Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Barmaley, убирайте картинки под сплойер, кнопочка "OFFTOP", не сильно разбираюсь в химии, но на вскидку составы "антифризов" тех лет - жесткач )

Ссылка на сообщение

Вчера заправлялся на Газпромнефти, глянул на полочке их антифриз - сделано Октафлюид по заказу первого

Октафлюид, Москва, Огородный проезд дом 5 ,строение 7 - только вот я официального сайта не нахожу.....

Ссылка на сообщение

есть довольно много зарубежных реестров по совместимости материалов

например: https://www.coleparmer.com/Chemical-Resistance

(в левой графе выбираем ehtylene glycol, в правой  - материал для проверки)

 

и тут неплохая подборка

http://mykin.com/rubber-chemical-resistance-chart

1=удовлетворительно, 2=приемлемо, 3=сомнительно, 4=неудовлетворительно, X=недостаточно данных

Ссылка на сообщение

только вот я официального сайта не нахожу.....

http://octafluid.ru/products/maxcool/

Ссылка на сообщение

Если интересно - могу продолжить. Есть справочник 80-х . Ну и данные 60-х годов.

Интересно что было разработано отечественной промышленность после тосолов. Или там наша Родина уже переживала нелегкие времена и было не до разработок?

Ссылка на сообщение

Читаю форум и вот на что нарвался: http://www.oil-club.ru/forum/topic/9850-basf-glysantin-g30-vs-dex-cool-havoline-xlc/page-2?do=findComment&comment=257714

Там пишут, что в состав CoolStream Premium и других антифризов этой рецептуры входит 2ЕНА агрессивный к пластику и силикону.

Что скажете? Может тогда лучше антифриз на основе G-30, который наиболее универсален?

Не хочется так завыбираться антифризом что бы еще и потратив на дорогой антифриз деньги еще и вред машине нанести.

G-34. Он же DexCool и его различные вариации, в том числе и "этикетка Havoline XLC"  принципиально другой продукт excl.gif неприемлимый для авто с силиконовыми уплотнениями.

 

Изменено пользователем Lovetz
Ссылка на сообщение

И еще, что скажете о таком антифризе? По описанию тоже самое, что и Havoline XLC:

Карбоксилатный Антифриз "SIBIRIA -40 G12" изготовлен по новейшей технологии органических кислот (Organic Acid Technology) из этиленгликоля высшего сорта и импортного пакета функциональных присадок. Не содержит нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. Предназначен для всех современных двигателей, подвергающихся высокой нагрузке, особенно алюминиевых.

 

Ссылка на сообщение

Интересно что было разработано отечественной промышленность после тосолов. Или там наша Родина уже переживала нелегкие времена и было не до разработок?

Выше уже выложены под сплойером составы антифризов по ГОСТу 159-52 и ТОСОЛов по ТУ 6-02-619-70.

Ссылка на сообщение

И еще, что скажете о таком антифризе? По описанию тоже самое, что и Havoline XLC:

:) интересно чем он похож? кроме маркетингового описания...

Ссылка на сообщение

@SerV, мне показалось, что вот этим: Не содержит нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов.

Ссылка на сообщение

Читаю форум и вот на что нарвался: http://www.oil-club.ru/forum/topic/9850-basf-glysantin-g30-vs-dex-cool-havoline-xlc/page-2?do=findComment&comment=257714

Там пишут, что в состав CoolStream Premium и других антифризов этой рецептуры входит 2ЕНА агрессивный к пластику и силикону.

эта байка давно ходит по интернету с подачи какого-то идиота.

если честно уже лень писать подробно. первые 10 раз было интересно, но уже поднадоело.

вкратце:

карбоксилатный состав это набор производных кислот, а не какая-то одна. проблема с нейлоном 6.6 и силиконовыми уплотнителями заключалась не в самой 2-ЕНА, а в двух вещах:

- производных этой кислоты

- наборе производных кислот (в том числе липофильных производных металлов), в том числе 2-ЕНА

 

еще раз напомню, что речь шла об Acura/Honda (нейлон) и MAN (силиконовые). 

Форды, GM, VW и по сей день катаются на антифризах в состав которых входит 2-ЕНА, и вот ведь странно - ничего не разъедает...

не надо переносить "частное" на "общее"

 

1) негативный эффект дал неверный НАБОР производных

2) проблема во многом была еще в самих эластомерах.

 

и первый и второй пункт давно уже устранили.

более того скажу за Arteco (и нашу линейку CS) производит обязательные испытания на совместимость с эластомерами, и в список в обязательном порядке входят потенциальные "проблемные" эластомеры.

а вот "реплики", которые превалируют на рынке видеть не видели таких испытаний, но большинство покупателей это и не интересует. достаточно написать на банке магические цифры "G11/12" и этого достаточно...

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
@SerV, есть ли какие-то лимиты по общей жесткости готового антифриза как параметра контроля состояния ? а то у производителя только жесткость воды нормируется, которым концентрат разбавлять надо
Ссылка на сообщение

@SerV, мне показалось, что вот этим: Не содержит нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов.

боюсь что этого совсем не достаточно...

во-первых - а точно не содержит? кто-то проверял?

а во-вторых - эти вещества не относятся к карбоксилатам, основной состав то какой?

"карбоксилаты" могут основываться на большом наборе кислот, например

капроновая кислота, каприловая кислота, 2-этилгексановая кислота, бензолкарбоновая кислота, гександионовая кислота, бутандионовая кислота, декандионовая кислота, фталевая кислота
 
Важно понимать, что одно соединение-ингибитор не сможет полноценно защитить систему от всех негативных процессов. 
рецептура антифриза представляет собой набор соединений-ингибиторов. 
каждое из их производных может давать положительный, а может отрицательный эффект.
а как ведет себя их смесь это вообще - кроме как испытаниями, никак не определить.
Ссылка на сообщение

@SerV, у себя в городе нашел coolstream premium только в одном месте. Причем этикетка на упаковке старого образца (с голубым фоном). Стоит ли брать такой, или лучше заказать с доставкой у другого поставщика?

И еще, если купить концентрат, например GM LLC, разводить его дистилированной водой можно, или искать деминирализованную (такой не нашел в продаже)?

Изменено пользователем Lovetz
Ссылка на сообщение

@SerV, есть ли какие-то лимиты по общей жесткости готового антифриза как параметра контроля состояния ? а то у производителя только жесткость воды нормируется, которым концентрат разбавлять надо

хмм, ну а общая и карбонатная (т.е. растворимая) жесткость и будет формироваться из воды.

 

для антифриза обычно меряют не жесткость, а 

- hard water stability (т.е. совместимость с водой)

- ash content (содержание золы)

 

для отработанных антифризов часто меряют Total Dissolved Solids (TDS) т.е. общую минерализацию - количество растворённых веществ (как неорганических солей, так и органических веществ)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...