Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

НО! Я пообщался с народом , у кого современные дизеля от корейцев ( которые малолитражные) - как-то там тоскливо всё.

Не в плане надёжности , а в плане ТТХ - вроде парадные цифры заявлены приличные , а в итоге расход топлива выше на 3-4 литра (водители нормальные , как ездить и расход замерять знают) , динамика посредственная ...

Не чувствуется вообщем , что под капотом дизель 1.6 - просто нормальный бензин примерно 1.8 объёма.

У корейцев ТТХ завышены. Данные со стенда значительно ниже заявленных. Причем у новых машин после обкати, до 10 т.км.

Потому и субъективно не едут на свои л.с.

У других производителей обычно соответствует или превышает завленные изготовителем ТТХ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где-то лет семь назад читал выводы немецких исследователей, которые долго отслеживали стоимость и разницу владения дизель\бензин.

 

Выводы: Если пробег до 50.000 км\год - дизель убыточен.

Интересно.

Тут все таки, на мой взгляд, ключевая фраза - "лет семь назад читал выводы немецких исследователей".

То есть пока они все наисследовали, пока написали, пока в народ пошло.

Время же не стоит на месте.

Вот ФВ Т5, дизель два литра, жрет не больше десятки по городу с пробками.

 

То есть вроде бы неплохо. Но!!

Масло в движке 7 литров, турбина весьма требовательна, зачем-то впихивают этот ЕГР, двухмассовый маховик сцепления, догреватель превращенный в предпусковой подогреватель солярку жрет и убивает аккумуляторы, эта подвеска "для плохих дорог" - пока тонну не закинешь скачешь как на тарантасе, за Уралом, в Белоруси и на Ук.раинах начинаешь запариваться, что за дизтопливо на АЗС.......

 

То есть, если вам не нужен этот принципиально дизель, то действительно спокойней купить вполне себе авт на бензине

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый.............

Остановился на ........

 

Хонда Сивик седан девятого поколения американской сборки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд, ключевая фраза - "лет семь назад читал".

То есть пока они все наисследовали, пока написали

Исследовали 5 лет, читал в оригинале, сразу как они опубликовали. Там ещё куча советов, как сделать владение более экономным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выводы: Если пробег до 50.000 км\год - дизель убыточен.

Был у меня Тигуан 2.0 TSI - расход средний был 15,7 в смешанном режиме

Сейчас TBZ 2.8 - расход средний при таких же условиях 13,4 в смешанном режиме, при том что эта машина и вместительее и выше и тяжелей Тигуана.

ТО-1 у Тигуана 9 тыс рублей было, у TBZ - 12.5 тыс

Заправка ни Тигуане - раз в неделю на 2 тыс была, тут три раза в месяц по 2 200

Интервал официальный ТО один и тот же - 15 000 км..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были и дизели и бензины(x5ые) с разными моторами,скажу так,экономия дизеля мнимая,если конечно не сравнивать с каеном,который ща у меня :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперты предрекают падение спроса на дизельные двигатели.

В 2009 году число продаж автомобилей с дизельным двигателем в Германии резко сократилось. Эксперты предсказывают дальнейшее падение спроса на этот тип двигателя.

Только каждый третий автомобиль, покупаемый в Германии, имеет дизельный двигатель. По данным исследования проведенного в университете Дуйсбург-Эссен, 30,6 процента всех проданных в 2009 году автомобилей имели дизельный двигатель - это самый низкий показатель с 2000 года.

 

Потери неизбежны.

 

"Таким образом, в минувшем 2009 году дизель понес самые большие потери с момента окончания Второй мировой войны". Для сравнения: в 2008 году доля автомобилей с дизельным двигателем, проданных в Германии, составляла 44,1 процента, а в 2007 году - 47,7 процента.

 

Среди основных причин этой тенденции эксперты называют повышенный спрос на малолитражки, выплату государственных премий за утилизацию старых автомобилей, а также внесение изменений в расчет налога на автомобиль. Теперь ежегодные отчисления рассчитываются исходя из содержания в выхлопных газах двуокиси углерода СО2. К тому же, стоимость дизельного топлива неумолимо приближается к цене за 95-й бензин.

 

Время дизельных двигателей в скором будущем пройдет. Учитывая перспективы гибридных двигателей и электромобилей, к 2015 году число дизельных двигателей, скорее всего, не будет превышать 30 процентов.

 

Дизельный двигатель - жертва во имя экологии.

 

В то время как стоимость эксплуатации гибридных двигателей в ближайшие 5-10 лет сократится примерно на 50 процентов, стоимость эксплуатации автомобилей с дизельным двигателем будет постоянно расти.

