Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


не понял. масса всегда масса... масса антифриза БОЛЬШЕ объема антфриза (ввиду плотности), но мешать то вы будете просто 50 на 50. какая разница?

 

так мешаем же в литрах, т.е. объеме, а Havoline XLC = Cool Stream Premium 40 продают в кг, т.е. мне перед смешиванием еще и вешать на весах надо? в литрах просто все. или я чего-то не догоняю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


один производитель дает 3 года, другой 5. не привязывайте только в двигателю, смотрите на систему в целом.

я это понимаю, что блоки могут быть одни, а радиаторы и припои другие, просто у них написано так с "запасом": до 250 т.км, прямо как у FL22 (10 лет или 195 т.км)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, вы читали приложенный в теме pdf??

Mazda имеет фордовский

wss-m97b51-a1,

он же крайслеровский 9769,

он же basf g05, т.е. гибрид.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы оставить небольшой отчет о смешиваемости антифризов.

 

1. После покупки авто, приводил его в порядок и заменил антифриз с промывкой всей системы дистиллированной водой. Был залит антифриз TCL Long Life Coolant -40 (Green)  - это карбоксилатник, условном можно отнести к G12, на самом деле у японцев с классификациями по проще у них Long Life Coolant (LLC) и Super(Power) Long Life Coolant (SLLC или PLLC).

2. В прошлом году было ДТП и для ремонта был куплен антифриз Sakura Green -45 (Тосол Синтез) - так же карбоксилатник, заявлен как LLC (250 тыс.км, 5 лет), условно G12, . Ремонтниками не был слит старый антифриз с блока и к нему была долита Sakura. С этим коктейлем я проездил чуть больше полугода, за это время я успел вскрыть двигатель на капиталку, внутренности все чистые, антифриз был аккуратно слит и залит назад.

3. Недавно стал подтекать кипятильник, пришлось шунтировать его, по итогу оставшегося антифриза Sakura не хватило на доливку, в срочном порядке поехал искать Sakurу, но в рознице её нет. Начал искать аналоги (карбоксилатный без силикатный зеленый антифриз, TCL не брал принципиально из-за конской цены), единственным подходящим под эти требования оказался AGA Z42 до -42, не такой зеленый (добавлена флуоресцентная присадка), но общий цвет не испортит, на упаковке заявлено соответствие G12++. Заявлена смешиваемость с антифризами от G-11 до G-13. Уже две недели проехал с этим коктейлем, нареканий пока нет. Цвет не поменялся, осадок не появился.

 

Но в будущем решил поменять антифриз на более распространенный G12+ красный, искать карбоксилатник зеленый затея не из легких. В основном зеленые все G11.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так мешаем же в литрах, т.е. объеме, а Havoline XLC = Cool Stream Premium 40 продают в кг, т.е. мне перед смешиванием еще и вешать на весах надо? в литрах просто все. или я чего-то не догоняю?

я имею ввиду, что это мы отпускаем с завода по массе, но вы то в любом случае будете делать просто 50 на 50. тут разницы никакой - хоть по объему хоть по массе.

масса и объем важны для точных расчетов когда вам нужно например залить ровно 8,12345 литра, или добавить строго 2,54321 литра. тогда - да, надо пересчитывать, чтобы исключить перелив/недолив. но в вашем случае - разницы никакой. просто 50 на 50, хоть по массе, хоть по объему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я это понимаю, что блоки могут быть одни, а радиаторы и припои другие, просто у них написано так с "запасом": до 250 т.км, прямо как у FL22 (10 лет или 195 т.км)

это типичная азиатская позиция, у Киа / Хендай тоже самое. 10 лет или 200 000 км.

но нюанс в том, что это экстраполяция результатов производителя антифриза, а не производителя авто. это важный "нюанс" :)

регламент замены предписанный производителем авто и рекомендация производителя антифриза обычно никогда не совпадают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mazda имеет фордовский

wss-m97b51-a1,

он же крайслеровский 9769,

он же basf g05, т.е. гибрид.

sorry, but - no.

не совсем так, 97B51 - чисто американская тема, это не азиатская версия (и тем более не европейская)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы оставить небольшой отчет о смешиваемости антифризов.

