Перейти к публикации

Помогите выбрать масло на Nissan Pathfinder 2.5 dCi


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, обращаюсь к вашему коллективному разуму, у меня Nissan Pathfinder 2.5 dCi 2012года, живу и эксплуатирую авто в Краснодарском крае, пробег на сегодняшний день 81000, 70%трасса,30%город.Пробеги в основном Краснодар-Адлер, горы, серпантин,гружу (500-700кг). У машины заканчивается гарантия и я хочу переходить на другое масло, по сегодняшний день использовал оригинальное Ниссан 5W40 SM/CF,A3/B4, замена масла и фильтров каждые 7500км. соляра только Лукойл (евро5???)постоянно использую castrol tda.Угар масла есть, но незначительный (на 7500км 150-200мл) После изучения темы остановился на двух позициях Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF(смущает большое содержание сажи) и NGN Nord 5w30(ну вот понравилось), его правда найти у нас пока не смог. Сажевого фильтра на авто нет, хранение в теплом гараже (даже если и бывают у нас морозы, то там минимум 0).Хочется хорошее масло, пусть не очень бюджетно, машину в ближайшее время продавать не собираюсь. Какие будут мысли по моему выбору, если можно то и с краткими пояснениями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Предлагают попоробовать NGN 5w-40 gold. Что думаете ? Моей машинке подойдет? И вообще хороший ли производитель NGN?

Отличный производитель имхо...... :up:

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочел все 9 страниц. Одного так и не понял, почему классное масло от Идемитсу так зарубили на корню? У меня до Шкоды (до апреля этого года) был (он и сейчас есть, отец ездит) Кайрон. 2.0 литровый турбодизель. Сажевого нет. ЕГР удален на программном и физическом уровне. Сделан довольно агрессивный чип-тюнинг (410Нм на выходе). Машина эксплуатирвоалась мною и в хвост и в гриву без малого 4,5 года. С самой первой замены каждые 10т.км я лил в него исключительно Идемитсу Зепро 5\40. На данный момент машина проехала на этом масле 120 (сто двадцать) тысяч километров.

Нареканий нет вообще никаких. Вообще. Компрессия как у новой машины. Турбина до сих пор живее всех живых (есть сканы диагностики из профильного сервиса Ссан-Йонгов в Москве (Ньюпроксима). Требует замены только сцепление. Но за такой пробег, ему уже давно пора.

Мне вообще пофиг, какие там продажи у продаванов Идемитсу. Я когда-то выбирал себе масло, что сделать машине максимально хорошо, без оглядки на цену. Выбор сделал и не ошибся.

И вот вопрос: почему и за что на практически идентичные требования и условия (в случае с Ниссном) местные гуру так зарубили хорошее масло (ПАО, шикарные моющие и противоизносные. Ну да, зольность, ну и что с того?)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В масле важен баланс а не напихивание по самую крышу всего.у кайрона какие допуски по мануалу? Мб229.1 и 229.3. Без егр и дпф. И с ними 229.31 или 229.51. У идемитсу зепро дизель есть они? Нету .поэтому и не подходит и критикуем.вообще то тут ветка про дизельный Патфандер.штатное Ниссановское масло(5w-40 Аля Тотал Ельф) обычный гидрокряк и ничем примечательный.как лукойл 5 w-40 SN и твщи других. Моё мнение в дизельный шить специализированные дизельные масла такие как

Тотал Рубия Тир 9900 5 w-30 CJ-4

Мобил Делвак LE 5 W-30 CJ-4

Шеврон Дело LE 5w-30/10w-3015w-40 CJ-4

Fush Titan Kargo

Castrol Vekton

и иже подобные класса CJ-4 и желательно с дгпусками Volvo VDS-4 и Рено RLD-3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд немного густовато, но прокатит. Из Зика я бы залил такое же 5 -30.

Благодарю за ответ!

Сложно понять что здесь советуют... очень тонкие знатоки! Может новый ZIC залью 5 на30... Может Тотал - аналог Ниссана

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте мобила для такой машины выдает теперь вот это масло:

 

https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-x1-5w-30

 

И hths =3.1 и Acea b1 и ilsac.

 

А раньше выдавал 0w40.