 

http://dw.de/p/LKpH

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это уже всё прошёл.

 

"Экономия" - это раньше.

Сейчас прямой впрыск , турбо и прочие плюшки - бензинки жрут столько же , полка момента более ровная - удобнее.

Двигатель тише , "горячее".

 

По обслуге - что бензин , что дизель я свой обслуживаю раз в 7 500 , масло-фильтры - примерно 2 500 за всё , работы провожу сам.

На дизеле ещё раз в 20 000 км меняю топливный - 600 руб , работы на 15 минут.

А на бензиновом - свечи в том же или немного большем интервале , 1 000 руб.

 

Так что тут паритет.

 

Если брать турбо в С-Д-классе - бензин без вариантов , дизель будет дороже рублей на 70 примерно.

Если выбирать между атмо и дизелем - однозначно дизель - атмо сольёт по динамике , а если не сольёт и будет ехать в том же темпе - будет жрать вёдрами , тут экономия не только сама по себе , но и ещё плюсом по расходу к аналогичному по ДИНАМИКЕ ( это важно - обычно сравнивают объём или мощность) атмосфернику.

 

Правда есть один момент - на фоне всех турбо от ВАГ , Опель и прочих мелкообъёмных бензинок у дизелей огромный плюс - двигатель сделан из металла , а не из переработанных алюминиевых вилок и тарелок.

 

Так что тут дело воовсе не в экономии топлива - это идеология другая.

 

И кто бы из "теоретиков" чего не говорил о дизеле - это всё от фонаря и вымыслы - человек , потарахтевший на нормальной соляре пару лет на атмосферную бензиновую чахотку уже не сядет.

 

Ну или хапнет горя на ведре с пробегом до Луны и обратно и будет на всех углах орать о том , что дизель - говно.

 

 

У корейцев ТТХ завышены. Данные со стенда значительно ниже заявленных. Причем у новых машин после обкати, до 10 т.км.

Потому и субъективно не едут на свои л.с.

У других производителей обычно соответствует или превышает завленные изготовителем ТТХ.

Неверно .

Раньше так было , после того , как их дрюкнули в Европе за это - стали писать ТТХ как и немцы.

 

Есть куча европейских ресурсов , проводящих автотесты и делающих замеры на дино-стенде .

Последний , который читал - как раз 1.6 i30 и Октавия 1.6 Tdi - и там и там намерили превышение заявленных ТТХ.

 

К пример вот :

 

http://www.news-eu-auto.ru/2322/protivostoyanie-hyundai-i30-1-6-crdi-xendaj-i30-i-skoda-octavia-1-6-tdi-shkoda-oktavia.html

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда есть один момент - на фоне всех турбо от ВАГ , Опель и прочих мелкообъёмных бензинок у дизелей огромный плюс - двигатель сделан из металла , а не из переработанных алюминиевых вилок и тарелок.

А разве гильзы у мелкообъемных турбобензинок не чугунные?

У еврофорд, тот что бензиновый 1.0 турбо 3-цилиндра экобуст - целиком чугунный блок.

У других (ВАГ/БМВ/Опель/Мерседес) разве не так?

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве гильзы у мелкообъемных турбобензинок не чугунные?

Нет.

 

У исчезающе малого процента присутствуют гильзы , а так обычно - алюсил с кремниевым напылением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дизель Pajero Sport 4D56 так и жрет 10-12 литров - хоть где, хоть трасса хоть город подтверждаю. У меня друг дальнобоем работает покупает соляру дешево и много для своего тягача - поэтому ему большой смысл на дизеле кататься. А так при нынешней цене соляры... я для себя решил так - лучше куплю Prado 4 литра и поставлю на него ГБО. Мне это больше подходит. Заправлятся по одной синей бумажке как я сейчас и делаю на своей пузотерке при этом иметь 4л мощный большой полноразмерный и настоящих джип. Меньше срать в окружающую среду. Реже менять масло. Ну а минусы - переживем. Я за 13 лет только один раз запаской пользовался - и это можно пережить вызвав эвакуатор или друга с колесом стоящем в гараже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суки в хундае не дают скидос на ix 35 , который пришёл в позавчера , у меня заказанная комплектация проще , а ты по круче , хотя ноябрь не закончился и скидки обязаны действовать. К менеджеру ни каких претензий нет, не он виноват.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, я 10-12 литров не считаю большим расходом даже для дизеля... Я сейчас так же 10-12 зимой расходую бензина и я человек не богатый, могу тратить эти 4-6 тыс. руб в месяц - меня все устраивает. Вот 25 литров бензина это да - в мое сознание это не влазит :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...