Популярное сообщение Zver 196 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Скрытый текст Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanek 0 Опубликовано: 1 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2017 febi это типа hepu,сейчас он залит(g12),не правиться вообще 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FX-35 524 Опубликовано: 1 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2017 Чем не нравится? На дружественном СТО лет 10 точно льют Febi, Hepu, Swag - никогда не было никаких вопросов... У меня сейчас в двух машинах и мотоцикле залит FEBI 19400 - все замечательно... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanek 0 Опубликовано: 1 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2017 (изменено) На счет febi не знаю,после замены на hepu стал чаще включаться вентилятор Изменено 1 марта 2017 пользователем sanek 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Razdolblaster 0 Опубликовано: 1 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2017 в планах замена антифриза подскажите пожалуйста что выбрать авто bmw x3 2.0d 2007 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FX-35 524 Опубликовано: 1 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2017 На счет febi не знаю,после замены на hepu стал чаще включаться вентилятор Это очень условное понятие, тяжело оценивать качество антифриза по этому параметру... Да и не факт, что дело в антифризе... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanek 0 Опубликовано: 1 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2017 (изменено) Это очень условное понятие, тяжело оценивать качество антифриза по этому параметру... Да и не факт, что дело в антифризе... Вполне возможно(может бадяга и т.д.),но после замены,началась такая чепуха Изменено 1 марта 2017 пользователем sanek 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dantist 289 Опубликовано: 1 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2017 (изменено) @Barmaley, Да откуда у нас в России Белорусский антифриз ? У нас своих реплик G хватает :DD тем более человек живёт за Уралом в столице Сибири. :) Изменено 1 марта 2017 пользователем dantist 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 859 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) @FX-35, Думал ravenol otc,но говорят что не подходит я повторю вопрос : что именно нужно добиться - соблюдать предписания производителя, или лить то что удобно/доступно и т.д. вы можете залить basf G30 или arteco XLC, но это будет по принципу "что-нибудь нормальное", но к требованиям производителя это уже не имеет отношения. из равенола больше (по химии) подходит https://www.ravenol.su/product/333-- Изменено 2 марта 2017 пользователем SerV 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 859 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 http://www.glysantin.de/en/products/g30.html В перечне есть Хонда и практически все японцы... У тебя легче FEBI 19400 найти - http://exist.ua/price.aspx?pid=86D03CA5&sr=-4 если внимательно почитать, есть категория "Officially approved for" DAF, Lamborghini (TL 774 D/F), MAN (MAN 324 SNF), Mercedes-Benz (MB-Approval 325.3), VW (TL 774 D/F). а вот фраза "Also protects" с точки зрения автопрома не значит ничего, т.к. это даже не "отвечает требованиям", а просто может применяться (дословно "а так же защищает". проще говоря - это тот самый вариант, "если не знаете что взять, возьмите что-то хорошее, а не обычное рыночное г-но". но еще раз - ни о каком соответствии требованиям хонда в G30 речи нет, и BASF это НЕ заявляет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 859 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) На счет febi не знаю,после замены на hepu стал чаще включаться вентилятор поддержу FX-35 , причина более частого включения в большинстве случаев не антифриз, а сугубо физика (грязный радиатор например) антифриз может влиять если он координально отличается составом, например вместо МЭГ - глицерин, но это уже фальсификат. феби, хепу, сваг и т.д. - это просто упаковщики, они сами не делают антифризы, и вообще никак не участвуют. они проводят тендер на производство под их маркой и кто предложил лучше условия (зачастую речь просто о цене), тот и будет внутри. "поставщик" может меняться в течении года, угадать что в банке зачастую не представляется возможным. Изменено 2 марта 2017 пользователем SerV 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 859 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 в планах замена антифриза подскажите пожалуйста что выбрать авто bmw x3 2.0d 2007 у вас без вариантов - спецификация "BMW GS 94000" (ранее известная как "N 600 69.0"). Glysantin G48 или Arteco Havoline AFC (мы его делаем в РФ как CoolStream Hybrid Extra http://liga-m.pro/index.php?productID=375&volume=137&ymclid=884367449156503699800001 если делать правильно, то у вас только 2 варианта. либо Glysantin G48 либо наш (AFC / Hybrid Extra). BMW больше не одобрял составов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FX-35 524 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 если внимательно почитать, есть категория "Officially approved for" DAF, Lamborghini (TL 774 D/F), MAN (MAN 324 SNF), Mercedes-Benz (MB-Approval 325.3), VW (TL 774 D/F). а вот фраза "Also protects" с точки зрения автопрома не значит ничего, т.к. это даже не "отвечает требованиям", а просто может применяться (дословно "а так же защищает". проще говоря - это тот самый вариант, "если не знаете что взять, возьмите что-то хорошее, а не обычное рыночное г-но". но еще раз - ни о каком соответствии требованиям хонда в G30 речи нет, и BASF это НЕ заявляет. Если BASF заявляет, что можно применять, значит можно применять и в этом вопросе я доверяю BASF даже больше, чем Хонде... Никто не говорил, что BASF заявляет об официальном соответствии требованиям Хонды... Кроме того, Хонда, как и остальные японцы не дают официальные одобрения, в отличие от DAF, Lamborghini, MAN, Mercedes-Benz, VW и т.