Популярное сообщение Zver 196 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Скрытый текст Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 867 Опубликовано: 19 января 2017 Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 Я бы таки уточнил какова категория "миллионов"? Опрометчиво за все расписываться оптом. Это новые авто, где возможно учтено влияние различных пакетов (как выяснилось) на уплотнители. Ведь машина выпущенная например для "Сауди" чудесным образом может оказать в любой части России. А выяснилось что состав ОЖ, в зависимости от региона, ( у некоторых производителей) может быть разный и что тогда?? Меняем все уплотнители и РТИ или спокойно меняем на местную "адаптированную ОЖ" (от некоторых производителей) и продолжаем пользоваться (беспроблемно)?? миллионы - это величина безотносительная. новая машина или старая, если в ней нет доработок пользователя, то её конструкционные материалы известны, и как следствие имеют какую-то спецификацию. остальное зависит от производителя, тот же GM в рамках локализации (закрылись в 2015 году) использовал одну и ту же формулу Arteco XLC что в Европе, что в России, куда мы его и поставляли. но, я опять не понимаю ЗАЧЕМ вы меня спрашиваете за НЕИЗВЕСТНЫХ производителей ? вы их либо называйте, либо решайте сами кому верить :) я не могу знать, все варианты составов, особенно если речь идет о репликах, а не именитых составах. да кто знает, на чем они. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 19 января 2017 Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 Некоторые - это Havoline/Arteco/Chevron Кулстрим (в ассортименте) - реплика? (с лошадиными дозами ингибиторов цветмета. Дозы - местная "репликатива" или как в "оригинале"?) миллионы - это величина безотносительная. новая машина или старая, ?? это два. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 867 Опубликовано: 19 января 2017 Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 Хорошо бы, а как проверить/убедиться не рискуя кошельком?? Память про G12, DEXCOOL (которые так же тестировали и уверяли что это новое "слово" и всем стандартам отвечает) пока не позволяет доверять полностью. Пока не услышал про совместимость с эластомерами "прошлых поколений". Это наверное самое главное в данном вопросе. Про совместимость по таблице BASF есть понимание, а тут нет ничего, даже строки текста. Или эта заветная строка где-то спрятана? никак не проверить. в России вообще нет лабораторий по проверке Influence of contaminations on hose compatibility Silicone hose compatibility; GCRT approach. проверять должен производитель, либо в частном порядке, либо взаимодействуя с заводом. но еще не факт, что вам покажут результаты, а не ограничатся просто надписью на этикетке. дальше, вы просто решаете кому верить, а кому нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 867 Опубликовано: 19 января 2017 Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 Кулстрим (в ассортименте) - реплика? (с лошадиными дозами ингибиторов цветмета. Дозы - местная "репликатива" или как в "оригинале"?) я уже устал честно. как .... реплика? если мы их производственная площадка, если они поставляют пакет. если мы делаем продукт, а они поставляют на завод. какая реплика, если мы делаем по их технологии и инструкции? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oilclub 51 Опубликовано: 19 января 2017 Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 Оффтоп Мне все это напоминает сцену с добрым волшебником Ээхом из старого мультфильма "Ух ты, говорящая рыба":)) @SerV, скажите, почему в инете встречается информация о том, что A-110 гибрид и срок его действия 40000 км? Или соотношение присадок менялось со временем? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 19 января 2017 Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 (изменено) вы просто решаете кому верить, а кому нет. Понятно, что полная неопределенность. Influence of contaminations on hose compatibilitySilicone hose compatibility; GCRT approach. Ранее так же все было :)) дабы не нарушать один из пунктов правил форума за сим больше вопросов не имею. Ориентир на заводской допуск. Остальное побоку. Изменено 19 января 2017 пользователем Discoverer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 584 Опубликовано: 19 января 2017 Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 (изменено) Оффтоп Мне все это напоминает сцену с добрым волшебником Ээхом из старого мультфильма "Ух ты, говорящая рыба":)) @SerV, скажите, почему в инете встречается информация о том, что A-110 гибрид и срок его действия 40000 км? Или соотношение присадок менялось со временем? На офсайте написано "10 лет или 200 000 км пробега" Изменено 19 января 2017 пользователем Dumus 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 867 Опубликовано: 19 января 2017 Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 По факту, да "их" проблемы, по не знанию Но: 1) "набор присадок" оказался не подходящим?? 