Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Доб

1 hour ago, andyneus said:

Можно ли в наружные шрусы Mobil Aviation Grease SHC 100 - для долгой и счастливой жизни узла? Также хочу в шестеренки стартера намазать...

Добавьте молибденового порошка 3-4% и в путь.

Насчёт стартера не знаю. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Smile_mf сказал:

да не нацелен я не на что пока пытаюсь разобраться и купить что нибудь с нормальным соотношением цена/качество, начальные знания в таких смазках нулевые

Вполне себе бюджетный вариант:

В 04.10.2018 в 05:42, Hasen сказал:

 

В 05.10.2018 в 11:00, verlube сказал:

И с Тимкиным(ASTM D2509) в 14 кг....смущает( на сайте шеврона), хотя скар отличный, нагрузка на сваривание тоже хороша.

Не думаю, что Тимкен в 30 фунтов критичен.

Ссылка на сообщение
3 hours ago, SL1 said:

Не думаю, что Тимкен в 30 фунтов критичен.

Всё может быть.

Но лично меня смущает, тест тимкина нам говорит о ЕР свойствах смазки, а в смазке шрус они явно необходимы, и если в доках нет ошибки, то в смазке Hasen, EP как-то не очень, эти 14 кг (предполагаю ошибка, так как скар хорош) самое низкое значение которое мне попадалось в документах, обычно начинются с 40 фунтов и в гору(40,45, 50, 60...).

В некоторых доках(производителей смазки) указано минимальное значение для CV смазки от 40 фунтов и  больше.

"The Timken test measures the loads at which abrasive wear, i.e. scoring, occur between a rotating cup and stationary block; thus, the higher the Timken OK load, the better the EP properties of the grease." (c)

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Smile_mf сказал:

Спасибо за советы заказал AMSOIL GPOR1CR

OFF-Road в описании и то, что смазка предназначена для тяжелой техники не смущает?

Если примените ее в ШРУС, то думаю, что Ваш опыт будет очень интересен. Хотя, результатов скоро ждать не приходится.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SL1 сказал:

OFF-Road в описании и то, что смазка предназначена для тяжелой техники не смущает?

хз, оффроад это точно маркетинг и навредить не должен единственное что смущает - NLGI 1 а не 2 но тут вроде рекомендуют.

 

29 минут назад, SL1 сказал:

думаю, что Ваш опыт будет очень интересен. Хотя, результатов скоро ждать не приходится

не будет начальное состояние шруса неизвестно

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Smile_mf сказал:

хз, оффроад это точно маркетинг и навредить не должен единственное что смущает - NLGI 1 а не 2 но тут вроде рекомендуют.

Не думаю, что здесь только маркетинг, смазку подводят под требования CAT - to meet Caterpillar’s requirement for pin and bushing applications.

Т.е. рекомендуется для низкоскоростных нагруженных приложений. С NLGI 1 как раз проблем не должно быть.

Ссылка на сообщение
В 09.10.2018 в 10:53, verlube сказал:

Но лично меня смущает, тест тимкина нам говорит о ЕР свойствах смазки, а в смазке шрус они явно необходимы, и если в доках нет ошибки, то в смазке Hasen, EP как-то не очень, эти 14 кг (предполагаю ошибка, так как скар хорош) самое низкое значение которое мне попадалось в документах, обычно начинются с 40 фунтов и в гору(40,45, 50, 60...).

С Тимкеном история непонятная, т.к. он указан только в старых ТДС Кальтекса. Причем, у Кальтекса есть два варианта ТДС, с 14 и с 20 кг и нет такого, чтоб в одном документе сразу были указаны Тимкен и ЧШМ. А 45 фунтов это совсем не плохо. Возможно, это какой-то азиатский спецпродукт и к Тексако он не имеет отношения. Может быть,  Texacoman сможет что-то сказать насчет Timken Texaco Molytex EP2?

Molytex EP2 Caltex_.pdf

Molytex EP2 Caltex.pdf

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

40 это 

45 minutes ago, SL1 said:

Возможно, это какой-то азиатский спецпродукт и к Тексако он не имеет отношения.

Не думаю. Коды продукта в доках одинаковы.

Я склонен думать, что там всё же есть 20 кг, а где 14 кг - ошибка.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
2 часа назад, SL1 сказал:

С Тимкеном история непонятная, т.к. он указан только в старых ТДС Кальтекса. Причем, у Кальтекса есть два варианта ТДС, с 14 и с 20 кг и нет такого, чтоб в одном документе сразу были указаны Тимкен и ЧШМ. А 45 фунтов это совсем не плохо. Возможно, это какой-то азиатский спецпродукт и к Тексако он не имеет отношения. Может быть,  Texacoman сможет что-то сказать насчет Timken Texaco Molytex EP2?

Molytex EP2 Caltex_.pdf

Molytex EP2 Caltex.pdf

у Texaco данных по Тимкену для Molytex EP2 нет, только ЧШМ. А почему смазка для Пакистана "жиже", чем для прочих - не известно ))

В китайском описании тоже - 14.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, подойдёт ли смазка на основе полимочевины Chevron Black Pearl grease er nigli 2 для смазки наружных ШРУСов и ступичных подшипников,и лучше ли она литиевых delo grease и Texaco molitex?

Ссылка на сообщение

Для шарниров со стороны колеса применяются (с заметным преимуществом среди применяемых загустителей ) литиево-мыльные смазки с добавкой мелкодисперсного графита и молибдена . Полимочевинный загуститель - это для шарниров со стороны трансмиссии , там где рабочие температуры заметно выше , чем со стороны колеса .

Ссылка на сообщение
Спойлер
5 часов назад, Tarhun сказал:

Подскажите пожалуйста, подойдёт ли смазка на основе полимочевины Chevron Black Pearl grease er nigli 2 для смазки наружных ШРУСов и ступичных подшипников,и лучше ли она литиевых delo grease и Texaco molitex?

Что-то Вы все в кучу собрали. Надо бы разделить по темам. Тем не менее, в вашей климатической зоне желательно использовать более низкотемпературные синтетические смазки. Black Pearl и Delo подойдут для ступичных, тоже есть в соотвествующей теме. До -30 должны работать, если ниже, до -40, то окаменеть не должны, но жизнь подшипнику сократят, мое мнение. Если ступичные подшипники горячие, то Black Pearl предпочтительней по причине более стойкого загустителя.

Tarhun Про Тексако Молитекс тут разговор был, прям над вашим вопросом, в наружные ШРУСы она одна из списка до -30С пойдет.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...