д. и ни у одного антифриза этих одобрений нет. Врядли Хонда сама разрабатывает рецептуру антифризов - много лет назад для нее это сделал какой-нибудь японский химический концерн типа BASFа и Хонда продолжает с консервативным упорством заливать эти антифризы в свои машины. А мир постоянно меняется и совершенствуется - появляются новые исследования и рецептуры (ВАГ, кстати, в этом вопросе лидер). Да, по химическому составу антифризы Хонда и G30 отличаются, но G30 будет работать точно не хуже, чем оригинальный антифриз Хонда (иначе BASF его бы не рекомендовал в Хонду), а скорей всего даже лучше. Кстати, мануальные требования Хонды довольно простые - антифриз на основе этиленгликоля без силикатов, и этим требованиям любой G12+ соответствует... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 859 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) @SerV, Ну, а кто нибудь ещё из производителей заморачивается с молибдатами как PSA ? Высоко нагруженные дизеля в расчёт не берём. У них двигатель совместный BMW N13 / N16 и N18 и PSA EP6, но немцы насколько знаю молибдаты не применяют у них силикаты. Двигатель ЕР6 из лёгкого сплава, а мой ЕС5(TU5) с чугунным блоком. А антифриз по допуску один и тот же. строго говоря - в подавляющем большинстве "легковых" двигателей молибдаты не используются, и для бензиновых малообъемников можно применять и G12+ (а лучше формулу типа CS NRC) но, почему PSA настаивает на своём: 1) PSA выпускает много двигателей, или даже так - много для коммерческих малотонажных грузовиков молибдат, не смотря на ряд недостатков (пассивирующей плёнки), отлично ингибирует железо (чугун), алюминия и главное - сплавы в которых есть медь. причем способен это делать в более широком диапазоне рН, чем любой другой ингибитор (кроме хроматов, но они уже канули в лету). 2) молибдат не теряет хим. свойства и эффективности гашения даже при появлении "сверх горячих точек". которые обязательно возникают если навесить например систему EGR. а для малых дизельных комм. грузовичков, которые PSA очень любит выпускать - она обязательна. 3) молибдат не боится хлора, который присутствует в воде, которую любят доливать (или разбавлять) 4) молибдаты дают синергетический эффект и совместимы с азолами (например, толилтриазол, бензотриазол - которые сейчас входят в состав ВСЕХ нормальных продуктов (за г-но речи нет). (совместимость это один из важных вопросов при обслуживании авто) 5) чисто алюминиевых блоков НЕ БЫВАЕТ в природе, это всё сплавы. пример сплавов блоков "AlSi7MgCu0.5", "AlSi9Cu1Mg", "AlSi7MgCuFeNi" и т.д. поэтому тут не совсем корректно рассматривать как "и там и там алюминий", они разнятся. для начала коррозии достаточно (извините за не проф. термин) отколупать электроны меди из сплава, что даст толчок для начала коррозии поверхности. проще говоря - разные составы могут одинаково защищать алюминий, но не достаточно например медь, которая входит в состав сплава блока, а кого-то % меди больше, у кого-то меньше... ну и еще ряд "+" резюмируя - для легковых бензинок G12+ = ок, для дизелей, каблуков, партнЕров и т.д. - лучше все же соблюдать предписание Peugeot-Citroën PSA B 71 5110 Изменено 2 марта 2017 пользователем SerV 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 859 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 Если BASF заявляет, что можно применять, значит можно применять и в этом вопросе я доверяю BASF даже больше, чем Хонде... Никто не говорил, что BASF заявляет об официальном соответствии требованиям Хонды... Кроме того, Хонда, как и остальные японцы не дают официальные одобрения, в отличие от DAF, Lamborghini, MAN, Mercedes-Benz, VW и т.д. и ни у одного антифриза этих одобрений нет. Врядли Хонда сама разрабатывает рецептуру антифризов - много лет назад для нее это сделал какой-нибудь японский химический концерн типа BASFа и Хонда продолжает с консервативным упорством заливать эти антифризы в свои машины. А мир постоянно меняется и совершенствуется - появляются новые исследования и рецептуры (ВАГ, кстати, в этом вопросе лидер). Да, по химическому составу антифризы Хонда и G30 отличаются, но G30 будет работать точно не хуже, чем оригинальный антифриз Хонда (иначе BASF его бы не рекомендовал в Хонду), а скорей всего даже лучше. Кстати, мануальные требования Хонды довольно простые - антифриз на основе этиленгликоля без силикатов, и этим требованиям любой G12+ соответствует... это был не "камень в ваш огород". это скорее дополнение для читающих данную тему (для широкой аудитории интернета), с целью чтобы читатель правильно понимал что написано. в остальном согласен - Хонда не даёт официальных одобрений. это важный момент, т.к. в каждой второй теме возникает то Синтек то Феликс "одобренный" хондой, с лёгкой подачи очередного внимательного читателя. (а Ниссан например даёт одобрения) рецептура хонды = пакет CCI, это не страшная тайна, а доверять Басф, Артеко, Хонейвелл, Хенкель и т.д. вопрос уже религиозный, я не готов вступить в этот спор :) P.S. "отсутствие силикатов" это лишь одна грань из многих, как насчет остальных компонентов... (амины, нитриты, нитраты, бораты и т.д.) как ни странно, у Хонда есть целый ворох бумаг о том какой именно антифриз должен быть... (новую спецификацию не покажу, это комм. информация) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gnome 1 068 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 Так что лить то хондаводам. Марка, продукт? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.