2) "вы понимаете что имя "DEX-COOL" в разных регионах имеет разные хим. составы ?" смотря на 2 и 1 где гарантия пакет присадок оградит от особенностей Хотелось бы ( в обозримом будущем) увидеть некое соответствие как у BASF А то при царе горохе DEXCOOL и сейчас тоже название. Поди разберись MSDS увидеть так же желательно, хотя бы в разрезе как у BASF, а не одной строчкой как у Chevron/Havoline/Arteco. Вот тогда будет более понятно. я не зря приводил MSDS G05 и G48 "Кислота" там действительно разная, в 48 такая же как и в Dexcool (XLC), не? А вот пакет присадок то, доказал что "сдерживает" ее присутсвие, если можно так сказать (по другим одноклубникам) Т.е. ЕСТЬ ЧТО СОПОСТАВИТЬ по составу. ну как "по незнанию", скорее из лени. большинство даже принципиально не смотрит что написано на этикетке. про "увидеть некое соответствие как у BASF" не понял. msds есть на сайте Arteco, можно так же посмотреть на сайте Chevron / Total о какой из более десятка кислот речь? пакет присадок это большой набор хим. веществ. одна 2-EH тут ничего не решает, если рассматривать её отдельно от остальных. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 19 января 2017 Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 (изменено) Ха, так в msds от шерона/хаволина/артеко более чем одна строки - в секции 3 трудно найти. если больше чем 1 строка то там как правило 2-EH, другого пока не видел. Регионы просмотра документов Америка и Европа. про "увидеть некое соответствие как у BASF" не понял. че не понятного то? там где применялся/применяется один/оригинальный допуск - "наш" отработает не хуже, к примеру. Изменено 19 января 2017 пользователем Discoverer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alehandro 2 683 Опубликовано: 19 января 2017 Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 @SerV, поражаюсь вашему терпению @Discoverer, вот же ж зацепило тебя. Наверное, пора уже отцепиться. Тема раскрыта ж полностью уже. Умный сделает вывод. Вы друг друга не перепишите всё равно. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 867 Опубликовано: 19 января 2017 Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 (изменено) На офсайте написано "10 лет или 200 000 км пробега" совершенно верно, мнение Kukdong владельца бренда Crown, и продукта Crown LLC A-110 = 10 лет или 200 000 км пробега. что впрочем является рекомендацией производителя антифриза, а не производителя авто ;) честно говоря про "A-110 гибрид и срок его действия 40000 км" впервые слышу. А-110 точно ЛОбрид, 10 лет или 200 000 км пробега. может не про 110, а про версии 103 / 105 там речь ? http://www.jeyen.com/eng/product01.html Изменено 19 января 2017 пользователем SerV 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 19 января 2017 Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 Alehandro, Есть люди, которые вообще не заморачиваются выбором, "идеальный потребитель" - так сказать. Что всучат то и "освоят". Умный? Проходи мимо ( с умом) :)) либо помогай SerV, проявив "УМ" по сути вопроса. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 19 января 2017 Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 (изменено) совершенно верно, мнение Kukdong владельца бренда Crown, и продукта Crown LLC A-110 = 10 лет или 200 000 км пробега. что впрочем является рекомендацией производителя антифриза, а не производителя авто ;) честно говоря про "A-110 гибрид и срок его действия 40000 км" впервые слышу. А-110 точно ЛОбрид, 10 лет или 200 000 км пробега. Лобрид? А где это тут указано? Изменено 19 января 2017 пользователем Discoverer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alehandro 2 683 Опубликовано: 19 января 2017 Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 Спасибо за приглашение. Но мне есть чем заняться к счастью (или сожалению) ))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 867 Опубликовано: 19 января 2017 Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 Ха, так в msds от шерона/хаволина/артеко более чем одна строки - в секции 3 трудно найти. если больше чем 1 строка то там как правило 2-EH, другого пока не видел. Регионы просмотра документов Америка и Европа. че не понятного то? там где применялся/применяется один/оригинальный допуск - "наш" отработает не хуже, к примеру. хорош :) это уже чат какой-то, а не тема выбора антифриза. неопределенность будет всегда, будут и честные ребренды, будут и реплики, будет и вообще просто непонятная мешанина. доверять ли "красному" антифризу потому что на заборе написано G12 - личное дело пользователя. ради интереса купите чисто российский состав (не могу решить можно назвать репликой или собственные исследования) - ниагара UNIVERSAL G11&G12, говорят (производитель говорит) "универсальная", делает хорошо с сразу всем :) msds - содержит ничтожно малую часть информации, то что подлежит декларированию в соотв. с законодательством, а оно разное. но msds никоим образом не отражает пакет присадок. судить по записи 2-ЕН - что антифризы похожи, все равно что угадывать существо по фразе "в составе присутствует устройство глаз", вариантов само собой будут сотни. "применялся/применяется один/оригинальный допуск" - я не знаю кто бы осилил этот титанический труд в мировом масштабе, а некоторые сведения, как например контрактное производство под брендом ХХХ, вообще секретные документы :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.