Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Normet,

Не Ленинградский Я :crazy:

Убей не пойму где ДВС дизельный

 

Ix 35 только передок рассматриваю на МКПП ( ДВС там не офиц 166 л.c. ) оф 149.6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убей не пойму где ДВС дизельный

Ищи .

Есть и в прайсах и в конфигураторе и в салонах живые стоят.

 

http://www.hyundai.ru/i30-Wagon#contents_pricelist

 

35 бензиновый просто мёртвый и бензин хлебает вёдрами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи .

Есть и в прайсах и в конфигураторе и в салонах живые стоят.

 

http://www.hyundai.ru/i30-Wagon#contents_pricelist

 

35 бензиновый просто мёртвый и бензин хлебает вёдрами.

 

 

Нашёл 30ку на дизеле в прайсе

35 на ручке и передок у соседа - 10-11 по городу летом с кондеем сам ездел

По трассе 8-9 был Аи 95

из за этого и рассматриваю Ети ждать когда в Нижнем слепят 2-6 месяцев и цена выростит до не узноваемости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге Круз - 900 000 руб.

Черато - 900 000 руб.

Элантра - 900 000 .

i30 CW 1.6 CRDi - 900 000

 

Cо скидками их можно выдернуть за 850 000 руб плюс-минус.

Дизельный i30 - аж за 800 000 отдают.

 

 

Сейчас акция у Мицубиши, у нас в салоне Отлендеры стоят по 880 . Вроде 2 литра на вариаторе, в комплектацию не вникал.

Скидки до 180 ещё на какие то модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас акция у Мицубиши, у нас в салоне Отлендеры стоят по 880 . Вроде 2 литра на вариаторе, в комплектацию не вникал.

Скидки до 180 ещё на какие то модели.

Не .

У Митсу в принципе не вижу в России нормальных машин ... Паджеро не в счёт , хотя и тот старый , как говно мамонта.

 

Ну в принципе больше не хочу кроссоверы , вот Актион покатал три дня ( брал у друга) - так и не проникся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не .

У Митсу в принципе не вижу в России нормальных машин ...

А чем не нравится?

Неужели , например, i30 лучше?

Или круз???

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем не нравится?

Я не понимаю смысла в кроссоверах .

Тем более - с тощим 2.0 и передним приводом.

 

Неужели , например, i30 лучше?

Или круз???

Они не лучше и не хуже , я не сравниваю их .

Просто конкретно для меня они имеют смысл , а все эти недоприводы - не имеют .

 

 

 

 

 

 

 

 

P.S. Не по теме , но близко ...

Я ездил на куче всякого разного - от седанов 5 метров до этих же самых кроссоверов , даже Транзит был мелкий одно время ... чипованный и на 17" литье :)

 

Сейчас есть Фабия и Корса , Каптива продана только что.

 

Вообщем мысль проста - видимо у меня прошёл этот синдром "маленького писюна" - мне не нужно ничего никому доказывать на дороге , не хочу давить массой.

Мне нужно пролететь в любую дырку не снижая скорости и припарковаться за 20 сек в любой зазор , не ползая по тротуарам и не залезая на газоны.

 

Не прусь я короче от клиренса и полного привода .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю смысла в кроссоверах .

Тем более - с тощим 2.0 и передним приводом.

 

 

Они не лучше и не хуже , я не сравниваю их .

Просто конкретно для меня они имеют смысл , а все эти недоприводы - не имеют .

 

 

 

 

 

 

 

 

P.S. Не по теме , но близко ...

Я ездил на куче всякого разного - от седанов 5 метров до этих же самых кроссоверов , даже Транзит был мелкий одно время ... чипованный и на 17" литье :)

 

Сейчас есть Фабия и Корса , Каптива продана только что.

 

Вообщем мысль проста - видимо у меня прошёл этот синдром "маленького писюна" - мне не нужно ничего никому доказывать на дороге , не хочу давить массой.

Мне нужно пролететь в любую дырку не снижая скорости и припарковаться за 20 сек в любой зазор , не ползая по тротуарам и не залезая на газоны.

