Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

на крузе такойже тубо стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на крузе такойже тубо стоит

C АКПП там 120 л.с. и момент меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге Круз - 900 000 руб.

Черато - 900 000 руб.

Элантра - 900 000 .

i30 CW 1.6 CRDi - 900 000

 

Cо скидками их можно выдернуть за 850 000 руб плюс-минус.

Дизельный i30 - аж за 800 000 отдают.

 

Из минусов у него - нет автозатемнения ( никак вроде не решается) , круиза ( решается покупкой модуля кнопок на руле за 5 000 руб , установка элементарная , даже кодировки не требуется - одновременно появляется регулировка усилия на руле) , тапки стальные 15" - решается покупкой нормального 17" комплекта , железки можно оставить для зимы ... но лучше и их продать и взять два комплекта 17" для зимы и для лета.

 

Сижу чешу репу.

По ТТХ CW медленнее , но с независимой задней подвеской , дешевле - но беднее в мелочах по опциям , зато салон у него однозначно лучше , даже на фоне родственной Элантры.

У Черато конечно салон полон наворотов + огромный цветной дисплей на панели приборов , но 2.0 атмосфера против дизеля с 268 Нм момента - это слёзы.

Круз как-то уже простенько ( не ПЛОХО , а именно простенько) смотрится на фоне Черато и CW, примерно на уровне Элантры , но салон свободнее , потолок выше и в целом интерьер симпатичнее.

 

Пока больше склоняюсь к любимому дизелю , пытаюсь найти информацию по 1.6 CRDi U2 новой генерации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где i 30 в дизельном варианте продаётся ?

 

Элантру не бери - задние стоики не держут ( не расщитаны ) на данный кузов

взади постоянная болтанка

Изменено пользователем Миша Алимофф
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, я б дизелек точно взял. Какой там расход :clapping:

Да фиг его знает , какой там расход ... где-то видел цифры , но не запомнил - 7 в городе , 6 по трассе - примерно в таких пределах.

Т.е. 9 в городе, 7 по трассе в реальности.

 

Это где i 30 в дизельном варианте продаётся ?

В Питере стоят .

Кинули по одной штуке каждому дилеру , они теперь мучаются и не знают, как сбагрить - готовы на любые скидки .

 

Элантру не бери - задние стоики не держут ( не расщитаны ) на данный кузов

взади постоянная болтанка

Она только снаружи понравилась.

Салон деревянный , потолок на мозги давит.

 

Большой плюс CW - штатный электрический подогреватель в системе климат-контроля.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet, i30 универсал?

Да .

Кузов честно говоря не принципиален , менее всех желателен седан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet,

Сегодня уже поздно жвонить дилеру

а завтра звякну , может чего и выйдет

а то тоже 2 недели парюсь сменой авто

то ix 35 хотю

то Шкоду Ети 1.6 МКПП

То Митсубиши ASX

может дождаться ix25 или новую HRV

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet,

На сайте Хундая ваще нет дизеля в I30

http://www.hyundai.ru/i30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да .

Кузов честно говоря не принципиален , менее всех желателен седан.

А я ОБОЖАЮ универсалы! а этот еще и дизель,просто песня :bravo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet,

Сегодня уже поздно жвонить дилеру

а завтра звякну , может чего и выйдет

Ты из Питера ?

 

то ix 35 хотю

то Шкоду Ети 1.6 МКПП

То Митсубиши ASX

35 если только дизельный , всё остальное - мертворожденное.

 

может дождаться ix25 или новую HRV

 

25 уже есть в Европе , порадовал .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet,

На сайте Хундая ваще нет дизеля в I30

http://www.hyundai.ru/i30

Смотрите универсал i30,дизель только на нем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet,

На сайте Хундая ваще нет дизеля в I30

http://www.hyundai.ru/i30

http://www.hyundai.ru/i30-Wagon

 

А я ОБОЖАЮ универсалы! а этот еще и дизель,просто песня :bravo:

Ну вот мне тоже нравится.

И красивый внешне и не сараистый и редкий и дизеляка.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...