Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подобные темы были, но никто не задавал главного вопроса.

1) Suzuki Grand Vitara, 2007, левый руль
2) J20a
3) 4.5 примерно
4) Москва
5) Город/трасса  - пополам
6) 10
7) Штатный кат выпотрошен
8) Все, в том числе и подделки

 

Двигатель после переборки. Пробег - условный ноль. Основная беда этих моторов, делающая их популярными и весьма дорогими на вторичке (130 тыс. руб. на сегодня) - ужор масла и смерть двигателя от масляного голодания. Хочется найти не слишком дорогое и неподделываемое масло, которое мотор не будет потреблять в диких количествах.

Пока склоняюсь к Idemitsu Zepro Touring 5w30. Но про расход на угар мне ничего не известно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Eugen2,

Есть мнение что если с нуля лить синтетику 0W20 то все будет хорошо. По крайней мере знаю живой пример живой витары ездящей на Mobil1 AFE 0W-20. Но я бы советовал Shell 0W20, это на масло на GTL базе, как правило все они крайне стойкие на угар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗДЕСЬ ВЫБИРАЙТЕ по цене, комментариям и красоте этикетки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Eugen2,

Есть мнение что если с нуля лить синтетику 0W20 то все будет хорошо. По крайней мере знаю живой пример живой витары ездящей на Mobil1 AFE 0W-20. Но я бы советовал Shell 0W20, это на масло на GTL базе, как правило все они крайне стойкие на угар.

Ой! Что вы нашли в этих Mobil 1 AFE 0W-20 и Shell 0W-20, а? Сравнительно звонкие же масла, а их пур поинты неприменимы остаются в столичной зиме. :D Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer,

Я на мобиле не ездил, езжу сейчас на шеле 0w20, звонким не кажется, на холодную да, позвякивает, но прогретый прям урчит, на замену приготовлен Кендал, поглядим как оно по сравнению с шелом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально этот мотор работает на Kendall GT-1 Full Synthetic 5W-20, например, но и Idemitsu Zepro 5W-30 довольно-таки плавное масло. ;)

Главное, не забывать проверять уровень масла - в этом моторе оно может угорать вне зависимости от PAO/GTL/Group-III.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Eugen2,

Есть мнение что если с нуля лить синтетику 0W20 то все будет хорошо. По крайней мере знаю живой пример живой витары ездящей на Mobil1 AFE 0W-20. Но я бы советовал Shell 0W20, это на масло на GTL базе, как правило все они крайне стойкие на угар.

Какие основания для такого совета?

0W20 - это для движков с объёмами 1,6/2,4, а в 2,0/3,2 - 5W30, 20-ки вообще не упоминаются (как и нулёвки)

А в данном случае J20A, как раз 2,0 - то есть, не ниже 5W30, оно же - рекомендуемое производителем

image.jpg

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer,

Шелл очень тихое, у меня в мухе это не очень заметно, тем более после родного LF Premium, а у коллеги в ФФ после ЛУКОЙЛа значительно тише.

В Москве важен не пурпойнт, в Москве важно чтобы можно было в небольшой мороз поехать как можно скорее. После 18 каждая минута прогрева считай +10 минут к дороге домой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем J20A самое тихое масло  было Liqui Moly Molygen 5w30.И на угар меньше всего уходило. Наверно опять вернусь на это масло несмотря на цену.Остается выяснить его ccs.Езжу не только по Москве, зимой иногда на Волгу и за Урал.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем J20A самое тихое масло  было Liqui Moly Molygen 5w30.И на угар меньше всего уходило. Наверно опять вернусь на это масло несмотря на цену.Остается выяснить его ccs.Езжу не только по Москве, зимой иногда на Волгу и за Урал.

 

Хорошее масло, лил в Форда это 5-30 (и то же самое - но 5-40) - и уровень на месте, и с остальным всё нормально

Главное - не перекатывать, гидрокрекинг всё же...

 

Знакомому в деревню на СГВ с J20A - брал по его заказу Шелл Хеликс Ультра 5-40 - ездит-не жалуется...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson,

Стоит ли иметь ввиду рекомендации производителя, если его моторы вовсю жрут рекомендованное масло? Я вот столкнулся с таким на BMW когда то. Здесь мотор после капиталки, до которой он дошёл вероятно на рекомендованом масле. Ну и зачем?

@raduga,

Да, модификатор трения там шикарный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson,

Стоит ли иметь ввиду рекомендации производителя, если его моторы вовсю жрут рекомендованное масло? Я вот столкнулся с таким на BMW когда то. Здесь мотор после капиталки, до которой он дошёл вероятно на рекомендованом масле. Ну и зачем?

 

Это всё предположения

И 0-20 всё-таки совсем не "рядом" с 5-30 - я бы не стал такое лить, несмотря на всякие доводы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson,

Ошибаешься. Оно совсем рядом. Например Ford Formula F 5W-30 kv100=9.34CSt, Amsoil SS 0W20 kv100=8.89CSt, Petro Canda SS 0W-20 kv100=9.05CSt, амсойл ещё и пао/эстер при этом, скорее всего через 8 тысяч он гуще будет, чем крековая тридцатка. И те же форды/мазды ездят и на 5W-30 и на 0W-20 совершенно нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу Paulson, не рядом они по кинематической вязкости при 40 градусах, очень важный параметр ну и про HTHS забывать не стоит, здесь вообще пропасть между ними

Изменено пользователем Алекс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...