 

Не прусь я короче от клиренса и полного привода .

 

А дело не в пписюне...Просто длинная широкая авта совсем по-другому ведет себя на трассе...И по херу мне отсутствие места припарковаться в центре города - парковка на платной стоянке или в полукилометре от нужного места: дойду, не обломлюсь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дело не в пписюне...Просто длинная широкая авта совсем по-другому ведет себя на трассе...

Никак она себя не ведёт.

Точнее - как ведро с говном - телепается по колее , валится в поворотах.

 

Могу из опять же личного опыта :

- Спортидж дизель , чип 140 л.с. , 1 300 км до Курска проезжал за 18.5 часов .

- Корса дизель , сток - 16 часов .

Одни и те же дороги , авто одинаково пустые .

 

Просто Корсу закинул в поворот , дал газа и спокойно ввинтился.

И любые ямы пофигу - выставил её мимо колеи колёсами и едешь спокойно .

 

И по херу мне отсутствие места припарковаться в центре города - парковка на платной стоянке или в полукилометре от нужного места: дойду, не обломлюсь...

Это тебе .

А мне нужно в 8 мест в Питере за день заехать - и там нет парковок - ни платных , ни бесплатных , и по 500 метров бегать - тоже времени нет.

 

 

Короче - каждому своё , я тут не агитирую.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может ездил кто на дизельных киа/хендаях легковых ? Задумался об хендай I 40 универсал 1.7 дизель 136 л.с. и 351 момент. Кто что скажет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может ездил кто на дизельных киа/хендаях легковых ? Задумался об хендай I 40 универсал 1.7 дизель 136 л.с. и 351 момент. Кто что скажет ?

 

Был Старекс предпоследний, дизель. Тоже условно легковой.

Из плюсов - да нормальный такой дизель. Заводился в морозы легко без подогревов. Крутится легко.

Из минусов жрал солярку как потерпевший. по Москве 13 - 15 литров на сотню. В пробках все 20. В уважаемом сервисе объяснили что это норма для него. Ну и фильтр топливный забивался необъяснимо быстро. Вроде заправки приличные

Ну в общем в этом авто единственный плюс это дизель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может ездил кто на дизельных киа/хендаях легковых ? Задумался об хендай I 40 универсал 1.7 дизель 136 л.с. и 351 момент. Кто что скажет ?

надо брать, но, имхо, если пробеги больше 30ткм в год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не путаешь ? вроде там только 1,6 CRDi бывает, который на KIA Soul ставят. Про них много можно почитать.

Там 1.7 и он ничего не путает.

 

ПО корейским дизелям - был у меня Спорт 2.0 , дизель как дизель , намолотил я на нём 140 000 и продал , сейчас он катается в Киришах - уже 250 000 км , турбина родная.

Жрал да , как слепая лошадь - но жрал ВСЕГДА 10 литров - в городе , на трассе , пустой и с 400 кг в кузове , летом и зимой с климатом и без.

5МКПП мешала конечно экономить и мой стиль вождения.

 

НО! Я пообщался с народом , у кого современные дизеля от корейцев ( которые малолитражные) - как-то там тоскливо всё.

Не в плане надёжности , а в плане ТТХ - вроде парадные цифры заявлены приличные , а в итоге расход топлива выше на 3-4 литра (водители нормальные , как ездить и расход замерять знают) , динамика посредственная ...

Не чувствуется вообщем , что под капотом дизель 1.6 - просто нормальный бензин примерно 1.8 объёма.

 

С другой стороны - их бензиновые атмосферники тоже не образчик соответствия заявленным ТТХ.

 

На данный момент пытаюсь выцепить i30 с дизелем , что бы понять - как оно с моей точки зрения.

Не хочется купить унылую тарахтелку ... по городу ладно бы , но мне иногда и обгонять нужно...

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо брать, но, если пробеги больше 30ткм в год.

Я где-то лет семь назад читал выводы немецких исследователей, которые долго отслеживали стоимость и разницу владения дизель\бензин.

 

Выводы: Если пробег до 50.000 км\год - дизель убыточен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...