Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Eugen2

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Читатель Ойл-клуба

Информация о Eugen2

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Total

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi
  1. Я работаю с ограниченным числом постоянных клиентов. Мне неинтересно создавать себе лишние работы, т. к. их хватает и без этого. Поэтому приходится делать хорошо :) Даже в качестве универсальной смазки использую недешёвую Mobil 1 Synthetic Grease, она идёт во все шприцуемые соединения и новые шаровые шарниры (опоры, тяги, стойки стабилизаторов). Благодарю всех, кто пишет на oil-club`е, знайте, что вас читают и следуют вашим советам! И не подгоняйте под шаблоны всех ремонтников. Мы тоже разные :)
  2. Спасибо за ответы, остановлюсь на TRW. 154 р. за 25 г. (т. е. 616 за 100) против 1035 у Mitsubishi - почти двукратная разница.
  3. Работаю с автомобилями в небольшом автосервисе. Любую замену колодок сопровождаю обслуживанием суппортов (на современных автомобилях к концу службы от обилия грязи и ржи заклинивают даже заводские задние колодки, установленные на конвейере, чего уж говорить о заменённых в придорожном шиномонтаже?) Для смазки направляющих пальцев использовал тойотовскую 08887-01206. За лет 5 её применения не было ни одного случая подклинивания направляющих после её закладки. Прочитав часть этой темы решил выбрать что-то более эффективное (перфекционизм). Т.к. совсем маленькая фасовка мне неинтересна (тюбика тойотовской хватает на год), выбираю между TRW (PFG110) и Niglube RM (MZ101616EX). В первой не нравится бренд (колодки trw не использую принципиально), во второй опасаюсь, что львиную долю цены составляет брендовость (mitsubishi этим отличается), а не качество. Подскажите, что из этих двух вариантов предпочтительнее? Важна так же температуростойкость, т.к. на своей машине могу сжечь тормоза на автодроме.
  4. Не смешивать не получится. Официальный сайт рекомендует RAVENOL TTC Traditional Technology Coolant Protect C 11 Premix -40°C, но его же он рекомендует и на мазду3 в которую я однозначно залью HJC по причине явного соответствия допускам мазды.
  5. Здравствуйте. Suzuki SX4 2012 RW416. В неё должен вроде литься Suzuki Long Life Coolant Super. Хотелось бы залить Ravenol Hybrid Japanese Coolant Concentrate. Допустима ли такая замена?
  6. Интересный ценник! Интересно, с чем это связано? Не подходит. Фасовка концентрата - от 50 литров. Не понимаю производителей и покупателей.
  7. Да, речь идёт о древней mitsubishi, а ещё о ниссане альмера. Цена равенола - 300 за литр в 5-ти литровой фасовке. Есть ли смысл искать что-то дешевле? ЗЫ: В митце залит давно уже castrol NF, до того был mobil.
  8. Отправной точкой служит Castrol ценой в 450 р. за литр. Возможно что-то найти дешевле? Присматривался к G-energy и CoolStream, но первый поставляется только в готовом виде, второй тоже не нашёл в виде концентрата.
  9. По местным советам пользовался данной смазкой. Но туба кончилась, а новую найти не могу. Autodoc, Exist, Emex предательски молчат, Яндекс тоже не дает никаких наличий... Прошу совета: "что делать?" Найти аналог (Chevron - 250188642 ULTI-PLEX GREASE SYNT EP есть в emex`е) или где-то еще поискать мобил? Вот здесь человек пишет, что в Тюмени нашел Mobil... Неужто там проще?
  10. Купил уже Idemitsu Zepro Touring 5w30. Еще правда не заливал У идемитсы радует то, что подделок, вроде, никто пока не встречал...
  11. Подобные темы были, но никто не задавал главного вопроса. 1) Suzuki Grand Vitara, 2007, левый руль 2) J20a 3) 4.5 примерно 4) Москва 5) Город/трасса - пополам 6) 10 7) Штатный кат выпотрошен 8) Все, в том числе и подделки Двигатель после переборки. Пробег - условный ноль. Основная беда этих моторов, делающая их популярными и весьма дорогими на вторичке (130 тыс. руб. на сегодня) - ужор масла и смерть двигателя от масляного голодания. Хочется найти не слишком дорогое и неподделываемое масло, которое мотор не будет потреблять в диких количествах. Пока склоняюсь к Idemitsu Zepro Touring 5w30. Но про расход на угар мне ничего не известно...
  12. Собственно, тоже к нему склоняюсь. А почему в литровых? Есть какие-то истории про подделку идемитсу в железе? Т.к. литров 5, то придется брать 4+1, сравню налитое в четверку и литрушку визуально. Что касается подделок, у меня просто есть 2 канистры того, что лилось раньше. Куплены впрок. Подделка. Обидно и вернуть нельзя, ибо обнаружилось это спустя несколько месяцев.
  13. 1) Toyota Land Cruiser Prado 120, 2008, левый руль 2) 1GRFE бензиновый 4.0 3) Примерно 5 литров 4) Москва 5) Город и трасса примерно пополам 6) 10 тык 7) Вроде нет 8) Доступно все До этого лилось оригинальное масло 0w30. Сейчас оно стоит неадекватно дорого и очень большая проблема с подделкой. Хотелось бы перейти на что-нибудь менее проблемное. Например, Idemitsu или Motul, возможно, Shell
  14. Можно и A5 оставить. Но тогда я бы присматривался больше к TOTAL QUARTZ 9000 0W-30 с Volvo`вским допуском.... Или к гораздо более дешевому TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30. Может так и поступить? Кто-нибудь видел подделки этих масел? Привезенная autodoc`ом четырехлитровка Future NFC меня смущает по виду просто...
  15. 1) Volvo S40 I 2004 2) B4184S2 1.8 Бензин 3) 5 л 4) Москва и область 5) Короткие поездки в городе, длинные по трассе до дачи. Никакой резкой езды в принципе, все неспешно. 6) 10 7) Нет 8) Доступно все Двигатель расходует масло (около 200 г. на 1000 км). Система вентиляции картера заменена. До этого лился Castrol EDGE PROFESSIONAL A5 0W-30 VOLVO, но его цена стала слишком негуманной (под 1000 за литр). Хотелось бы перейти на что-то более дешевое и неподделываемое (оттого castrol, mobil отметаю, разве что shell на соседней заправке, но ценник сразу увеличивается). В общем и целом сейчас посматриваю в сторону Idemitsu, но не принципиально. Хотелось бы перейти на A3/B4, возможно сменить вязкость на 5w30.

×