Перейти к публикации

Масла для дизелей Common Rail


Рекомендованные сообщения

1 Хотелось бы уяснить почему для CR двигателей существует жёсткое требование по сульфатной зольности. На форуме всегда рекомендуют малозольные масла. Не понимаю почему, если сажевые фильтра не у всех машин с CR?

2 Достаточно ли, например убрать\отключить систему нейтрализации вредных выбросов, чтоб перейти к среднезольным и высокозольным маслам? Остаются ли какие-либо конструктивные отличия,которые мешают использовать масла, как для дизелей начала 90х годов,

ведь 20 лет назад на двигателях с рядными ТНВД были поршня под непосредственный впрыск? Поршни на ISUZU 6HH1 очень похожи на 1KD-FTV Toyota.

 

Интересны не только умозаключения уважаемых участников форума, а ссылки на техническую документацию, исследования.

Изменено пользователем Юран
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

1) Форкамера в поршне есть и в насос-форсуночных дизелях (пруф-линк 1.9 TDI http://vwts.ru/forum/140389). Тогда производитель рекомендовал 502.0... и ездили по 750 тыс.км на таком масле.

2) Температура в камере сгорания бензиновых двигателей ещё выше, чем в любом дизеле.. 550 и 350 град соотв. И что, все бензинки требуют малозольных масел ?

3) первые корейские CR (2002-2006) требовали масло CF, затем увеличили мощность турбиной с изм.геометрией (VGT) и масло стали рекомендовать от CH-4 и выше. Никакой пониженной зольности тут не просматривается :nea:

4) во все корейские дизеля приписано CH-4 (A3/B4) без DPF, С3 с DPF. Всё четко и понятно, почему нужна низкая зольность.

5) Понижение Фосфора с 0,12 до 0,08% увеличивает износ.

 

KP62j9f.png

 

 

Поэтому лучше не лить ACEA C3, а заглушить ЕГР и залить CJ-4 8-)

 

Мои анализы отработок с заглушенным ЕГР и полнозольными маслами ничего плохого не показывают (см подпись ниже)

Где вы там видите Fe и полировку ? Даже с учетом того, что в картере работает 3 цепи...

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Форкамера в поршне есть и в насос-форсуночных дизелях (пруф-линк 1.9 TDI http://vwts.ru/forum/140389). Тогда производитель рекомендовал 502.0... и ездили по 750 тыс.км на таком масле.

для pd-моторов как раз и разработали 505.01 с самого начала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5) Понижение Фосфора с 0,12 до 0,08% увеличивает износ.

очередные картинки для непонятно каких двигателей с непонятно каким расходом и непонятно каким топливом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередные картинки для непонятно каких двигателей с непонятно каким расходом и непонятно каким топливом.

Для одного отдельно взятого двигателя. С одним и тем же расходом.

Топливо написано на картинке

RSD - евро 4

ULSD - евро 5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дак и при чем тут легковые двигатели ? больше 7тмиль у нас тут менять масло не принято. Да и кто ездит на c3 особых проблем с износом не замечает по анализам. Так что особого профита в легковушках точно нет. А в каком-то конкретном двигателе в непонятных условиях и нагрузках - может и есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro,

Ладно, ответь на такой вопрос. Полировка цилиндра будет видна через анализ отработки или нет ? Высокое содержание Fe это подтвердит ?

Если ответ ДА, я залью масло с зольность 1,9% ( и мы проверим все эти домыслы пораждающие невежество, в то время как наука творит знание)

Принесу в жертву свой CR для опытов.

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мне казалось, разговор шел о сравнении A3/B4 и C3 у ТС. Я вообще не сильно понимаю, при чем тут масла для тягачей магистральных. Но если уж ты вопрос ставишь так - заливай, разницы не будет (какой-либо существенной). Я на спринтерах делал три анализа. Не заметил существенной разницы между щелочным 16, 11 и 9. Первое и последнее было с грузовыми допусками, среднее - A3/B4 (на котором и остановился).

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Температура в камере сгорания бензиновых двигателей ещё выше, чем в любом дизеле.. 550 и 350 град соотв. И что, все бензинки требуют малозольных масел ?

ну проходили уже...

нет таких указаний, а вполне есть указания, что температура поршня современных дизелей выше, чем у зажигалок....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и смысл бензиновые двигателя обсуждать если они не на соляре ездят :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вполне есть указания, что температура поршня современных дизелей выше, чем у зажигалок....

Я приведу по дизелю, а ты по бензинке. OK ?

 

AucwqcZ.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5) Понижение Фосфора с 0,12 до 0,08% увеличивает износ.

а мужики то не знают и придумывают MB 229.51 MB 228.51 C3 505.01 504 507 - и почему то с износом все в порядке - для примера Chevron Delo® 400 LE Synthetic SAE 5W-30 - страницы 17 -20 - и причем это все на не заглушенном EGR :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и почему то с износом все в порядке - для примера

покажи мне там где сравнение с 229.5 ?

просто масло, просто значения... может на полнозольнике в 2 раза меньше будет металлов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покажи мне там где сравнение с 229.5 ?

просто масло, просто значения... может на полнозольнике в 2 раза меньше будет металлов

Сказал А

5) Понижение Фосфора с 0,12 до 0,08% увеличивает износ.

говори Б...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...