Перейти к публикации

Mobil1 5W-30 USA отработка на Ford Focus II после 3300


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

меди железа кремния многовато по моему для 3300 да еще по трассе. Но в целом за 5000км не многим больше будет. А раньше делал анализы? Сравнить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл вообще в таком анализе? Еще и без фильтра можно сказать. :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствие перепускного клапана сказалось, но не так значительно, как предполагалось!

С фильтром без доработок было бы поменьше однозначно. Особенно медь удивила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл в экспериментах читайте полностью шапку. Он хочет с фильтром и "без" прокатиться что бы сравнить как фильтр влияет на анализы. и на сколько.

 

@Mechanicus, ты фотал фильтр как удалил там клапан глянуть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mechanicus, фото канистры можно? А то я этим летом тоже откатался на М1 5W-30 вроде американском, так он у меня угорел на 1 литр за 9000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фото фильтра Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что имеет то ? фильтр не фильтрует металлы износа, так что ли )

да, что и требовалось доказать. Требовалось доказать пользу анализа масла как индикатора износа (независимо от фильтра) и что американские институты нефти и производители автомобилей не дураки, раз используют UOA в своей практике:)

Если бы анализ показала много металлов износа, то можно было бы гадать - это изза фильтра или это изза большого износа двигателя. Тут износ, как я считаю, минимальный и вывод уже можно сделать, но подождем второго анализа

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если отбросить фильтр (там отдельная история), то пользы нуль именно по металлам. Ибо не все сольется, это раз, не все попадет именно в тот объем масла, который будет анализироваться. Металлы в объеме масла распределяются не равномерно.

Поподробнее можно? Типа металл весь на дне, а масло без металла сверху?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасьте, а вот и я!

Ну, что тут скажешь... все так и есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mechanicus, ты фотал фильтр как удалил там клапан глянуть?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12943-aksperiment-po-vlijaniju-masljanogo-filtra-na-na/page__view__findpost__p__311277

1. НАдо понимать что эксперимент не "чистый" ,и масло все таки через фильтр проходит примерно наполовину, тем более на трассовом режиме когда масло горячее, Желательно конечно эксперимент проводить на машинах где можно убрать элемент полностью...ИМХО...

Вы не понимаете физики процесса, ничто не может заставить масло течь через фильтровальную бумагу, кроме перепада давления до и после, а его нет, т.к. диаметр перепускного клапана, даже чуть больше, чем входного штуцера, это как ломится через форточку при открытой двери.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переместил обсуждение теорий сюда

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12943-aksperiment-po-vlijaniju-masljanogo-filtra-na-na/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mechanicus, спасибо за смелый эксперимент! :bravo: По поводу меди- явно не из вкладышей, иначе бы алюминия было бы больше. В моторе есть теплообменник вода/масло? если он медный, то медь из него могла быть.Уже не первый раз в анализах много меди непонятно откуда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...