Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

2 elvis

А что в руководстве написано?

стр.362 https://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000005/crv_new/CR-V_2013.pdf

Рекомендуемая охлаждающая жидкость: Honda All Season Antifreeze/Coolant Type 2

... При отсутствии рекомендованной охлаждающей жидкости Honda допускается временное использование иной охлаждающей жидкости, изготовленной известным производителем и не содержащей силикатов.....

... Не добавляйте в охлаждающую жидкость ингибиторы коррозии или другие присадки. ...

Регламент ТО https://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000005/TO_november_2016/HONDA_CR-V_RE5_RM4_2013.pdf

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) NGN раньше делал всё у Eurol, а теперь кризс, знаете ли... Могут и где намесить.

 

Сейчас антифриз НГН производится в московской области, точно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят ответьте , может вместо промывки слить по максимуму и залить в процентном соотношении больше антифриза?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно с NGN ,

они может и масло уже лукоиловское в свои банки льют ..

еще у них на сайте указано про GR http://ngn-oil.com/NGN-ANTIFREEZE-GR-45.html на сайте указана температура кипения 165 градусов ! а на 20литровой канистре (может и на малой таре тоже) написано температура кипения 109 гр. при атм.давлении 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, что отсюда пошла проблема - было нарушено давление внутри системы, со всеми вытекающими.

Да, но кулстрим залил после замены радиатора. Потом после замены помпы долил снова кулстрим.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыли написать, что это температура кипения концентрата.

ну я так потом и понял.

А вобще у всех готовых антифризов температура кипения примерно одна ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще у них на сайте указано про GR http://ngn-oil.com/NGN-ANTIFREEZE-GR-45.html на сайте указана температура кипения 165 градусов ! а на 20литровой канистре (может и на малой таре тоже) написано температура кипения 109 гр. при атм.давлении 

это конечно опечатка.

Концентрат NGN ANTIFREEZE GR" = ~ 165 oC (реально даже чуть выше)
Раствор ОЖ "NGN ANTIFREEZE GR -36" = ~ 110 оС (+108 оС это гарантированный), 
Раствор ОЖ "NGN ANTIFREEZE GR -45" = ~ 112 оС (+109 оС это гарантированный)
 
"гарантированная температура" применяет ввиду того, что погрешность (точнее "воспроизводимость") метода испытаний ASTM D1120
= +/-  2.5 оC (4.5 оF) для растворов
= +/-  5.6 оC (10 оF) для концентрата
 
при 2-х атмосферах чуть сложнее, т.к. это расчетная величина, исходя из компонентного состава
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я так потом и понял.

А вобще у всех готовых антифризов температура кипения примерно одна ?

если это раствор МЭГ + вода, то да, они примерно одинаковы. (в G13 есть еще глицерин, не забывайте об этом)

так же влияет % величина введеного пакета, но реально влияют только большие дозы неорганики. органический пакет не влияет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но кулстрим залил после замены радиатора. Потом после замены помпы долил снова кулстрим.

так все же, обычно вывод под шланг - литой. т.е. боковины обычно литые, а между ними металл радиатора. что именно случилось с выводом?

он просто треснул? (не силён в особенностях Тойота Корона, поэтому спрашиваю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемая охлаждающая жидкость: Honda All Season Antifreeze/Coolant Type 2

это обычный карбоксилат с добавкой фосфатов.

даю намёк - он же Long Life Coolant L247A ;) ничего не напоминает?

Coolant_-_Honda_MATERIAL SAFETY DATA SHEET.pdf

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так все же, обычно вывод под шланг - литой. т.е. боковины обычно литые, а между ними металл радиатора. что именно случилось с выводом?

он просто треснул? (не силён в особенностях Тойота Корона, поэтому спрашиваю)

У меня литые верх и низ, а между ними металл радиктора. Вывод под шланг литой. Располагается возле крышки радиатора. Он треснул. По-моему в месте "соединения" с верхним бачком.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня литые верх и низ, а между ними металл радиктора. Вывод под шланг литой. Располагается возле крышки радиатора. Он треснул. По-моему в месте "соединения" с верхним бачком.

честно говоря, больше напрашивается предположение о конструкторском просчёте. в том смысле, что трещина (именно трещина) возникла в результате банальных термо-физических процессов (перепады температур + возможный скрытый дефект или особенность металла).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас антифриз НГН производится в московской области, точно!

Информационное письмо антифриз NGN .pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря, больше напрашивается предположение о конструкторском просчёте. в том смысле, что трещина (именно трещина) возникла в результате банальных термо-физических процессов (перепады температур + возможный скрытый дефект или особенность металла).

Да бог с этой трещиной ))) это было на старом радиаторе. почему мало прожила прокладка помпы с герметиком, соединение патрубка с блоком...Вот что меня волнует. Буду наверное экспериментировать с антифризом )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это обычный карбоксилат с добавкой фосфатов.

даю намёк - он же Long Life Coolant L247A ;) ничего не напоминает?

Где почитать матчасть про карбоксилаты?

Почитал состав хонда жижы: этиленглиголь+вода+ 5% каких то солей и еще чего то. Это G-30? Т.е. по каким параметрам искать аналог вместо оригинала с неадекватным ценником?

Погуглил "Long Life Coolant L247A" - нашлось много оригинальных жидкостей тойта, хундай.... Нужен ликбез.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...