Популярное сообщение Zver 196 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Скрытый текст Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elvis 930 Опубликовано: 31 января 2017 Поделиться Опубликовано: 31 января 2017 (изменено) 2 elvis А что в руководстве написано? стр.362 https://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000005/crv_new/CR-V_2013.pdf Рекомендуемая охлаждающая жидкость: Honda All Season Antifreeze/Coolant Type 2 ... При отсутствии рекомендованной охлаждающей жидкости Honda допускается временное использование иной охлаждающей жидкости, изготовленной известным производителем и не содержащей силикатов..... ... Не добавляйте в охлаждающую жидкость ингибиторы коррозии или другие присадки. ... Регламент ТО https://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000005/TO_november_2016/HONDA_CR-V_RE5_RM4_2013.pdf Изменено 31 января 2017 пользователем elvis 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Euro 2 156 Опубликовано: 31 января 2017 Поделиться Опубликовано: 31 января 2017 2) NGN раньше делал всё у Eurol, а теперь кризс, знаете ли... Могут и где намесить. Сейчас антифриз НГН производится в московской области, точно! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fucking Chelios 84 Опубликовано: 31 января 2017 Поделиться Опубликовано: 31 января 2017 Ребят ответьте , может вместо промывки слить по максимуму и залить в процентном соотношении больше антифриза? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrcfun 0 Опубликовано: 1 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2017 интересно с NGN , они может и масло уже лукоиловское в свои банки льют .. еще у них на сайте указано про GR http://ngn-oil.com/NGN-ANTIFREEZE-GR-45.html на сайте указана температура кипения 165 градусов ! а на 20литровой канистре (может и на малой таре тоже) написано температура кипения 109 гр. при атм.давлении 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igrek 10 Опубликовано: 1 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2017 я думаю, что отсюда пошла проблема - было нарушено давление внутри системы, со всеми вытекающими.Да, но кулстрим залил после замены радиатора. Потом после замены помпы долил снова кулстрим. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrcfun 0 Опубликовано: 1 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2017 Забыли написать, что это температура кипения концентрата. ну я так потом и понял. А вобще у всех готовых антифризов температура кипения примерно одна ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 859 Опубликовано: 1 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2017 еще у них на сайте указано про GR http://ngn-oil.com/NGN-ANTIFREEZE-GR-45.html на сайте указана температура кипения 165 градусов ! а на 20литровой канистре (может и на малой таре тоже) написано температура кипения 109 гр. при атм.давлении это конечно опечатка. Концентрат NGN ANTIFREEZE GR" = ~ 165 oC (реально даже чуть выше) Раствор ОЖ "NGN ANTIFREEZE GR -36" = ~ 110 оС (+108 оС это гарантированный), Раствор ОЖ "NGN ANTIFREEZE GR -45" = ~ 112 оС (+109 оС это гарантированный) "гарантированная температура" применяет ввиду того, что погрешность (точнее "воспроизводимость") метода испытаний ASTM D1120 = +/- 2.5 оC (4.5 оF) для растворов = +/- 5.6 оC (10 оF) для концентрата при 2-х атмосферах чуть сложнее, т.к. это расчетная величина, исходя из компонентного состава 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 859 Опубликовано: 1 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2017 ну я так потом и понял. А вобще у всех готовых антифризов температура кипения примерно одна ? если это раствор МЭГ + вода, то да, они примерно одинаковы. (в G13 есть еще глицерин, не забывайте об этом) так же влияет % величина введеного пакета, но реально влияют только большие дозы неорганики. органический пакет не влияет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 859 Опубликовано: 1 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2017 Да, но кулстрим залил после замены радиатора. Потом после замены помпы долил снова кулстрим. так все же, обычно вывод под шланг - литой. т.е. боковины обычно литые, а между ними металл радиатора. что именно случилось с выводом? он просто треснул? (не силён в особенностях Тойота Корона, поэтому спрашиваю) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 859 Опубликовано: 1 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2017 (изменено) Рекомендуемая охлаждающая жидкость: Honda All Season Antifreeze/Coolant Type 2 это обычный карбоксилат с добавкой фосфатов. даю намёк - он же Long Life Coolant L247A ;) ничего не напоминает? Coolant_-_Honda_MATERIAL SAFETY DATA SHEET.pdf Изменено 1 февраля 2017 пользователем SerV 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igrek 10 Опубликовано: 1 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2017 так все же, обычно вывод под шланг - литой. т.е. боковины обычно литые, а между ними металл радиатора. что именно случилось с выводом? он просто треснул? (не силён в особенностях Тойота Корона, поэтому спрашиваю) У меня литые верх и низ, а между ними металл радиктора. Вывод под шланг литой. Располагается возле крышки радиатора. Он треснул. По-моему в месте "соединения" с верхним бачком. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 859 Опубликовано: 1 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2017 У меня литые верх и низ, а между ними металл радиктора. Вывод под шланг литой. Располагается возле крышки радиатора. Он треснул. По-моему в месте "соединения" с верхним бачком. честно говоря, больше напрашивается предположение о конструкторском просчёте. в том смысле, что трещина (именно трещина) возникла в результате банальных термо-физических процессов (перепады температур + возможный скрытый дефект или особенность металла). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Euro 2 156 Опубликовано: 1 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2017 Сейчас антифриз НГН производится в московской области, точно! Информационное письмо антифриз NGN .pdf 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igrek 10 Опубликовано: 1 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2017 честно говоря, больше напрашивается предположение о конструкторском просчёте. в том смысле, что трещина (именно трещина) возникла в результате банальных термо-физических процессов (перепады температур + возможный скрытый дефект или особенность металла).Да бог с этой трещиной ))) это было на старом радиаторе. почему мало прожила прокладка помпы с герметиком, соединение патрубка с блоком...Вот что меня волнует. Буду наверное экспериментировать с антифризом ))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elvis 930 Опубликовано: 1 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2017 это обычный карбоксилат с добавкой фосфатов. даю намёк - он же Long Life Coolant L247A ;) ничего не напоминает? Где почитать матчасть про карбоксилаты? Почитал состав хонда жижы: этиленглиголь+вода+ 5% каких то солей и еще чего то. Это G-30? Т.е. по каким параметрам искать аналог вместо оригинала с неадекватным ценником? Погуглил "Long Life Coolant L247A" - нашлось много оригинальных жидкостей тойта, хундай.... Нужен ликбез. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.