Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Подскажите, антифриз Синтек  gold- oem 12 G  стоит рассматривать как замену  первой заливки  Рено Меган 2 ? ( В магазинах объясняют по-разному. В одном- лей желтый G11, в другом - желтый  G12, в третьем- лей любой желтый...)

 

По количеству присадок, Синтек  будет  равен Кулстрим NRC, с таким же допуском  Рено 41-01-001/ Т- type D ? 

 

Есть Кулстрим премиум, по цене почти 900руб - 5л. 2014г.в.

 

post-9083-0-43401600-1489606061_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! когда выйдет?

До лета успеем поменять?

 

 

Как на счет нового антифриза coolstream для японских автомобилей, когда выйдет?

мы всё подготовили, честно пречестно ! :)

торможение со стороны Артеко, вчера они приезжали на завод, целый день болтали о насущном.

скоро мужики, скоро. работаем.

 

 

Подскажите, антифриз Синтек  gold- oem 12 G  стоит рассматривать как замену  первой заливки  Рено Меган 2 ? ( В магазинах объясняют по-разному. В одном- лей желтый G11, в другом - желтый  G12, в третьем- лей любой желтый...)

 

По количеству присадок, Синтек  будет  равен Кулстрим NRC, с таким же допуском  Рено 41-01-001/ Т- type D ? 

G11 бывает только одного цвета сине-зеленого (больше в зелёный но с оттенком)

 

если вы видите просто зелёный цвет - это косяк как минимум по цвету (остальное надо проверять)

VW потому что требования таковы

TL 774-C [G11] Color Blue-green
TL 774-F [G12+] Color Violet
TL 774-G [G12++] Color Violet
TL 774-H [G12++Di] Color Colorless 
TL 774-J [G13] Color Violet

 

у Синтек нет продукта равного NRC.

и допуска нет. на канистре, как и принято в России - написано "рекомендуется"... кем, и на каком основании не понятно...

и спецификации Рено 41-01-001/ Т- type D - не бывает в природе.

 

нет такой (и не будет)

бывает Renault RNUR 41-01-001/--S Type D, а бывает Renault 41-01-001/--T (это не тайп Д !)

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы всё подготовили, честно пречестно ! :)

торможение со стороны Артеко, вчера они приезжали на завод, целый день болтали о насущном.

скоро мужики, скоро. работаем.

А когда уже будут антифризы до -50? ))) сибярики ждут )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда уже будут антифризы до -50? ))) сибярики ждут )

-50 сложно выпускать, очень спорный продукт (слишком малая востребованность)

 

в России хотят антифризы видов
1) 50 / 50 (= минус 37)
2) минус 40 (потому что в ГОСТ 1989 года так написали, а современные антифризы точно обязаны соотв. ГОСТ)
3) минус 65
4) Концентрат 
 
мы сейчас вернем концентраты, а из них уже можно изготовить какой угодно раствор.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.recochem.com/us/media/uploads/downloads/OEM_Prem_Coolant_Selection_Guide_012814.pdf

http://www.recochem.com/media/uploads/downloads/OEM_Colour_Coolant_Guide_1213_EN.pdf

...а можете прокомментировать..вот эти таблицы!!!!

 Я правильно понимаю что антифризы ....(В моем случае Ниссан,)

Meets or exceeds

performance
requirements of

--------------------------------------------

Соответствует или превосходит

представление
Требований

--------------------------------------------

Стандартов:

ASTM D3306

JIS K2234

Могут спокойно применяться в автомобилях Ниссан????

И в каких то других спецификациях где будут ,помимо других ,два этих стандарта .....ASTM D3306  и   JIS K2234 -

можно смело применять в автомобилях Ниссан???

Изменено пользователем Ol Pos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Я правильно понимаю что антифризы ....(В моем случае Ниссан,)

Meets or exceeds

performance

requirements of

--------------------------------------------

Соответствует или превосходит

представление

Требований

--------------------------------------------

Стандартов:

ASTM D3306

JIS K2234

Могут спокойно применяться в автомобилях Ниссан????

И в каких то других спецификациях где будут ,помимо других ,два этих стандарта .....ASTM D3306  и   JIS K2234 -

можно смело применять в автомобилях Ниссан???

эти таблицы дословно говорят следующее:

по мнению Рекочем (маркетологи, такие маркетологи...) линейка антифризов соответствует или превосходит, по эксплуатационным характеристикам, требования стандартов ...

 

ASTM D3306 и JIS K2234 (а так же их собратья BR 637, ASTM D4656, ASTM D4985, ASTM D6210, BS 6580, NB/SH/T 0521-2010, GB 29743-2013, NC 956-16, NFR 15-601, FVV Heft R443, JASO M325, JIS K2234, KSM 2142, BT-PS-606 A, TL 6850-0038, DCSEA 615/C, E/L-1415b, FS 6850-0951, FSD 8704, MIL-A-53009, A-A-52624A, NATO S-759, BR1326, Önorm V5123, SAE J1034, RP 329, uNE 26-361-88/1, AA-52624 и еще десятки номеров стандартов)
 
проблема только в том, что это общие промышленные спецификации на антифризы. они не для Ниссан, ни для Тойоты, ни для кого другого.
это общие спецификации содержащие требования что можно называть антифризом, а что нет.
эти спецификации = минимальный набор физико-химических показателей. это своего рода "защита потребителя", чтобы вы были уверены покупая антифриз, в то что там антифриз. гликоль, вода и какой-то (любой !) пакет присадок, чтобы обеспечить стандартные показатели коррозионной защиты.
 
