Перейти к публикации

Помогите выбрать масло на Nissan Pathfinder 2.5 dCi


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, обращаюсь к вашему коллективному разуму, у меня Nissan Pathfinder 2.5 dCi 2012года, живу и эксплуатирую авто в Краснодарском крае, пробег на сегодняшний день 81000, 70%трасса,30%город.Пробеги в основном Краснодар-Адлер, горы, серпантин,гружу (500-700кг). У машины заканчивается гарантия и я хочу переходить на другое масло, по сегодняшний день использовал оригинальное Ниссан 5W40 SM/CF,A3/B4, замена масла и фильтров каждые 7500км. соляра только Лукойл (евро5???)постоянно использую castrol tda.Угар масла есть, но незначительный (на 7500км 150-200мл) После изучения темы остановился на двух позициях Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF(смущает большое содержание сажи) и NGN Nord 5w30(ну вот понравилось), его правда найти у нас пока не смог. Сажевого фильтра на авто нет, хранение в теплом гараже (даже если и бывают у нас морозы, то там минимум 0).Хочется хорошее масло, пусть не очень бюджетно, машину в ближайшее время продавать не собираюсь. Какие будут мысли по моему выбору, если можно то и с краткими пояснениями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Напомнило времена СССР.когда кроме минералки ничего не было.и искали масла погуще.типа авиационных МС-20 в двигун.
Всё новое - хорошо забытое старое.

Оффтоп
эксплуатацию в жарком климате решают не только прямым повышением HTHS( посмотрите 200 ти страничные споры про вред в японцев и корейцев высокоаязких масел>5w-30 и hths >3.1)
Темы про идеальные масла и про бензиновые жужжалки, первое по моему убеждению глупость, второе вообще не интересно. Идымитсу :facepalm:

Лучше почитайте что-нибудь про гидродинамику и подшипники скольжения, вместо буклетов про умные молекулы.

Ну и немного об эстерах и прочей шелухе... Некоторое время назад, у VW были такие "проблемные" дизельные двигатели с насос форсунками. Стихийно изнашивался привод насос форсунки, ибо нагрузка в узле большая, а пятно "контакта" малое. В итоге появилась рецептура (и допуск 505.01), при которой этот износ прекратился.

Пройдите в VOA, и посмотрите сколько всесильных эстеров, крепких баз, и прочей шелухи положили в эти масла - ноль целых хрен десятых.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9178-neste-city-standart-5w-40-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9175-aral-high-tronic-5w-40-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8648-rosneft-premium-5w-40-svezhee/

 

А так охота попробовать туда Mobil 5w30 HTHS = 3.1. Или не стоит?
Если вы собственник этого авто, то ктож вам может запретить искать приключений на пятую точку :pardon: .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше читаю форум, тем больше вопросов....

 

В ветке про отличия C3 от A3/B3 вроде пришли к выводу, что С3 не хуже по стойкости масел, однако все упорно в дизель рекомендуют B3/B4.....

 

Это к вопросу о Mobil 1 esp formula 5w30 в этот двигатель.

 

Так же подозреваю, что все масла с допуском Api CF - это очень стойкие к окислению масла?

 

Как видим из тестов отработок, torcon писал, что простые масла где то даже лучше защищают движки чем масла для грузовых (было в какой то отработке) да и что то религиозное останавливает меня от грузовых масел.

 

Интервал замены - походу стоит сократить мне до 5 тыс - но тогда лить есп дорого, а что есть дешевле и хорошее не больше 400 руб за литр с молибденами и прочими вкусняшками?. Лукойл лить не буду - у многих есть вопросы по этому маслу, а у меня нет доверия - лить его и сомневаться - мало удовольствия. Ну и золы много не хочется.

 

Рисуется 2 вопроса:

 

1. Mobil 1 5w30 esp - правильное масло сюда?

2. Что можно предложить взамен для более короткого интервала?

Изменено пользователем GeoInc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GeoInc, ну все собрал - кто что писал :)

Я вот даже не знаю есть у тебя DPF или без. Как советовать то? :) Если есть да ESP 5W-30 подходит, если нет то A3/B4 пониже золой на вроде Shell Ultra.

