Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

это был не "камень в ваш огород". это скорее дополнение для читающих данную тему (для широкой аудитории интернета), с целью чтобы читатель правильно понимал что написано.

 

Да я так и понял, просто немного "расширил" рамки вопроса, как раз для широкой аудитории... :)

 

 

P.S.

"отсутствие силикатов" это лишь одна грань из многих, как насчет остальных компонентов... (амины, нитриты, нитраты, бораты и т.д.)

как ни странно, у Хонда есть целый ворох бумаг о том какой именно антифриз должен быть...

(новую спецификацию не покажу, это комм. информация)

 

Обычный автолюбитель не должен (да и не может) знать всех этих нюансов... Именно для него Хонда в мануале обозначила свои достаточные требования, которые работают - ни разу не встречал никакого негатива от применения G12+ в японцах и корейцах. Да и врядли у японцев и корейцев есть что-то эксклюзивное в двигателях, чего нет в двигателях ВАГа... :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный автолюбитель не должен (да и не может) знать всех этих нюансов... Именно для него Хонда в мануале обозначила свои достаточные требования, которые работают - ни разу не встречал никакого негатива от применения G12+ в японцах и корейцах. Да и врядли у японцев и корейцев есть что-то эксклюзивное в двигателях, чего нет в двигателях ВАГа... :)

согласен, я уже говорил у меня пол-района субаристов (и немного хондоводов) катается на CS Premium (пользуюсь служ.положением :)

но, официально (как и офиц. лицо) заявляю - состав Хонды иной чем G12+ (чтобы потом никто на слове не ловил, мол "вон тот насоветовал")

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что лить то хондаводам. Марка, продукт?

фосфатный лобрид - требование хонды.

выбор конкретного продукта во многом религиозный вопрос...

от себя мы рекомендуем http://www.arteco-coolants.com/en/system/files/downloads/freecor_lpc_english_v0.pdf (который очень скоро выпустим для розницы).

Басф своё гнёт, по-умолчанию в хонде пакет

CCI Corporation UK Limited (Honda Genuine Coolant Type 2 All season , anti-freeze),

https://hondakarma.com/data/attachment-files/2013/06/37776_Honda_Genuine_Coolant_Type_2_All_season_anti-freeze.pdf

http://www.worldpac.com/tagged/Coolant_-_Honda.pdf

 

могу дать идею - антифриз хонда ОЧЕНЬ похож на Ниссан....

(ну а мой личный выбор очевиден и без лишних объяснений)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу дать идею - антифриз хонда ОЧЕНЬ похож на Ниссан....

 

 

То есть в Honda можно лить ниссановский L248 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FX-35

Судя по допуску(ASTM D 3306)надо вроде G34

У меня легче равинол найти

ASTM D3306 это НЕ допуск, к допускам данный стандарт не имеет никакого отношения.

3306 - это промышленная, если угодно отраслевая, спецификация цитата "для охлаждающих жидкостей на основе гликоля для автомобильных двигателей и двигателей с легкими условиями эксплуатации".

по сути - это стандарт НЕ привязанный ни к одному конкретному автомобилю, и устанавливающий МИНИМАЛЬНЫЕ нормы, что можно называть антифризом, а что нет.

это (хотя и не совсем верно) "страховка" от фальсификата, набор методов и норм говорящих производителю что хуже этого делать нельзя, иначе аяяй.

 

 

То есть в Honda можно лить ниссановский L248 :)

они очень очень близки по хим. составу и предъявляемым требованиям.

но речь именно о ниссан, а не о концерне рено-ниссан

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они очень очень близки по хим. составу и предъявляемым требованиям.

но речь именно о ниссан, а не о концерне рено-ниссан

 

Опять туман,так можно или нет вместо хондовского?(хондовский в два раза дороже ниссановского)

Изменено пользователем sanek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего "туманного" то? если подходить строго формально у хонды - свои лимиты (нормы по анализам) у ниссан - свои, что не удивительно наверно?...

тем не менее, нормы ниссан - очень близки к хонда.

с учетом того что Хонда одобрений НЕ даёт, а Ниссан - даёт. в вашем случае наилучшим решением будет  на всё забить и лить тосол дзержинский найти антифриз соотв. требованиям Ниссан.

 

как правильно сказал Barmaley, в основе Хонды и Ниссан лежит спецификация JIS K2234, но разумеется с дополнениями

частично учтены так же нормы JASO M 325, т.к. она очень похожа на ASTM (только резервная щелочность >10, что не актуально для современных составов, поэтому JIS K2234 + Ниссан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ему скинул на мыло базу нормальных жиж - пусть подберёт аналоги по требованиям....

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vybor-antifriza-obschaya/page-146?do=findComment&comment=861397 и даже списком подходящие по требованиям выложил.

 

Prisma и Kroon oil вообще дешёвые.

Привет,по списку твоему выбрал равенол,но сказали не подходит :)

Изменено пользователем sanek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи специалисты,скажите пожалуйста, чем отличается антифриз на основе этиленгликоля от МОНОэтиленгликоля?

 

И если в мануале написано ''использовать антифриз на основе моноэтиленгликоля'', страшно если залью на основе этиленгликоля?

 

ПыСы: инет выдает что это одно и тоже,НО....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю для машины разницы не будет. Решают всё во многом присадки.

Спасибо

 

Но отличаются ли они между собой?

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, SerV расскажет.

Но про какие-то коренные отличия по использованию этиленгликолевых даже от пропиленовых жиж я как-то не слышал.

Да я вот в инете вычиатл что это одно и тоже.,НО .....

Поэтому и спрашиваю разбирающихся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи специалисты,скажите пожалуйста, чем отличается антифриз на основе этиленгликоля от МОНОэтиленгликоля?

 

И если в мануале написано ''использовать антифриз на основе моноэтиленгликоля'', страшно если залью на основе этиленгликоля?

 

ПыСы: инет выдает что это одно и тоже,НО....

это одно и то же. 

если перед словом "этиленгликоль" явным образом не указывается приставка - то считается МОНОэтиленгликоль.

в противном случае ДИэтиенглиликоль / ТРИэтиленгликоль и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это одно и то же. 

если перед словом "этиленгликоль" явным образом не указывается приставка - то считается МОНОэтиленгликоль.

в противном случае ДИэтиенглиликоль / ТРИэтиленгликоль и т.д.

Спасибо большое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как на счет нового антифриза coolstream для японских автомобилей, когда выйдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! когда выйдет?

До лета успеем поменять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...