данные спецификации не учитывают ни особенности металлов системы, ни эластомеры .... и т.д. и т.п.
у компании Ниссан, на это свой взгляд (равно как и у других производителей авто).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняю сейчас на Мегане термостат, под  замену и первая заливка антифриза ( скорее всего Кул стрим тип Д). Обратил внимание, что в сухом  корпусе термостата , проявились какие-то светлые отложения.  Это нормально?   Буду заливать тоже Кул стрим тип Д, промывка движка требуется? ( если отложения есть в термостате, то вероятно есть и по всей системе...)

 

post-9083-0-82770700-1490004990_thumb.jpg

 

post-9083-0-24838800-1490005021_thumb.jpg

Изменено пользователем Олег.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняю сейчас на Мегане термостат, под  замену и первая заливка антифриза ( скорее всего Кул стрим тип Д). Обратил внимание, что в сухом  корпусе термостата , проявились какие-то светлые отложения.  Это нормально?   Буду заливать тоже Кул стрим тип Д, промывка движка требуется? ( если отложения есть в термостате, то вероятно есть и по всей системе...)

"Кул стрим тип Д" - может быть только один = CoolStream Premium (Havoline XLC) = Renault RNUR 41-01-001/--S Type D

но его на первую заливку не лили, впервые слышу.

CoolStream NRC (Freecor NRC) уже Renault 41-01-001/--T

белые отложения это как правило либо кальций (от воды), либо фосфаты.

ни в Premium, ни NRC нет ни солей кальция, ни солей магния, ни фосфатов. в обоих составах попросту нечему формировать НЕорганическую пленку, т.к. нет ни одного неорганического ингибитора.

в связи с чем подозреваю, что систему "пополняли", чем - вопрос на засыпку.

 

 

дополню:

как вариант, можно соскрести этот осадок, и сдать на анализ на ICP.

Константину http://oiltest.ru/index.php?page=otdelnye-pokazateli (метод ASTM D5185)

или Диме https://plm-lab.com/tests/antifreeze/ (метод ASTM D6130)

они скажут что за элемент системы Менделеева дал такой осадок. а я уже догадаюсь, что туда влили :)

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У дилера очень давно покупал 0,5л концентрата, тоже желтого цвета, разводил дист. водой с аптеки, залил примерно 0,5л. ( авто 07г.в. пробег 70т.к, антифриз не менялся)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если не секрет, что там могло оказаться,  и главное, чем  и как можно промыть систему?  

 

Кислотность проверял , что-то между 7 и 8 рН

 

post-9083-0-12149400-1490007522_thumb.jpg

Изменено пользователем Олег.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не секрет, что там могло оказаться,  и главное, чем  и как можно промыть систему?  

Кислотность проверял , что-то между 7 и 8 рН

рН нормальный.

слабо щелочная среда рН (между 7,5 и 9) отлично подходит для современных систем охлаждения (алюминий например НЕ любит рН 9,5 и выше, корродирует). вопрос конечно что там с резервом щелочности... 

0,5 банок у нас не было, и NRC точно в розницу не поставляется концентратом (только на заводы).

 

чтобы промыть, надо понять от чего моем.

если это действительно был чистый  Premium или NRC, то в них нет веществ образующих "плёнку" (там иной механизм работы ингибиторов).

скорее всего это фосфаты, либо кальций (опять же обоих веществ изначально в продуктах нет).

кальций отлично убирает слабым раствором цитратов (лимонной кислотой проще говоря), фосфаты отлично убираются трилоном (динатриевой солью).

если быть точно знать, что это за белый осадок...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне продали концентрат на розлив, сказали что оригинал ( возможно и Эльф...).  Соскреб немного отложений, капнул уксусом,, в микроскоп не видно шипения, порошок просто распределился по капле.  

 

После высыхания уксуса.

 

post-9083-0-64320300-1490014519_thumb.jpg

Изменено пользователем Олег.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соскреб немного отложений, капнул уксусом,, в микроскоп не видно шипения, порошок просто распределился по капле.  

да если реакции с выделением углекислого газа нет, то не карбонаты/кальций.

если вы еще качественную реакцию с нитратом серебра (AgNO3) проведете (реакция на фосфат-ион) то вообще снимаю шляпу, и прошу модератора - вручить медаль :)

по цвету на силикаты не похоже, они обычно желтоватые. при добавлении кислоты (азотки, серной, можно солянку). в результате = кремниевая кислота, гелеобразный осадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капнул  кислоты с аккумулятора, похоже что осадок растворился, стал однородным типа геля ( видно плохо, микроскоп с увеличением 24)

 

Просмотрел еще фото в инете,  термостаты с Меганов встречаются с похожими отложениями..

 

post-9083-0-78128800-1490016699_thumb.jpg

 

post-9083-0-84462100-1490016727_thumb.jpg

 

post-9083-0-26121300-1490016755_thumb.jpg

 

post-9083-0-80313400-1490018421_thumb.jpg

 

 

 

На форуме Меган 2, в  шапке темы выбор антифриза, указано G11 или тип Д....код оригинала - 7711428132

Изменено пользователем Олег.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...