Популярное сообщение Zver 196 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Скрытый текст Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег. 24 Опубликовано: 21 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2017 (изменено) На Элантре 1,6л, родная крышка на 1,1 атм. Есть проблема с разрывом пластикового бачка радиатора. Поэтому для снижения давления в системе, родные крышки меняются на 0,9 атм, от Акцентов. Изменено 21 марта 2017 пользователем Олег. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HarDik 87 Опубликовано: 22 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 -50 сложно выпускать, очень спорный продукт (слишком малая востребованность) в России хотят антифризы видов 1) 50 / 50 (= минус 37) 2) минус 40 (потому что в ГОСТ 1989 года так написали, а современные антифризы точно обязаны соотв. ГОСТ) 3) минус 65 4) Концентрат мы сейчас вернем концентраты, а из них уже можно изготовить какой угодно раствор. Ну концетрат было бы идеально ) ждем!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женёк 287 Опубликовано: 22 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 (изменено) @HarDik,Лейте оригинальный антифриз Тойота SLLC и будет все нормально. Купите концентрата 08889-01005, разведите до нужной вам температуры замерзания и будет лучше всяких других вариантов. А следующая замена этого антифриза будет у вас черех 80000км. Я разводил деионизированной водой Равенол, все развелось просто супер. Изменено 22 марта 2017 пользователем Женёк 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HarDik 87 Опубликовано: 22 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 HarDik,Лейте оригинальный антифриз Тойота SLLC и будет все нормально. Купите концентрата 08889-01005, разведите до нужной вам температуры замерзания и будет лучше всяких других вариантов. А следующая замена этого антифриза будет у вас черех 80000км. Я разводил деионизированной водой Равенол, все развелось просто супер. Тут вопрос в другом, какой залит с завода, точно не тот что на картинках SLLC, так как он розово-фиолетовый какой то, у меня оранжевый.... Вроде даже не LLC который крассный... ((( Фиг знает что за антифриз залит с завода... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женёк 287 Опубликовано: 22 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 @HarDik,С завода на всех Тойота до сих пор заливают SLLC розового цвета. Если машина у вас не с новья, то могли уже залить что-то другое. Или просто долить что-то другое. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HarDik 87 Опубликовано: 22 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 @Женёк, С салона машина.... Короче я хз может цвет поменял, но точно не розовый, оранжевый... буду менять наверно на SLLC с промывкой Сколько примерно надо жижи для заливки? 5л? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женёк 287 Опубликовано: 22 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 (изменено) @HarDik,В системе общий объем вроде бы 6,3л. Но все не сольете. Где-то 5,5 литра влезет точно. Берите 2 шт концентрата по 2 литра оригинального и разводите для себя до -50 градусов. Изменено 22 марта 2017 пользователем Женёк 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HarDik 87 Опубликовано: 22 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 @Женёк, спасибо за подсказку! Буду брать 2 банки + воду равенол 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женёк 287 Опубликовано: 22 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 @HarDik,Да не за что ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 859 Опубликовано: 23 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2017 антифризы с добавкой электролита. справа - Феликс G12+ ( желтый) прозрачный, гель не образовался. слева - оригинал ( желтый) DSC01604.JPG левый содержит силикаты :( в правом - не удивительно, там нечему образовывать (т.к. там ничего нет) Это относится к NRC ? ( заказал его как тип Д.... http://www.cool-stream.ru/coolstream/dlya_sistemi_ohlazhdeniya/coolstream_nrc ), Он совместим с силикатным антифризом? (В системе может остаться около 1л старого антифриза.) Под какую классификацию попадает NRC? (G-?) Смытый осадок как-то повлияет на сальник помпы? 1. NRC не "тип Д", это принципиальное различие. 2. в определенном смысле слова да, т.