Перейти к публикации

Помогите выбрать масло на Nissan Pathfinder 2.5 dCi


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, обращаюсь к вашему коллективному разуму, у меня Nissan Pathfinder 2.5 dCi 2012года, живу и эксплуатирую авто в Краснодарском крае, пробег на сегодняшний день 81000, 70%трасса,30%город.Пробеги в основном Краснодар-Адлер, горы, серпантин,гружу (500-700кг). У машины заканчивается гарантия и я хочу переходить на другое масло, по сегодняшний день использовал оригинальное Ниссан 5W40 SM/CF,A3/B4, замена масла и фильтров каждые 7500км. соляра только Лукойл (евро5???)постоянно использую castrol tda.Угар масла есть, но незначительный (на 7500км 150-200мл) После изучения темы остановился на двух позициях Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF(смущает большое содержание сажи) и NGN Nord 5w30(ну вот понравилось), его правда найти у нас пока не смог. Сажевого фильтра на авто нет, хранение в теплом гараже (даже если и бывают у нас морозы, то там минимум 0).Хочется хорошее масло, пусть не очень бюджетно, машину в ближайшее время продавать не собираюсь. Какие будут мысли по моему выбору, если можно то и с краткими пояснениями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я себе залил NGN DIESEL SYN 5W-40 , пока доволен, пройдено 2500км, угара нет(правда и не было на родном), да и дешевле чем ниссан. Предположительно в конце весны на 90т.км буду менять, на какое пока не решил, может и на этом останусь. Сажевого нет, поэтому не знаю, оставаться ли на С3.Руки чешуться залить Molygen New Generation 5W-40 и сдать отработку на анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Фараон Иванович, вот ответ на твой вопрос. И не дорого.

Пасиба, уже положил на него глаз.

И защита от подделок у Лука ныне почти непреодолимая.

Надо будет заложить в сусеки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

защита от подделок у Лука почти непреодолимая.

Надо будет заложить в сусеки.

И не медлить, скоро за Луком настоящая охота начнётся - цены однако...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, до замены масла осталось 2300км,месяца полтора, как уже и писал сейчас залито NGN DIESEL SYN 5W-40, ничего плохого сказать не могу, угара нет, всё работает. Всё же задаюсь вопросом, что лить дальше, впереди лето и очень много поездок по горным дорогам (Краснодар-Адлер), нагрузка на двигатель очень серьёзная, кто ездил, тот знает, просто с трассой сравнивать нельзя, газ-тормоз постоянно, плюс машину гружу, плюс жара, в конце апреля как включаю кондей, так в октябре только выключаю. От масла нужна максимальная защита для двигателя. Меняю каждые 7500км, летом накатываю данное растояние за полтора месяца. Думал о Molygen New Generation 5W-40, сейчас всё больше скланяюсь к Шелл ультра 5-40 плюс Molygen motor protect и отработку на анализ.Какие будут мнения и советы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
впереди лето и очень много поездок по горным дорогам (Краснодар-Адлер), нагрузка на двигатель очень серьёзная, кто ездил, тот знает, просто с трассой сравнивать нельзя, газ-тормоз постоянно, плюс машину гружу, плюс жара, в конце апреля как включаю кондей, так в октябре только выключаю. От масла нужна максимальная защита для двигателя. Меняю каждые 7500км, летом накатываю данное растояние за полтора месяца.
Я бы пошёл по этому пути - http://www.oil-club.ru/forum/topic/13932-pomogite-vibrat-maslo-na-nissan-pathfinder-25-dci/page__p__338052#entry338052 , т.е. при хорошем топливе смотрел бы на VW50501 (а собсно я так и сделал - http://www.oil-club.ru/forum/topic/5060-masla-rosneft/page__st__120__p__374424#entry374424 , причём за недорого).
Думал о Molygen New Generation 5W-40, сейчас всё больше скланяюсь к Шелл ультра 5-40 плюс Molygen motor protect и отработку на анализ.Какие будут мнения и советы?
Не надо никаких молигенмоторпротектов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не на лукойл, не на роснефть я точно не перейду, как и на тотал возвращаться не хочу, может они и не плохи, но как то не по душе, не внушают.)) А за участие спасибо.Какие ещё мнения будут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не на лукойл, не на роснефть я точно не перейду, ...

может они и не плохи, но как то не по душе, не внушают.))

Ну это вполне ожидаемо, судя по готовности залить молиген нью генерэйшн... :rolleyes:
Какие ещё мнения будут?
Речь была о VW50501, а не о конкретной Роснефти. Хотя.., наверное и это не модно :pardon: Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что лично Вас смущает в масле молиген нг? Вы его анализ смотрели, если да, то что не понравилось? И модно, или нет, вообще не понимаю при чём здесь это. А шел ультра чем плох?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что лично Вас смущает в масле молиген нг? Вы его анализ смотрели, если да, то что не понравилось?
Не понравилось то, чего невозможно увидеть в элементном анализе: соотншение базовых масел, тип и SSI загустителя, и т.д. Вне анализа (абстрагировавшись от него), это масло не соответствует ничему из того, что указано на этикетке, включая API - https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?accountId=-1&companyId=10751&resultsUrl=%2FDirectory%2FEolcsResults%3FaccountId%3D-1%26companyName%3Dliqui%2520moly
И модно, или нет, вообще не понимаю при чём здесь это.
Ровно при том же, при чём и "душа" и "не внушают", я подумал может вы по моде масло выбираете, или ещё по каким критериям, по любым, кроме соответствия технической жидкости предъявляемым к ней требованиям. Ну, можт ошибся, извините :pardon:
А шел ультра чем плох?
Я не говорил, что плох, хотите - лейте, со всех сторон хорошая полнозольная жидкость. Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем мне малозольные масла, сажевого у меня нет, мне надо, что бы масло максимально защищало и выдерживало те нагрузки, которые достаются двигателю.Вы кстати когда нибудь где то в июле-августе ездили по трассе от Краснодара до Адлера, а обратно, от Адлера до Новороса и опять на Краснодар? Я Вам скажу это очень увлекательно. Я уже 20 лет езжу,летом каждую неделю, правда горный серпантин только по ночам, днём у меня нервов не хватает.

