Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Капнул  кислоты с аккумулятора, похоже что осадок растворился, стал однородным типа геля ( видно плохо, микроскоп с увеличением 24)

Просмотрел еще фото в инете,  термостаты с Меганов встречаются с похожими отложениями..

 

На форуме Меган 2, в  шапке темы выбор антифриза, указано G11 или тип Д....код оригинала - 7711428132

ооо, тогда я был не прав.

т.к. если вы воздействую кислотой получаете гель - это значит антифриз содержит силикаты (при этом большая вероятность что на стабилизаторе силикатов могли сэкономить, но тут спорное утверждение)

что-то похожее? (с 0:45 сек)

 

могу предположить, что произошла путаница.

ввиду долгой дружбы Рено-Ниссан в Европе встречались 2 вида

7711428132 Nissan - силикатный (зеленый цвет)

7711428132 Renault - 100% органический (желтый и оранжевый цвета)

 

опять же данные не проверены, я запрошу Бельгийцев, но есть мысль что первые составы 41-01-001/--S Type D, были с силикатами, а далее они стали БЕЗсиликатными.

надо спросить Arteco, у меня мало данных.

 

цитата из исследований "Glaceol D"

Avant les années 1996, pour General Motors (GM) et, 2003, pour Ford et Chrysler, les manufacturiers utilisaient du liquide de refroidissement de couleur verte dit conventionnel. Il comportait plus ou moins de silicone (silicates).
 
 
"G11" - однозначно силикатные (но это требование VAG конечно), содержат "500 to 680 computed as SiO2, including a stabilizer containing ≈ 10% Si"
силикаты боятся щелочей, надо попробовать сделать щелочной раствор. лучше буфер или комплексон.
концентрацию щелочи - чем меньше тем лучше. в том смысле, что только необходимое количество для растворения, насиловать уплотнительные материалы лучше не надо.
Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. У меня цвет желтый (  и концентрат брал желто-зеленоватого цвета. Я не дальтоник, но слитый антифриз в 5л бутыль, имеет цвет желто-красноватый....)

 

Если предположить, что первоначально был залит G11  ( хотя на форуме все заливают желтый G12) , как непромытая система отреагирует на Кул стрим тип Д? ( заказал по инету, завтра получать....)  В магазине еще не смотрел, какие есть промывки системы....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

если вы воздействую кислотой получаете гель - это значит антифриз содержит силикаты (при этом большая вероятность что на стабилизаторе силикатов могли сэкономить, но тут спорное утверждение)

что-то похожее? (с 0:45 сек)

 

 

Слегка  загустевший раствор. ( справа чистый электролит)

 

 

post-9083-0-09595700-1490029765_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, есть вопрос. Зачем нужна крышка радиатора повышенного давления. И что будет если вместо крышки на 0.9 атмосфер, поставить крышку на 1,3? Не разорвет ли радиатор?

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слегка  загустевший раствор. ( справа чистый электролит)

а можете капнуть кислоты в сам антифириз?

или он уже слит без остатка, интересно будет ли формироваться гель из раствора антифриза.

я задал вопрос Arteco, на предмет какие формулировки "типа Д" существовали в Европе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. У меня цвет желтый (  и концентрат брал желто-зеленоватого цвета. Я не дальтоник, но слитый антифриз в 5л бутыль, имеет цвет желто-красноватый....)

 

Если предположить, что первоначально был залит G11  ( хотя на форуме все заливают желтый G12) , как непромытая система отреагирует на Кул стрим тип Д? ( заказал по инету, завтра получать....)  В магазине еще не смотрел, какие есть промывки системы....

не, я верю :) (про цвет).

CS Premium никак не отреагирует на этот осадок, в прямом смысле осадок ему не помешает.

антифризы не содержат никаких моющих веществ. хвалебные отзывы о чудодейственных отмывках - обман, или самообман.

антифриз не растворит силикатный осадок (если это он), но смоет его под действием силы потока и температур.

 

фильтр, как предлагают на форуме, тоже можно поставить. но наилучший эффект будет если его ставить в разрыв большого контура - но это уже определенное насилие над авто.

в принципе (я сам НЕ пробовал, фирменными не пользуюсь) говорят у Лавр, есть 2-х ступенчатая промывка, щелочная+кислая. по логике, ребята из Лавр подходят верно - силикаты удалятся "щелочной".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, есть вопрос. Зачем нужна крышка радиатора повышенного давления. И что будет если вместо крышки на 0.9 атмосфер, поставить крышку на 1,3? Не разорвет ли радиатор?

мы именно о радиаторе или расширительном бачке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы именно о радиаторе или расширительном бачке?

Я думаю, что речь идёт о радиаторе, клапан срабатывает до расширительного бачка. Обычно, чтобы патрубки не сопливили, наоборот понижают давление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы именно о радиаторе или расширительном бачке?

Радиатор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор

Не разорвёт, повысится температура кипения и могут начать "сопливить" патрубки, особенно зимой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не разорвёт, повысится температура кипения и могут начать "сопливить" патрубки, особенно зимой.

т.кипения скорее повысится (ввиду увеличения давления). а вот избыточное давление может сыграть плохую шутку.

само по себе такое повышение давление не плохо, вопрос в прочности системы

 

fareastwood

не торопитесь вносить изменений в конструкцию. попробуйте наш NRC (только промойте после предыдущего...) у него т. кипения 111 оС
(выше даже чем у CoolStream) отлично подходит на Nissan Tiida (C11) и Tiida (C13)
Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не разорвёт, повысится температура кипения и могут начать "сопливить" патрубки, особенно зимой.

А еще иногда и прокладку головки пробивает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можете капнуть кислоты в сам антифириз?

или он уже слит без остатка, интересно будет ли формироваться гель из раствора антифриза.

я задал вопрос Arteco, на предмет какие формулировки "типа Д" существовали в Европе.

 

антифризы с  добавкой электролита.

 

справа - Феликс G12+ ( желтый)  прозрачный, гель не образовался.

 слева  - оригинал   ( желтый)

 

post-9083-0-62228600-1490112584_thumb.jpg

Изменено пользователем Олег.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

CS Premium никак не отреагирует на этот осадок, в прямом смысле осадок ему не помешает.

антифризы не содержат никаких моющих веществ. хвалебные отзывы о чудодейственных отмывках - обман, или самообман.

антифриз не растворит силикатный осадок (если это он), но смоет его под действием силы потока и температур.

 

 

Это относится к NRC ? ( заказал  его как тип Д.... http://www.cool-stream.ru/coolstream/dlya_sistemi_ohlazhdeniya/coolstream_nrc ),

Он совместим с силикатным антифризом?  (В системе может остаться около 1л старого антифриза.)

Под какую классификацию попадает NRC?  (G-?)

Смытый осадок как-то повлияет на сальник помпы?

Изменено пользователем Олег.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то пугаете вы меня с крышечкой. У меня стояла сопливая, поменял в магазине на похожую китайскую 0,9. Недавно менял датчики и термостат и решил докупить хорошую крышку. Все производители с именем дают 1.1, ну и взял я японскую sankei на 1.1. Менять обратно на 0.9?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...