Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Normet

Выбор автомобиля

Recommended Posts

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Лучше напиши для каких целей авто и как собираешься эксплуатировать , какой срок и так далее

$ - хау матч ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

$ - хау матч ?

Написал - до 900 000 руб.

 

Лучше напиши для каких целей авто и как собираешься эксплуатировать , какой срок и так далее

Не кроссоверы - не терплю и не понимаю , нужно что бы копчик по асфальту шкрябал.

 

Стандартная эксплуатация - возить мою попу по Питеру и окрестностям , 1 500 км в месяц стабильно , обычно больше .

Нужен багажник - закинуть пару рулонов плёнки ( 1.52 м длина) , сигнализаций несколько коробок , листы шумки , провода , магнитолы .

Ничего тяжелого и большого .

Срок примерно 4 года или до 90 000 км.

 

АКПП - понятно , городская езда , утомило уже палку маслать.

Атмосферные двигатели меньше 3.0 не понимаю , но для повседневной езды по городу в рабочих целях такой объём будет сильно накладным.

Поэтому наддув , что бы момент хотя бы 200Нм и желательно не где-то там на 5 000 оборотов , а внизу , очень хочется дизель , но в такие деньги доступен только i30 универсал.

 

Ещё есть важный момент - кресло .

Нужно достаточно жесткое , с нормальной подушкой и с хорошей фиксацией туловища , у Круза очень понравилось.

 

Клиренс и прочее не важны - глаза имею , на дорогу смотрю , адаптируюсь к любому просвету и свесам , проходимости не требую .

 

Атмосферник .

У меня сейчас Корса дизельная - там момента больше и на широкой полке .

С моей манерой езды он будет реветь , пердеть и жрать вёдрами .

Edited by Normet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший трахтор больше ляма стоит , не жнаю Я таких машин

pardon.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший трахтор больше ляма стоит , не жнаю Я таких машин

Ну вот я тоже метался по легковым дизелям и в итоге успокоился - 1.6CRDi U2 от корейцев не возбудил откровенно.

И в принципе расход заявлен не маленький , а зная на собственном опыте , как корея на самом деле жрёт топливо - посчитал , что лучше уж наддувный бензин .

Сколько я там переплачу за дизель - столько могу педалить в пол на бензинке , то на то и выйдет.

 

Но от наддува отказаться не могу - очень уж привык.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонял почему атмосферник не хочешь тем более у вас от мощи а не от объёма налог?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонял почему атмосферник не хочешь

Я же написал - хочу нормальный крутящий момент в нормальном диапазоне оборотов .

Ни одно ведро гольф-класса с 2.0 по динамике не может обойти мой нынешний чахоточный дизельный пепелац.

А садиться на что-то более медленное и насиловать его высокими оборотами , одновременно спонсируя Лукойл и убивая свои уши я не хочу.

 

Понимаешь - там потолок - 200 Нм примерно на 5 000 оборотов ( что Фокус , что Черато , что Меган).

Я не могу так .

Мне нужно что бы после 2 000 начинался приход и продолжался до этих самых 5 000.

А не крутить это всё постоянно до упора , тупо сжигая топливо.

 

тем более у вас от мощи а не от объёма налог?

Налог вообще не волнует.

Edited by Normet

Share this post


Link to post
Share on other sites

камри 2,5 едет не плохо, салон удобный, не рассыпется. двух летнюю можно найти в этом бюджете. пару лет поездить и продать потом за эти же деньги

Share this post


Link to post
Share on other sites

камри 2,5 едет не плохо, салон удобный, не рассыпется. двух летнюю можно найти в этом бюджете. пару лет поездить и продать потом за эти же деньги

Ну ребята ...

Я же написал - новый , наддувный , компактный.

А Камри - это не автомобиль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

По динамике, кстати, пишут, что не лучше чем на 1,8. Видимо из-за АКПП, задумчивая она и любит держать обороты около 1800(у мня такая же).

Share this post


Link to post
Share on other sites

сид гт посмотри, если октавия 1,8 кажется большой

Share this post


Link to post
Share on other sites

сид гт посмотри, если октавия 1,8 кажется большой

Там ручка .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбор автомобиля по чужим советам это как выбор жены, полагаясь на чужой вкус. Каждый человек индивидуален и также индивидуальные его предпочтения в выборе автомобиля. Тут уж надо полагаться на собственный вкус и остановившись на конкретном авто, можно спросить совета по его отдельным качествам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно спросить совета по его отдельным качествам.

Ну так я и спросил - как у Круза АКПП и двигатель 1.4Т .

Либо попросил новые аналоги небольшого размера с наддувом и классическим автоматом .

Откуда выпали Камри и Сиид GT - не понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...