Перейти к публикации

Эксперимент по влиянию масляного фильтра на наличие продуктов износа в анализе отработки


  

32 пользователя проголосовало

  1. 1. Стоит ли делать повторный анализ после пробега 1300 км (50 м-ч) на масле с фильтром?

    • Нет не стоит, т.к. полученные результаты вписываются в норму и являются обычными для данного типа двигателя
      15
    • Да стоит, готов помочь деньгами и перевести на анализ 250 руб.
      2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Именно так: БК считает ср.скорость по расстоянию и времени работы ДВС. Если стоишь с работающим ДВС, то ср.скорость за небольшую поездку падает на глазах.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оплатил анализ на свой Мобилyahoo.gif

Ждем результаты.

 

Кстати, а пробирки такие стеклянные медицинские где продаются, чтобы на прозрачность масло сравнить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а пробирки такие стеклянные медицинские где продаются, чтобы на прозрачность масло сравнить?

В Воронеже - http://www.med-opt.ru/index.php?rec=10002813&mcat=50

Колёсико покрути до середины страницы, там именных пробирок - я "словов" стока не знаю.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Воронеже - http://www.med-opt.r...0002813&mcat=50

Колёсико покрути до середины страницы, там именных пробирок - я "словов" стока не знаю.

Спасибо, глаза разбежались даже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требовалось доказать пользу анализа масла как индикатора износа (независимо от фильтра)

Если отбросить фильтр (там отдельная история), то пользы нуль именно по металлам. Ибо не все сольется, это раз, не все попадет именно в тот объем масла, который будет анализироваться. Металлы в объеме масла распределяются не равномерно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. НАдо понимать что эксперимент не "чистый" ,и масло все таки через фильтр проходит примерно наполовину, тем более на трассовом режиме когда масло горячее, обьемы прокачиваемого масла большие, и дырка клапана полюбомму будет дросселировать поток давая маслу спокойно прохордить через новый! фильтр...

2. тем не менее износ за такой пробег , как правильно заметил Данил для трассы, великоват! ИМХО, давайте учтем что еще и масло очень сильное тем более на первых 3т.!...

3. Желательно конечно эксперимент проводить на машинах где можно убрать элемент полностью...ИМХО...

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lacoste, ты не забывай анализ специально дается в частицах на миллион ppm, пофигу сколько масла анализировать.. Анализатор видит частицы только до 8-10 микрон, то что тяжелое и осело на дно картера и так не увидится потому что частицы крупнее. Мы смотрим не на все поле своими глазами, мы смотрим на это поле через окошко и видим не все поле. Но то что видно в этот интервал частиц - достаточно для определения износа. И как раз то что может пройти через поры фильтра. Фильтром что то все равно задерживается, даже мелкие частицы 8 микрон могут пристать к волокнам. Но это не важно, важно то что мы все равно увидим повышенный износ когда он наступит, даже в этом узеньком интервале, даже по тому, что проскочило через фильтр.

 

Ладно ждем следующий анализ, так как не понятно как вообще этот мотор живет и какие металлы износа дает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поподробнее можно? Типа металл весь на дне, а масло без металла сверху?

Я не говорю, что весь. Но крупные частицы могут запросто остаться в самой нижней точке картера - так как все таки вес их имеет значение. Выже прекрасно знаете, не во всех авто масло сливается полностью, у некоторых в картере остается и до пол литра отработки. Следовательно в этом месте еще будут и металлы, ну и (если так получилось) и всякое дер...мо. :rolleyes: Просто проведите эксперимент аналогичный и посмотрите, где обычно всякая дрянь собирается - правильно, в самой нижней точке. Так что - как вариант.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lacoste, ты не забывай анализ специально дается в частицах на миллион ppm, пофигу сколько масла анализировать.. Анализатор видит частицы только до 8-10 микрон, то что тяжелое и осело на дно картера и так не увидится потому что частицы крупнее. Мы смотрим не на все поле своими глазами, мы смотрим на это поле через окошко и видим не все поле. Но то что видно в этот интервал частиц - достаточно для определения износа. И как раз то что может пройти через поры фильтра. Фильтром что то все равно задерживается, даже мелкие частицы 8 микрон могут пристать к волокнам. Но это не важно, важно то что мы все равно увидим повышенный износ когда он наступит, даже в этом узеньком интервале, даже по тому, что проскочило через фильтр.

