Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Mechanicus

Mobil1 5W-30 USA отработка на Ford Focus II после 3300

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

меди железа кремния многовато по моему для 3300 да еще по трассе. Но в целом за 5000км не многим больше будет. А раньше делал анализы? Сравнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смысл вообще в таком анализе? Еще и без фильтра можно сказать. :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отсутствие перепускного клапана сказалось, но не так значительно, как предполагалось!

С фильтром без доработок было бы поменьше однозначно. Особенно медь удивила.

Share this post


Link to post
Share on other sites

смысл в экспериментах читайте полностью шапку. Он хочет с фильтром и "без" прокатиться что бы сравнить как фильтр влияет на анализы. и на сколько.

 

@Mechanicus, ты фотал фильтр как удалил там клапан глянуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mechanicus, фото канистры можно? А то я этим летом тоже откатался на М1 5W-30 вроде американском, так он у меня угорел на 1 литр за 9000км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фото фильтра Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Что имеет то ? фильтр не фильтрует металлы износа, так что ли )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Канистра такая

Mobil_1_Synthetic_5W-30.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что имеет то ? фильтр не фильтрует металлы износа, так что ли )

да, что и требовалось доказать. Требовалось доказать пользу анализа масла как индикатора износа (независимо от фильтра) и что американские институты нефти и производители автомобилей не дураки, раз используют UOA в своей практике:)

Если бы анализ показала много металлов износа, то можно было бы гадать - это изза фильтра или это изза большого износа двигателя. Тут износ, как я считаю, минимальный и вывод уже можно сделать, но подождем второго анализа

Edited by Javen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если отбросить фильтр (там отдельная история), то пользы нуль именно по металлам. Ибо не все сольется, это раз, не все попадет именно в тот объем масла, который будет анализироваться. Металлы в объеме масла распределяются не равномерно.

Поподробнее можно? Типа металл весь на дне, а масло без металла сверху?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здрасьте, а вот и я!

Ну, что тут скажешь... все так и есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mechanicus, ты фотал фильтр как удалил там клапан глянуть?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12943-aksperiment-po-vlijaniju-masljanogo-filtra-na-na/page__view__findpost__p__311277

1. НАдо понимать что эксперимент не "чистый" ,и масло все таки через фильтр проходит примерно наполовину, тем более на трассовом режиме когда масло горячее, Желательно конечно эксперимент проводить на машинах где можно убрать элемент полностью...ИМХО...

Вы не понимаете физики процесса, ничто не может заставить масло течь через фильтровальную бумагу, кроме перепада давления до и после, а его нет, т.к. диаметр перепускного клапана, даже чуть больше, чем входного штуцера, это как ломится через форточку при открытой двери.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mechanicus, спасибо за смелый эксперимент! :bravo: По поводу меди- явно не из вкладышей, иначе бы алюминия было бы больше. В моторе есть теплообменник вода/масло? если он медный, то медь из него могла быть.Уже не первый раз в анализах много меди непонятно откуда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...