 

1. После покупки авто, приводил его в порядок и заменил антифриз с промывкой всей системы дистиллированной водой. Был залит антифриз TCL Long Life Coolant -40 (Green)  - это карбоксилатник, условном можно отнести к G12, на самом деле у японцев с классификациями по проще у них Long Life Coolant (LLC) и Super(Power) Long Life Coolant (SLLC или PLLC).

2. В прошлом году было ДТП и для ремонта был куплен антифриз Sakura Green -45 (Тосол Синтез) - так же карбоксилатник, заявлен как LLC (250 тыс.км, 5 лет), условно G12, . Ремонтниками не был слит старый антифриз с блока и к нему была долита Sakura. С этим коктейлем я проездил чуть больше полугода, за это время я успел вскрыть двигатель на капиталку, внутренности все чистые, антифриз был аккуратно слит и залит назад.

3. Недавно стал подтекать кипятильник, пришлось шунтировать его, по итогу оставшегося антифриза Sakura не хватило на доливку, в срочном порядке поехал искать Sakurу, но в рознице её нет. Начал искать аналоги (карбоксилатный без силикатный зеленый антифриз, TCL не брал принципиально из-за конской цены), единственным подходящим под эти требования оказался AGA Z42 до -42, не такой зеленый (добавлена флуоресцентная присадка), но общий цвет не испортит, на упаковке заявлено соответствие G12++. Заявлена смешиваемость с антифризами от G-11 до G-13. Уже две недели проехал с этим коктейлем, нареканий пока нет. Цвет не поменялся, осадок не появился.

 

Но в будущем решил поменять антифриз на более распространенный G12+ красный, искать карбоксилатник зеленый затея не из легких. В основном зеленые все G11.

Нифига у них местами не попроще. У Хонды например есть свой стандарт Хонда.Не европейский, не США и даже не Японский, а именно свой собственный и он там какой-то парой атомов отличается ну и ценой))

На аккорд-раше докопались до истины, и он действительно свой, а не разлит из одной ёмкости по разным канистрам. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь слышал про антифризы CHEMIPRO? Стоят муку, отзывов нет. Беларусь, активно форсится армтеком (белорусский поставщик).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к моему сожалению, формально - никакой, т.к. Тойота старательно отвергает проведение собственных же доп.тестов, которые подтвердят полное соотв. их требованиям. их устраивает позиция берите "Toyota Super-Long Life Coolant".

по хим составу к нему очень близок CoolStream A-110 (фосфатный лобрид, без силикатов, аминов, нитратов и боратов),

 attachicon.giftds_a-110.pdf

но оф. бумаги до сих пор нет. сейчас как раз воюем с Kukdong на эту тему.

впрочем сам тойота не против, т.к. в мануале написано

"Toyota Super-Long Life Coolant" или аналогичные охлаждающей жидкости на этиленгликоле высокого качества не содержащие силикатов, аминов, нитратов и боратов с длительным сроком службы по гибридной технологии сочетающие органические кислоты и низко фосфатные пакеты присадок"

 

 

Какой антифриз используется при первоначальной заправке на автозаводе Тойота, г. Санкт Петербург, и кто поставщик?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первую знаю, то продукт наших партнеров, называется CROWN A-105 = Mitsubishi (ES-X64216), NISSAN (NES M 5059), MAZDA (MES MN 212A)

это фосфатный гибрид без аминов, боратов, силикатов и нитритов, его следующая версия CROWN A-110 (т.е. над кулстрим А-110)

@SerV, какая-то нестыковка получается. На сайте Kukdong указано, что Crown A-105 соответствует MS 591-08. При этом Crown A-110 также соответствует данной спецификации, являясь фосфатным лобридом.

Здесь нет ошибки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Suzuki SX4 2012 RW416. В неё должен вроде литься Suzuki Long Life Coolant Super. Хотелось бы залить Ravenol Hybrid Japanese Coolant Concentrate. Допустима ли такая замена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Suzuki SX4 2012 RW416. В неё должен вроде литься Suzuki Long Life Coolant Super. Хотелось бы залить Ravenol Hybrid Japanese Coolant Concentrate. Допустима ли такая замена?

Если не смешивать и промыть систему от старой, то вполне допустима.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не смешивать и промыть систему от старой, то вполне допустима.

 

Не смешивать не получится. Официальный сайт рекомендует RAVENOL TTC Traditional Technology Coolant Protect C 11 Premix -40°C, но его же он рекомендует и на мазду3 в которую я однозначно залью HJC по причине явного соответствия допускам мазды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...