 

Ладно ждем следующий анализ, так как не понятно как вообще этот мотор живет и какие металлы износа дает...

Не, мы не увидим повышенный износ - повышенный износ, это будет достаточно крупные частицы и они будут на самом дне в остатках в картере. А в отработке мы видим только то, что слилось вместе с ней. Да и где, в принципе, критерии повышенного износа по каждому конретному авто? У одного блок такой, у другого другой. Применяемые металлы тоже разные ну и так далее. Лично мое мнение - анализ отработки для меня - это анализ самого масло, как оно продержалось и что с ним стало, а анализ износа - вскрытие и визуальный осмотр. :rolleyes: Все остальное догадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lacoste, вроде бы логика есть...

Но эта гипотеза разлетается о факт повышенного содержания металлов в отработке масла заводской заливки. В среднем это в 2-3 раза выше отработки масла в прикатанном движке. Так что ориентир есть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lacoste, вроде бы логика есть...

Но эта гипотеза разлетается о факт повышенного содержания металлов в отработке масла заводской заливки. В среднем это в 2-3 раза выше отработки масла в прикатанном движке. Так что ориентир есть!

Согласен. Изменения есть, я не спорю. НО - они не являются каким никаким показателем износа реального. Просто мы наблюдаем определенные показатели на определенный момент времени с определенного авто на определенном масле. Все. Но они по сути своей - определить износ не могут. Потому что:

 

1) Нет таких критериев - где планка повышенного износа и нормального (сколько вешать в граммах :) (с))?

2) Планка это должна быть персонально под каждое авто. У тех же японок анализы красивые, у вага - ппц железа. А по факту - а х.з., только вскрытие покажет. А почему - а разные технологии. Что для японки (ну я как пример) может считаться повышенны износом (критериев которого нет), то для VAG - это ваще нормуль (опять же где критерии?)грубо говоря 30 мг\кг железа это много или мало?

3) Опять же - в анализе мы получили то, что ушло с отработкой и что проанализировали в итоге. А что осталось в фильтре, картере с несливаемым остатком + на каком нить (извините меня) говнище в запущенном движке (а на нем также металлы будут копиться, оно же не вымывается, а все больше и больше накапливает себя и в себе). Опять же фильтр - он работает с определенными условиями - и, например, если сливать масло после того, как проехался на трассе с обгонами и приехал на сервис или же после стояния часа 2 на холостых - мы получим разные результаты (на них повлияет фильтр). Это не считая других факторов влияния.

4-5-6) и т.д.

 

Мы можем увидить некую тенденцию, если делать отработки при каждом сливе масла на конретном авто в одной лабе и сравнивать их. Но применять их на практике опять же к этому авто - как индикатор износа нельзя, причины выше (только как маркер и то, при определенных условиях и значения - например ну будет на этом авто после 10 мг\кг в отработке 100 мг\кг железа - тогда да, че то случилось). А к другим авто тем более, да даже к такой же марки и такому же движку. Так как нет 2х полностью одинаковых авто. Они все равно ведут себя по разному и условия разные.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, мы не увидим повышенный износ - повышенный износ, это будет достаточно крупные частицы и они будут на самом дне в остатках в картере. А в отработке мы видим только то, что слилось вместе с ней

По-любому, износ в виде крупных обломков будет отражаться и повышенным содержанием микрочастиц металлов в отработке. Не бывает крупных обломков без мелких ;) Что хорошо видно при сравнении отработок с одного мотора при обкатке и после, при летней эксплуатации и зимней...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-любому, износ в виде крупных обломков будет отражаться и повышенным содержанием микрочастиц металлов в отработке. Не бывает крупных обломков без мелких ;) Что хорошо видно при сравнении отработок с одного мотора при обкатке и после, при летней эксплуатации и зимней...

Логично, но учитывайте еще моменты, которые я описал выше. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну дополню про:

 

(только как маркер и то, при определенных условиях и значения - например ну будет на этом авто после 10 мг\кг в отработке 100 мг\кг железа - тогда да, че то случилось).

 

 

Я думаю если будет такое изменение, то владелец эффект скорее всего "почувствует" еще до замены масла. :D:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично, но учитывайте еще моменты, которые я описал выше. :rolleyes:

Согласен, сравнивать имеет смысл с одного мотора при одинаковых условиях отбора отработки (слив после пробега по трассе, отбор на середине слива и т.п.). Что я всегда и делаю при своих анализах ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...