Изменено пользователем fishman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем мне малозольные масла, сажевого у меня нет, мне надо, что бы масло максимально защищало и выдерживало те нагрузки, которые достаются двигателю.

Прямой впрыск, соответственно сухой впуск, при наличии ВКГ и ЕГР, коммонрейл. В общем почитайте хотяб тут - http://www.oil-club.ru/forum/topic/14645-masla-dlja-dizelei-common-rail/ . Про "нагрузки", в третий раз советую присмотреться к маслам имеющим VW50501 (в ветке форума ОБЩАЯ, есть соотв. тема).

У вас ведь получается так, что "нагрузки" вы хотите победить высоким щелочным числом (а соотв. и зольностью), и это при том что с 01.01.2015г в РФ запрещено топливо ниже "евро 4"

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямой впрыск, соответственно сухой впуск, при наличии ВКГ и ЕГР, коммонрейл. В общем почитайте хотяб тут - http://www.oil-club.ru/forum/topic/14645-masla-dlja-dizelei-common-rail/ . Про "нагрузки", в третий раз советую присмотреться к маслам имеющим VW50501 (в ветке форума ОБЩАЯ, есть соотв. тема).

У вас ведь получается так, что "нагрузки" вы хотите победить высоким щелочным числом (а соотв. и зольностью), и это при том что с 01.01.2015г в РФ запрещено топливо ниже "евро 4"

Я хочу победить нагрузки с помощью хорошего противоизносного пакета, хороших моющих,высокой термостабильностью,стабильной вязкостью и относительно не высокой золой, у ультры она 1.05. Посоветуйте конкретное масло, желательно 5-40 с этим допуском. И чем оно лучше будет чем ультра? Если не сложно.

Изменено пользователем fishman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требования производителя к моему двигателю Без сажевого фильтра (DPF): Оригинальное моторное масло

NISSAN класса по API CF;4 *1 *3, ACEA B1, B3, B4, B5 *1, С сажевым фильтром (DPF): Оригинальное моторное масло

NISSAN ACEA C3 LOW ASH 5W;30 HTHS 3.5, у меня сажевого нет. Вязкость от 5-30, до 20-50, официалы льют 5-40. Да и с нашим климатом самое то.У меня сейчас залито масло NGN DIESEL SYN 5W-40, оно С3,с 50501, золы 0.89,по сравнению с1.05 сильно критично, если сажевого нет? Противоизносных меньше, щелочное 7.74, против 10.89, серы в нгн 0,25, в ультре 0,226, ноак в нгн 9,5, в ультре 6,8.

Изменено пользователем fishman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я хочу победить нагрузки с помощью хорошего противоизносного пакета, хороших моющих,высокой термостабильностью, стабильной вязкостью и относительно не высокой золой, у ультры она 1.05. Посоветуйте конкретное масло, желательно 5-40 с этим допуском. И чем оно лучше будет чем ультра? Если не сложно.
Они все практически 5W-40, и имеют стабильные вязкостные характеристики, горячая вязкость (100 градусов) как правило у всех больше 14, они придуманы для того чтобы избежать износа в vw дизелях с насос-форсунками, что обязывает эти масла иметь хорошее сочетание базы и крепкого загустителя, обеспечивать минимальные отложения на поршне и иметь хорошую диспергирующую способность. Лучше той Ультры которую вы выбрали, они будут только тем, что зольность будет ограничена 0.8% (хотя по-видимому у Шелла есть и другая Ультра, с зольностью <=0.8%, но где её взять не знаю). Советовать какое-то конкретное бессмысленно, они все "близнецы", критерием можно выбрать цену (но это сами сориентируетесь), вот список - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

 

UPD, не сразу заметил, что сообщение выше отредактировано.

У меня сейчас залито масло NGN DIESEL SYN 5W-40, оно С3,с 50501, золы 0.89,по сравнению с1.05 сильно критично, если сажевого нет? Противоизносных меньше, щелочное 7.74, против 10.89, серы в нгн 0,25, в ультре 0,226, ноак в нгн 9,5, в ультре 6,8.
Этого НГН нет в листе 50501. По поводу золы, не сильно конечно. По поводу "противоизносных", не делайте таких выводов, эл.анализ не может показать всего, ни азотсодержащих, ни т.н. ГМО, правильнее говорить не меньше, а другие, и работают они не хуже (лимиты по износу либо одни, либо даже жёще). То же самое по щелочному, есть высокощелочные компоненты, но их добавляют мало, а есть менее щелочные, а добавляют их больше, утрированно конечно. Не всё так просто. Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого НГН нет в листе 50501.

Есть Eurol Turbo DI, то же самое, льётся на том же заводе, только в другие канистры. Здесь это уже где то обсуждалось, есть оф. лист соответствия Eurol-NGN/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...