Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@torcon, плюсую Прадо 4 л - самый универсальный вариант, + расход если нет пробок не должен быть выше 14 л. ну а с газом тем более красота

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, в поисках замены Теане обратил внимание на Форд Мондео 2.3 АКПП 2010/2011г.в.... На фордах никогда не ездил, незнаю стоит ли связываться, какие там слабые места итд???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, в поисках замены Теане обратил внимание на Форд Мондео 2.3 АКПП 2010/2011г.в.... На фордах никогда не ездил, незнаю стоит ли связываться, какие там слабые места итд???

 

А чем теана тебе не нравится? Помоему, так отличный авто. У меня за 3 года никаких проблем небыло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем теана тебе не нравится? Помоему, так отличный авто. У меня за 3 года никаких проблем небыло.

Всем устраивает, но к сожалению J31 в приличном состоянии найти очень сложно стало в МСК, а J32 еще довольно таки дороги да и к варику есть вопросы, поэтому в бюджет(500тыр.) Мондюк с акпп мне кажется вполне приемлимый вариант... Просто я ХЗ что там "внутри"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, напомню, ему разбили теану в ДТП и потом он ее продал... У него нет ее короче...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда есть один момент - на фоне всех турбо от ВАГ , Опель и прочих мелкообъёмных бензинок у дизелей огромный плюс - двигатель сделан из металла , а не из переработанных алюминиевых вилок и тарелок.

 

.......

 

У исчезающе малого процента присутствуют гильзы , а так обычно - алюсил с кремниевым напылением.

 

Двигатель Opel A18XER/Z18XER

Годы выпуска – (2005 – наше время)

Материал блока цилиндров – чугун

Двигатель Opel 1.4 л A14NET/NEL

Годы выпуска – (2010 – наше время)

Материал блока цилиндров – чугун

Двигатель Opel 1.6 л A16LET/LEL/LER

Годы выпуска – (2006 – наше время)

Материал блока цилиндров – чугун

Двигатель Opel 1.6 л A16XHT

Годы выпуска – (2013 – наше время)

Материал блока цилиндров – чугун

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 1.4 TSI со 122 л.с. с цепным приводом ГРМ (предыдущей генерации) тоже с чугунным блоком и гильзами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, напомню, ему разбили теану в ДТП и потом он ее продал... У него нет ее короче...

 

Тогда ясно...

 

 

Всем устраивает, но к сожалению J31 в приличном состоянии найти очень сложно стало в МСК, а J32 еще довольно таки дороги да и к варику есть вопросы, поэтому в бюджет(500тыр.) Мондюк с акпп мне кажется вполне приемлимый вариант... Просто я ХЗ что там "внутри"...

 

Там где стоит вариатор JF011E проблем никаких нет.(а он помоему на всех машинах с 2010 года)

http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/jf011e.html

Основная проблема с вариаторами в тупости водителя. Если ездить грамотно и обслуживать его раз в 30 тысяч км, его надежность запредельна. Плюс комфорт и экономичность.

 

Просто я ХЗ что там "внутри"

Внутри там ад адовый. )) Я про салон...

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариатор JF011E на всех машинах с 2010 года

Он и на Мурано стоит. Но там есть проблемы, больше от водителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там где стоит вариатор JF011E проблем никаких нет.(а он помоему на всех машинах с 2010 года)

А как же убранный производителем в целях экономии радиатор охлаждения и стоны о перегреве?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же убранный производителем в целях экономии радиатор охлаждения и стоны о перегреве?

 

Радиатор не убран, а выведен в основную секцию радиатора охлаждения. Отличное решение для холодных стран. Перегрев, повторюсь, это от прокладки.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то что-то может сказать о Jeep Compass рестайл 2012-2014г, где варик заменили на АКПП...

 

http://auto.ru/cars/used/sale/1004676441-0dd2b9/ - например, такой... (кстати, подорожали слегка б/у)

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, да забейте вы на 32ю Теану - дорого... У меня 500тыр и больше я сейчас не найду ну никак, потому за Мондюка и спрашиваю, интересует в частности - ресурс связки 2.3 и акпп, подвеска и ее ремнотопригодность, на что и куда смотреть при покупе, нну итд итп... а дизайн штука спорная, на вкус и цвет - у каждого свои фломастеры...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...