Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Чем не нравится?

На дружественном СТО лет 10 точно льют Febi, Hepu, Swag - никогда не было никаких вопросов...

У меня сейчас в двух машинах и мотоцикле залит FEBI 19400 - все замечательно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет febi не знаю,после замены на hepu стал чаще включаться вентилятор

Изменено пользователем sanek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в планах замена антифриза подскажите пожалуйста что выбрать авто bmw x3 2.0d 2007

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет febi не знаю,после замены на hepu стал чаще включаться вентилятор

 

Это очень условное понятие, тяжело оценивать качество антифриза по этому параметру... Да и не факт, что дело в антифризе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень условное понятие, тяжело оценивать качество антифриза по этому параметру... Да и не факт, что дело в антифризе...

 

Вполне возможно(может бадяга и т.д.),но после замены,началась такая чепуха

Изменено пользователем sanek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Barmaley,

Да откуда у нас в России Белорусский антифриз ? У нас своих реплик G хватает  :DD тем более человек живёт за Уралом в столице Сибири.  :)

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FX-35,

Думал ravenol otc,но говорят что не подходит

я повторю вопрос : что именно нужно добиться - соблюдать предписания производителя, или лить то что удобно/доступно и т.д.

вы можете залить basf G30 или arteco XLC, но это будет по принципу "что-нибудь нормальное", но к требованиям производителя это уже не имеет отношения.

из равенола больше (по химии) подходит  https://www.ravenol.su/product/333--

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.glysantin.de/en/products/g30.html

В перечне есть Хонда и практически все японцы...

У тебя легче FEBI 19400 найти - http://exist.ua/price.aspx?pid=86D03CA5&sr=-4

если внимательно почитать, есть категория "Officially approved for"

DAF, Lamborghini (TL 774 D/F), MAN (MAN 324 SNF), Mercedes-Benz (MB-Approval 325.3), VW (TL 774 D/F).

а вот фраза "Also protects" с точки зрения автопрома не значит ничего, т.к. это даже не "отвечает требованиям", а просто может применяться (дословно "а так же защищает".

проще говоря - это тот самый вариант, "если не знаете что взять, возьмите что-то хорошее, а не обычное рыночное г-но".

но еще раз - ни о каком соответствии требованиям хонда в G30 речи нет, и BASF это НЕ заявляет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет febi не знаю,после замены на hepu стал чаще включаться вентилятор

поддержу FX-35 , причина более частого включения в большинстве случаев не антифриз, а сугубо физика (грязный радиатор например)

антифриз может влиять если он координально отличается составом, например вместо МЭГ - глицерин, но это уже фальсификат.

 

феби, хепу, сваг и т.д. - это просто упаковщики, они сами не делают антифризы, и вообще никак не участвуют.

они проводят тендер на производство под их маркой и кто предложил лучше условия (зачастую речь просто о цене), тот и будет внутри.

"поставщик" может меняться в течении года, угадать что в банке зачастую не представляется возможным.

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в планах замена антифриза подскажите пожалуйста что выбрать авто bmw x3 2.0d 2007

у вас без вариантов - спецификация "BMW GS 94000" (ранее известная как "N 600 69.0").
Glysantin G48 или Arteco Havoline AFC (мы его делаем в РФ как CoolStream Hybrid Extra http://liga-m.pro/index.php?productID=375&volume=137&ymclid=884367449156503699800001
 
если делать правильно, то у вас только 2 варианта. либо Glysantin G48 либо наш (AFC / Hybrid Extra). BMW больше не одобрял составов.

post-4327-0-12561600-1488436879_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если внимательно почитать, есть категория "Officially approved for"

DAF, Lamborghini (TL 774 D/F), MAN (MAN 324 SNF), Mercedes-Benz (MB-Approval 325.3), VW (TL 774 D/F).

а вот фраза "Also protects" с точки зрения автопрома не значит ничего, т.к. это даже не "отвечает требованиям", а просто может применяться (дословно "а так же защищает".

проще говоря - это тот самый вариант, "если не знаете что взять, возьмите что-то хорошее, а не обычное рыночное г-но".

но еще раз - ни о каком соответствии требованиям хонда в G30 речи нет, и BASF это НЕ заявляет.

 

Если BASF заявляет, что можно применять, значит можно применять и в этом вопросе я доверяю BASF даже больше, чем Хонде...

Никто не говорил, что BASF заявляет об официальном соответствии требованиям Хонды...

Кроме того, Хонда, как и остальные японцы не дают официальные одобрения, в отличие от DAF, Lamborghini, MAN, Mercedes-Benz, VW и т.д. и ни у одного антифриза этих одобрений нет.

 

Врядли Хонда сама разрабатывает рецептуру антифризов - много лет назад для нее это сделал какой-нибудь японский химический концерн типа BASFа и Хонда продолжает с консервативным упорством заливать эти антифризы в свои машины. А мир постоянно меняется и совершенствуется - появляются новые исследования и рецептуры (ВАГ, кстати, в этом вопросе лидер).

