Перейти к публикации

584R

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О 584R

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Almaty
  • Масло
    Liqui Moly

Старые поля

  • Авто
    Nissan Pathfinder

Посетители профиля

699 просмотров профиля
  1. Имеется Ниссан Патрол 98года мотор РД28 атмосферный, без турбы, пробег под 300 000. Снимали клапанную крышку, мотор чистый, расход масла - пол литра на 6000 км. Лью Ликви Моли 10-40 для дизелей последние 20 000 ки, желтая канистра. До этого с 2005 года лили 10-40, но разный, даже Маннол. В планах замена маслосъемных колпачков, т.к. они наверное задубели и по утрам есть синий дымок, компрессия в норме. После замены колпачков хочу перейти на 5-40, тот же Ликви Моли, стоит ли? Или от добра добра не ищут?
  2. АСЕА С3 не в допуске судя по мануалу машины, в мануале указано API-CF4 или ACEA B1/B3/B4/B5. А вообще 5-30 или 5-40?
  3. спрошу еще раз.. в марте на пробеге 108 000 км перебрал двигатель(расточка +0.25, поршня, кольца, маслонасос, вкладыши и тд., все оригинал кроме маслонасоса), заменена турбина на новую, заглушен ЕГР программно/физически. Залито Liqui Moly Special TEC LL 5W-30(допуски АСЕА А3/B4, API SL/SF, BMW Longlife-01, MB-Freigabe 229.5, VW 502 00/ 505 00.), первая замена через 2000 км(был небольшой расход), вторая через 4000 км(расхода нет), щяс катаю 3ю замену на том же масле(проехал 6000 км) - замена через 1500 км. Вчера проверил масло - долил поллитра. Теперь думаю, лить также данное масло или перейти
  4. подумываю залить данное масло Патфайндер дизельный, коммонрейл. Сейчас залит 5-30 ТорТес 4300, не особо нравится масло. Он сильно гуще 5-30?
  5. спрошу тоже здесь.. имею такой же авто, 2011 год, 190 лс, 110 000 км пробега. При покупке было понятно что ранее заливали 5-40, от Ниссан, Титан и Шелл. Расхода масла не было. Снимал клапанную крышку, двигатель чистенький внутри. При очередной замене я по привычке залил 5-30, точнее Liqui Moly Toptec 4300 5W-30, судя по допускам оно подходит к этому мотору, но появился расход масла и стук форсунок по утрам. В этой связи подумаваю лить опять 5-40, точнее Leichtlauf High Tech 5W-40, опять же от Ликви Моли. Условия эксплуатации: плохая соляра но через сепаратор дизтоплива, режим езды 50% тр

×
×
  • Создать...