 

взамен Mobil1 ESP 5W-30 можно выбрать:

***ACEA C3***

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

NGN Emerald 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30

Lotos Quazar LLIII 5W-30

Motul Specific 504/507 5W-30

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30

Elf Solaris LLX SAE 5W-30

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30

Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Eurol Syntence Longlife 5W-30

Castrol Castrol Edge 5W-30

BP Visco 7000 Longlife III 5W-30

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

Redline Euro Series 5W-30

Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30

SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30

Wolf Official Tech 5W-30 C3

Wolf Official Tech 5W-30 LLIII

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, не так понял - эло я просто анализирую, а не за язык ловлю :)

 

Сажевого нет, но золы нужно поменьше.

 

При переходе с Esp 5w30 на Mobil 0w40 происходит значительнльное увеличение прорыва газа в картер и соответственно загаживание впускного тракта.

 

Как таковой цели остаться на C3 нет. Двигатель видел больше всего 5w30 esp и 2 заливки 0w40.

 

Т.е. у мобила наверное самое подходящее именно есп, а у других производителей что посмотреть не дорогое и качественное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, не хочу. Мы тут тыркаемся пытаясь разобраться что к чему - а люди уже не 1 ое поколение создают эти масла.

 

И читая форум прихожу к мысли что не просто так они для грузовиков одни, для легковушек другие. Иначе какой смыл во всех этих допусках и классах? Или мы не доверяем АСЕА и еже с ними? :)

 

Сейчас ехать за маслом, а ответа внутри я так и не нашел...

 

Кстати сказать mobil 0w40 сработался за 8000 по ощущениям - в основном трасса, горы, солярка евро 5 редко евро 4 + присадка Bardhal bdc. Обороты при 130 - 2500.

 

Доехал до 10 000 заменив в пути 1 литр масла - была с собой :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ощущениям не суди :) Ну тогда лей a3/b4 5w40 и поменьше зольность выбирай...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же не судить, если полсе замены 1 литра стало мягче?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так не суди... По анализу это решают а не на слух. У тебя и не в масле может быть дело, а в загущении к примеру вязкости от сажи. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел есп 5w30 по 2200 руб. Правда рынок и партия 14 год и 15. Но с виду все ок. На одну заливку взял.

 

Поиски продолжаются....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынче брызгал ЕГР и сажа там со впуска на масле 0w40 более жирная нежели была на 5w30. И кроме того ее там больше и это не случайность, а закономерность уже.

 

На сколько я знаю, в клапанной крышке есть некий фильтр для ВКГ - некие тонкие каналы. Получается, что более густое масло там не задерживается и летит дальше.

 

Соответственно вопрос, а вообще под какое масло проектировался этот дизель???? Тоже под 0w20 как и бензиновые японцы??? Или это технологический косяк?

 

Что думаете об этом? Может ACEA B1 И ILSAC попробовать?

 

Еще что ставлю под сомнение - могут ли мобиловские улучшайзеры (в мотор лилось только ЕСП и 5w30 и 0w40) как то негативно влиять на ВКГ?

 

Кстати, нет ли у кого японского мануала на этот двигатель? Вязкость посмотреть? (yd25ddti)

Изменено пользователем GeoInc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GeoInc, в японии нет партфайндера :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держи этот движок с другой машины Nissan Caravan

www.nissan.co.jp SP OM NV350CARAVAN 1406 manual_t00um3xa3a_all.pdf.png

http://www.nissan.co.jp/SP/OM/NV350CARAVAN/1406/manual_t00um3xa3a_all.pdf

 

Так что все правильно ACEA C3 5W-30 чем ESP и является. С золой 0.8

Jaso DL-1 и того ниже зола.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю, что паф это вообше испанец :) но как верно сказано - движок японский.

 

Я сегодня еще видел idemitsu DL-1 5w30. Хорошее? И как дела обстоят с подделками в железных банках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...