)

 

Должно мне бытььпо душе :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему. Для моего климатического пояса (Южные берег Белого моря) что лучше выбрать из не экзотики (запаришься искать), кроме оригинала 5W-40? Режим работы двигателя в основном городской. Трасса редко-редко и не быстро. Зимой ниже -30 не езжу.

Все тот же YD25DDti, без DPF.

 

P.S. Или дешево и сердито, взять Лукоил Синт 5w40, пока есть задешево и менять на 7500?

Изменено пользователем trokhin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YD25DDti Без DPF ACEA B4 5W-30

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

 

5W-40 будет погуще зимой, зачем тебе в северных такое если мануал рекомендует 5W-30... 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

YD25DDti Без DPF ACEA B4 5W-30
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Gulf Formula GMX 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Profi 5W-30
Professional Hundert High Tech 5W-30
Shell HX-8 Synthetic 5W-30
Valvoine Synpower 5W-30
 
5W-40 будет погуще зимой, зачем тебе в северных такое если мануал рекомендует 5W-30... 

 

 

 

Лукоил? Который 5W-30 синтетика?

 

P.S. 5w-40 потому, что гарантия была. Официалы наши его льют.

Изменено пользователем trokhin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите по машине. Авто Nissan Pathfinder 2008 год, движок 2,5 дизель.

Хочу перейти с оригинального масла ниссан на что-нибудь другое. Приглянулось лукойл armotech ACEA A5/B5 5W-30. Что скажете, подойдет ли оно мне?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...