Да, по химическому составу антифризы Хонда и G30 отличаются, но G30 будет работать точно не хуже, чем оригинальный антифриз Хонда (иначе BASF его бы не рекомендовал в Хонду), а скорей всего даже лучше.

 

Кстати, мануальные требования Хонды довольно простые - антифриз на основе этиленгликоля без силикатов, и этим требованиям любой G12+ соответствует...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SerV,

Ну, а кто нибудь ещё из производителей заморачивается с молибдатами как PSA ? Высоко нагруженные дизеля в расчёт не берём.

У них двигатель совместный  BMW N13 / N16 и N18 и PSA EP6, но немцы насколько знаю молибдаты не применяют у них силикаты.

Двигатель ЕР6 из лёгкого сплава, а мой ЕС5(TU5) с чугунным блоком. А антифриз по допуску один и тот же. 

строго говоря - в подавляющем большинстве "легковых" двигателей молибдаты не используются, и для бензиновых малообъемников можно применять и G12+ (а лучше формулу типа CS NRC)

 

но, почему PSA настаивает на своём:

1) PSA выпускает много двигателей, или даже так - много для коммерческих малотонажных грузовиков

молибдат, не смотря на ряд недостатков (пассивирующей плёнки), отлично ингибирует железо (чугун), алюминия и главное - сплавы в которых есть медь. причем способен это делать в более широком диапазоне рН, чем любой другой ингибитор (кроме хроматов, но они уже канули в лету).

2) молибдат не теряет хим. свойства и эффективности гашения даже при появлении "сверх горячих точек". которые обязательно возникают если навесить например систему EGR.

а для малых дизельных комм. грузовичков, которые PSA очень любит выпускать - она обязательна.

3) молибдат не боится хлора, который присутствует в воде, которую любят доливать (или разбавлять)

4) молибдаты дают синергетический эффект и совместимы с азолами (например, толилтриазол, бензотриазол - которые сейчас входят в состав ВСЕХ нормальных продуктов (за г-но речи нет). (совместимость это один из важных вопросов при обслуживании авто)

5) чисто алюминиевых блоков НЕ БЫВАЕТ в природе, это всё сплавы. пример сплавов блоков "AlSi7MgCu0.5", "AlSi9Cu1Mg", "AlSi7MgCuFeNi" и т.д.

поэтому тут не совсем корректно рассматривать как "и там и там алюминий", они разнятся. для начала коррозии достаточно (извините за не проф. термин) отколупать электроны меди из сплава, что даст толчок для начала коррозии поверхности. проще говоря - разные составы могут одинаково защищать алюминий, но не достаточно например медь, которая входит в состав сплава блока, а кого-то % меди больше, у кого-то меньше...

 

ну и еще ряд "+"

 

резюмируя - для легковых бензинок G12+ = ок,

для дизелей, каблуков, партнЕров и т.д. - лучше все же соблюдать предписание Peugeot-Citroën PSA B 71 5110

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если BASF заявляет, что можно применять, значит можно применять и в этом вопросе я доверяю BASF даже больше, чем Хонде...

Никто не говорил, что BASF заявляет об официальном соответствии требованиям Хонды...

Кроме того, Хонда, как и остальные японцы не дают официальные одобрения, в отличие от DAF, Lamborghini, MAN, Mercedes-Benz, VW и т.д. и ни у одного антифриза этих одобрений нет.

 

Врядли Хонда сама разрабатывает рецептуру антифризов - много лет назад для нее это сделал какой-нибудь японский химический концерн типа BASFа и Хонда продолжает с консервативным упорством заливать эти антифризы в свои машины. А мир постоянно меняется и совершенствуется - появляются новые исследования и рецептуры (ВАГ, кстати, в этом вопросе лидер).

Да, по химическому составу антифризы Хонда и G30 отличаются, но G30 будет работать точно не хуже, чем оригинальный антифриз Хонда (иначе BASF его бы не рекомендовал в Хонду), а скорей всего даже лучше.

 

Кстати, мануальные требования Хонды довольно простые - антифриз на основе этиленгликоля без силикатов, и этим требованиям любой G12+ соответствует...

 

это был не "камень в ваш огород". это скорее дополнение для читающих данную тему (для широкой аудитории интернета), с целью чтобы читатель правильно понимал что написано.

в остальном согласен -  Хонда не даёт официальных одобрений. это важный момент, т.к. в каждой второй теме возникает то Синтек то Феликс "одобренный" хондой, с лёгкой подачи очередного внимательного читателя. (а Ниссан например даёт одобрения)

рецептура хонды = пакет CCI, это не страшная тайна, а доверять Басф, Артеко, Хонейвелл, Хенкель и т.д. вопрос уже религиозный, я не готов вступить в этот спор :)

 

P.S.

"отсутствие силикатов" это лишь одна грань из многих, как насчет остальных компонентов... (амины, нитриты, нитраты, бораты и т.д.)

как ни странно, у Хонда есть целый ворох бумаг о том какой именно антифриз должен быть...

(новую спецификацию не покажу, это комм. информация)

post-4327-0-23381100-1488442850_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что лить то хондаводам. Марка, продукт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...