Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ребят, да забейте вы на 32ю Теану - дорого... У меня 500тыр и больше я сейчас не найду ну никак, потому за Мондюка и спрашиваю, интересует в частности - ресурс связки 2.3 и акпп, подвеска и ее ремнотопригодность, на что и куда смотреть при покупе, нну итд итп... а дизайн штука спорная, на вкус и цвет - у каждого свои фломастеры...

 

Если нет денег, мое мнение что не надо пытаться прыгнуть в Б/У псевдо бизнес класс. Берите новый авто классом ниже, и не знайте забот пару лет, пока финансы не стабилизируются. Вообще покупка Б/У пагубная практика, по моему мнению.

 

За пол ляма можно взять салярис 1.6 с механикой, надежней машин мало, шпарить будет нормально, запчасти и сервис копеечные. На гарантию можно забить, расход небольшой. Реализовать потом легче легкого.

 

Зачем Вам это БУшное корыто неизвестного состояния?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калина не красивая )

Лучше приору на автомате

Датсун видели? смешной псевдо японец. Ниссану вредно с Вазом дружить, от этой дружбы Датсуны появляются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, да забейте вы на 32ю Теану - дорого... У меня 500тыр и больше я сейчас не найду ну никак, потому за Мондюка и спрашиваю, интересует в частности - ресурс связки 2.3 и акпп, подвеска и ее ремнотопригодность, на что и куда смотреть при покупе, нну итд итп... а дизайн штука спорная, на вкус и цвет - у каждого свои фломастеры...

Владел Ford S-Max 2.3 АКПП на его платформе и сделали Мондео. Двигатель в основе MZR от Mazda, АКПП Aisin связка получилась достойная с хорошим ресурсом , подвеска комфортная и не валкая , ремонтопригодная сайлентблоки и шаровые опоры меняются без проблем, цены на запчасти вполне приемлемые.Слабое место гидроусилитель рулевого управления, обратите внимание на состояние масла и звук от работы г/у, в акпп есть щуп так же оцените состояние не должно пахнуть горелым и быть грязным, жестянка и покраска наверное лучшая из моих автомобилей. Считаю Мондео очень достойным вариантом как новым так и б/у.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос уже задавал. Почему б/у Форды такие дешевые? Где подвох?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@teanovod83, калину бери с автоматом

Бро, ты мою рожу видел?) Мне Калина только на брелок пойдет))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владел Ford S-Max 2.3 АКПП на его платформе и сделали Мондео. Двигатель в основе MZR от Mazda, АКПП Aisin связка получилась достойная с хорошим ресурсом , подвеска комфортная и не валкая , ремонтопригодная сайлентблоки и шаровые опоры меняются без проблем, цены на запчасти вполне приемлемые.Слабое место гидроусилитель рулевого управления, обратите внимание на состояние масла и звук от работы г/у, в акпп есть щуп так же оцените состояние не должно пахнуть горелым и быть грязным, жестянка и покраска наверное лучшая из моих автомобилей. Считаю Мондео очень достойным вариантом как новым так и б/у.

Спасибо огромное! В субботу рейд по Мондюкам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они и новые недорогие, ну и имидж непрестижного автомобиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему б/у Форды такие дешевые?

Потому что попадают под правило 3-х "Ф"

Не брать французов, форды и фиаты.

 

Был у нас на работе Ford Ranger, не один, штук 7... ... 3 года и авто в труху :crazy: все

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет денег, мое мнение что не надо пытаться прыгнуть в Б/У псевдо бизнес класс. Берите новый авто классом ниже, и не знайте забот пару лет, пока финансы не стабилизируются. Вообще покупка Б/У пагубная практика, по моему мнению.

 

За пол ляма можно взять салярис 1.6 с механикой, надежней машин мало, шпарить будет нормально, запчасти и сервис копеечные. На гарантию можно забить, расход небольшой. Реализовать потом легче легкого.

 

Зачем Вам это БУшное корыто неизвестного состояния?

По мотивам вчерашнего путешествия по автосалонам...

Действующие лица - я, батя, манагеры. Заходим в салон, занимаем очередь к менеджеру!!! - спрашиваем САМУЮ ДЕШЕВУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ С АКПП( в Мск мне "мешалка" [censored by bot] ненужна)

1.Гермес, Хундай Солярис 1.6 Акпп - от 603000руб.

2.Фаворит, Киа Рио 1.6 Акпп - от 662500руб.

3.Фаворит, Ситроен С-Елизе - без копеек 700000руб.

4.Фаворит, Ссанг Енг Актион - 1 000 000!!!

Разворачиваемся уходим...

Продукцию дважды автомобильного в данный момент не рассматриаю так как я туда тупо не помещаюсь да и не особо нравится она(эта продукция) мне, но с интересом наблюдаю за проектами Веста/Х-рэй или как там их.. гадеюсь хоть что то путное у ВАЗа выйдет...

Поэтому я смотрю б/у, большую машинку с большим багажником и вменяемым мотором...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@teanovod83, дэу джентра(лачетти) с акпп посмотри. Мотор там не гонощнный, но первый в линейк GM с вменяемым аппетитом. Ну и коробка 6-ти ступенчатая, как у меня. Места в салоне нормально, уберешься, раму заценил :laugh:

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@teanovod83, дэу джентра(лачетти) с акпп посмотри. Мотор там не гонощнный, но первый в линейк GM с вменяемым аппетитом. Ну и коробка 6-ти ступенчатая, как у меня. Места в салоне нормально, уберешься, раму заценил :laugh:

Джентру смотрел - но кому ее потом продать?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, да забейте вы на 32ю Теану - дорого... У меня 500тыр и больше я сейчас не найду ну никак, потому за Мондюка и спрашиваю, интересует в частности - ресурс связки 2.3 и акпп, подвеска и ее ремнотопригодность, на что и куда смотреть при покупе, нну итд итп... а дизайн штука спорная, на вкус и цвет - у каждого свои фломастеры...

Как уже писали выше - бери королу! Если хочешь просто ездитьездитьездить и ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поэтому я смотрю б/у, большую машинку с большим багажником и вменяемым мотором...

 

Это сейчас наиболее адекватное решение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, цены улетели. Круз с 1.4, кожей и металликом - лям. Астра с 1.6Т космо и опциями - 1.05млн!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...