к. NRC сам себе не будет реагировать с например метасиликатом натрия, НО когда вы делаете нормальный (а не как принято делать "G11" в России), вы должны ввести силикаты и СТАБИЛИЗАТОР силикатов, на их количество. как только вы начинаете разбавлять силикатный антифриз - другим, концентрация силикатов и стабилизатора силикатов падает, что может привести к негативным последствиям. второй негативный момент - органика начинает работать если ей не мешает неорганическая пленка. Неорганика блокирует доступ к поверхности металла, мешая работе. (а под неорганической пленкой пленкой уже могут быть очаги коррозии.) 3. NRC - следующая классификация, "Т" 4. осадок как любая мех примесь разбивает крыльчатку (в потоке), о степени воздействия судить сложно, зависит от множества причин. если прокладка помпы деформирована (время делает свое дело) то в окантовке может скапливаться осадок, который потом может быть вымыт, открывая "щели" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 859 Опубликовано: 23 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2017 (изменено) Ну смотря какая крыльчатка. Моя так пальцы переломает, не то что осадок. "вода камень точит". конечно речь не о том, что мелкие мех.примеси (остатки неорганической пленки) разломают лопасти. но раз за разом, цикл за циклом, ударяя в крыльчатку они оставляют выбоины. о -> O -> O -> O -> O например, Cummins рекомендует максимум 5% TDS, более может привести к отказу уплотнения водяного насоса. Изменено 23 марта 2017 пользователем SerV 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег. 24 Опубликовано: 23 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2017 силикаты боятся щелочей, надо попробовать сделать щелочной раствор. концентрацию щелочи - чем меньше тем лучше. в том смысле, что только необходимое количество для растворения, насиловать уплотнительные материалы лучше не надо. 1, Для приготовления щелочного раствора ( для удаления силикатов) можно использовать дистиллированную воду ( или просто кипяченую воду) , с добавлением щелочи, с получением рН 8,5-9 по лакмусовой полоске? 2. Есть антифриз , слитый с Приоры ( первая заливка, рН около 8), зелёного цвета, предположительно G11, но при добавлении в него электролита, гель не образуется, антифриз остается прозрачным, без осадка. Можно ли в него добавить щелочи для получения промывки? Дома есть щелочь КРОТ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 124 Опубликовано: 23 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2017 (изменено) На Элантре 1,6л, родная крышка на 1,1 атм. Есть проблема с разрывом пластикового бачка радиатора. Поэтому для снижения давления в системе, родные крышки меняются на 0,9 атм, от Акцентов. 10915-image002.jpg Именно это я и сделал. Родной радиатор с крышкой 1,1 отходил 3 года, второй с крышкой от Акцента ходит восьмой год. Изменено 23 марта 2017 пользователем Inzhener 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег. 24 Опубликовано: 26 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2017 (изменено) 7711428132 Renault - 100% органический (желтый и оранжевый цвета) Это значит, что в нем содержится карбоновая кислота? антифризы с добавкой электролита. справа - Феликс G12+ ( желтый) прозрачный, гель не образовался. слева - оригинал ( желтый) DSC01604.JPG негативный момент - органика начинает работать если ей не мешает неорганическая пленка. Неорганика блокирует доступ к поверхности металла, мешая работе. (а под неорганической пленкой пленкой уже могут быть очаги коррозии.) А может желтый тип Д , быть гибридом, т.е. содержать в составе как силикаты так и карбоновую кислоту? ( осадок же от электролита появился ...) если это действительно был чистый Premium или NRC, то в них нет веществ образующих "плёнку" (NRC и Премиум) оба состава на 100% органические, в NRC иная конфигурация пакета. резерв щелочности тоже выше (в соотв. с требованиями Renault). Можете объяснить, если Кул Стрим NRC - 100% органика, то почему при добавлении в него электролита, тоже образуется гель ( силикаты), как и в первой, оригинальной заливке Мегана ? ( сборка Турция) слева - чистый NRC справа - с добавкой электролита .https://www.youtube.com/watch?v=n3BcgLqnE6k Изменено 26 марта 2017 пользователем Олег. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dantist 289 Опубликовано: 27 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2017 Вредное кино. У авто-блоггера очевидное недопонимание в классификациях. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.