 

О времена! О нравы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже несколько лет использовал Valvoline Synpower Xtreme MST C3 5W-40, но заехав месяц  назад в магазин, где постоянно покупал это масло был разачарован его отсутствием.На вопрос когда будет пожали плечами. Было приобретено и залито Eurol turbo DI 5-40, с теми же допусками, что и Вальволин. Скоро опять предстоит очередная замена и зима впереди, вот и заморочился снова с выбором. Стоит ли с нашей "суровой" кубанской зимой перейти на 5-30, обратил внимание на Eurol Fluence DXS 5-30, у него правда нет оф. допуска 505.01, но есть 229.51 и дексос-2. На 504-507 переходить не хочу, сажевого то нет, для топливной и этого достаточно будет. Итак, стоит ли переходить в зиму, или вообще на 5-30, если да, то на какие масла ещё обратить внимание. Либо оставаться на 5-40 круглый год, если так, то присматриваюсь к Aral High Tronic 5-40, есть ли смысл переходить на него с Eurol turbo DI 5-40. Пробег авто 150т.км,масло не уходит, смена каждые 210-250м.ч (за лето 3 раза масло сменил), соляра только лук, евро-5. Машина хранится в тёплом подземном гараже, там даже зимой всегда плюс. Да у нас и на улице чаще плюсовая температура, а летом прям очень плюсовая))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭЭЭй, ну где специалисты по дизелям?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу ещё раз попробовать обратится к специалистам по маслам и дизелям- имеем ниссан Патфайндер, 2012г., в одних руках, замена масла каждые 220-250м.ч., пробег 160т.км, Краснодар, Краснодарский край, зимние температуры редко ниже -15, в основном -5+5, летние бывают и +40, 40%город, 60%трасса, но трасса не простая, горные перевалы, машина часто бывает груженной, так что двигателю особенно летом не просто. Сейчас залито Eurol® Fluence DXS 5W-30, на следующую замену уже куплено Valvoline Maxlife C3 5W-30, замена будет в конце февраля, начале марта, следующая замена примерно в конце июня. Вопрос заключается в следующем, оставаться ли в лето с учётом наших климатических условий и условий эксплуатации на вязкости 5-30, или перейти на лето на 5-40(ранее заливал  Eurol® Turbo DI 5W-40, как вариант) post-8836-0-35537500-1486139566_thumb.jpg для моего двигателя читать с "для двигателя с сажевым ", сажевого кстати нет, post-8836-0-77073700-1486140018_thumb.jpg , заправляюсь только на лукойле, евро-5, масло если и угорает, то максимум 300мл на 7500км, некоторые масла вообще практически не уходят. ЕГР не заглушен.

post-8836-0-80016100-1486140195_thumb.jpg

Изменено пользователем fishman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, судя по такому дружному молчанию ответ на этот вопрос может дать только сравнительный анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Прошу помощи знатоков. Машина патфаиндер 2.5 дизель. Машину только купил,живу в Тульской обл. Поменял масло,залил лукойл 5w40 люкс синтетика. Так вышло когда менял масло,обратил внимание что от прежнего хозяина была сорвана пробка. Ну естественно снял поддон,сделал. Но вот мое удивление было что у мотора пробег 150 000. А он как новый!!! Нет даже желтезны нету!!

Так вот назрел вопрос от лукойла не пожелтеет? Прежний хозяин говорит каждые 10000 менял у официалов. Вроде говорит оригинал,а там хз.

Хочется сохранить машину в отличном состоянии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тревожит конечно же не только цвет двигателя. А качество масла или не стоит эксперементировать и лить оригинал?

post-33648-0-19927700-1491553634_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Вы странный.Чистый двиг Вас тревожит.А какой он должен быть чтобы успокоиться?В этой теме дали уже все ссылки на мануал и насоветовали хороших масел.Выбирайте из этого и не затягивайте замену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может не правильно выразился. Меня тревожит не испорчу ли я его луком. Сегодня езжу на луке,как то жоще работать двигатель стал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не испортите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спрошу тоже здесь.. имею такой же авто, 2011 год, 190 лс, 110 000 км пробега. При покупке было понятно что ранее заливали 5-40, от Ниссан, Титан и Шелл. Расхода масла не было. Снимал клапанную крышку, двигатель чистенький внутри. 96c4841693cd.jpg

 

При очередной замене я по привычке залил 5-30, точнее Liqui Moly Toptec 4300 5W-30, судя по допускам оно подходит к этому мотору, но появился расход масла и стук форсунок по утрам. В этой связи подумаваю лить опять 5-40, точнее Leichtlauf High Tech 5W-40, опять же от Ликви Моли. Условия эксплуатации: плохая соляра но через сепаратор дизтоплива, режим езды 50% трасса, 50% город без сильных пробок, летом до +45, зимой до -30.

Что посоветуете?

 

з.ы. 5-30 залит 4000 км назад, можно ли поменять его на 5-40, не меняя фильтр?

Изменено пользователем 584R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...