Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Mechanicus

Эксперимент по влиянию масляного фильтра на наличие продуктов износа в анализе отработки

  

30 members have voted

  1. 1. Стоит ли делать повторный анализ после пробега 1300 км (50 м-ч) на масле с фильтром?

    • Нет не стоит, т.к. полученные результаты вписываются в норму и являются обычными для данного типа двигателя
      13
    • Да стоит, готов помочь деньгами и перевести на анализ 250 руб.
      2


Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Так, устраиваюсь поудобнее))... Тема фундаментальная...

Edited by Mister Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что я хочу доказать и какие выводы можно сделать в зависимости от результатов. Хочу разочаровать любителей сенсаций сейчас ее скорее не будет, т.к. мой испытуемый не совсем здоровый пациент, к сожалению он страдает недугом называемой "перекладкой поршня". Чтобы познакомить вас что это такое предлагаю посмотреть видео работы моего двигателя и двигателя WV Polo CFNA.

 

Двигатель CFNA VW Polo

 

C закрытыми глазами и не поймешь, где есть чей. Вот статья про CFNA из Авторевю, там про это подробно рассказывается http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=137236&SECTION_ID=7741

 

Моя интерпретация причины происходящего:

1. Конструкторские (технологические) просчеты. Удешевление поршней за счет отказа от графитового покрытия юбок поршней (На ФФ1 были, на ФФ3 опять вернули) Масляный дренаж для смазки пальца спроектирован таким образом, что практически у всех поршней имеющих данную проблему он забит и в следствии чего имеется выработка в соединении палец-поршень он болтается туда сюда, как... (тут был мат :pardon: ). Отказ от муфт регулировки фаз создает дополнительную нагрузку на поршневую на холостом ходе. Сочленение такого двигателя с АКПП дает дополнительную нагрузку на ХХ. О чем ярко говорит статистика 80% жалоб на форуме на стуки, это машины с АКПП.

2. Программные просчеты. Есть версия, что в угоду выполнения экологических норм, программа управления двигателем настроена таким образом, чтобы быстрее прогреть катализатор, а для этого сильно задирается УОЗ при прогреве двигателя. (тут я покурю)

3. Применяемые ГСМ. Применение низкооктанового бензина (АИ-92 вместо рекомендованного АИ-95). А масло оправдать! С чего это оно виновато? Топливо экономит, в -30 не замерзает, 20 тыс. км интервалы выхаживает, стоит дешево, что еще вам от него надо? Да и вообще у нас тут что масляный форум что-ли про масло рассуждать, а тем более его в чем то подозревать? :)) Виноваты во всем маркетологи, точно говорю!!!

 

Итак получается мой двигатель должен добротно настрогать в анализ железа и алюминия? А вот и посмотрим, настрогает ли. А дальше возможны варианты:

1. Поставить нормальный фильтр, откатать на нем тыщенку и сделать повторный анализ и посмотреть динамику, если она будет обратная, то придется признать, что фильтр фильтрует, это если меня раньше, как еретика, не поджарят.

2. Залить масло MB229.5 и поглядеть как оно защищает стенки цилиндров, благодаря oem-oil.ru, пусть процветает это компания, масло есть. Вот это будет "батл" ACEA против IlSAQ, MB против HONDA, правда аналогичных условий трассового пробега я уже создать не смогу, к сожалению. Кстати Mobil1 5W-30, это неслабенькое такое масло: http://www.corvetteforum.com/forums/c3-tech-performance/3072456-motor-oil-wear-test-and-lab-test-data-6.html#post1583830943

Edited by Mechanicus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кину ссылку на любопытное мнение по поводу масляных фильтров, извиняюсь за ранее, если эта тема уже ранее освещалась:

http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=3905

Форум грузанутый, но почитайте, увлекательное чтиво, набрел на него когда искал как перепускной клапан удалить.

Главный вывод следующий:

Давным – давно был сделан окончательный вывод.

Не ходит масляный фильтр столько же, сколько ходит моторное масло.

5 000 км = красная цена любому масляному фильтру.

Можете проверить ……… способ и конструкция для этого и даны.

Так что заранее можете вздохнуть свободно фильтр не фильтрует (вернее фильтрует, но не долго), анализы отработок имеют смысл. К чему тогда все это 8-0

Edited by Mechanicus

Share this post


Link to post
Share on other sites

К чему тогда все это

Что за мысли?

Масло отправил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Поставить нормальный фильтр, откатать на нем тыщенку и сделать повторный анализ и посмотреть динамику

Обязательно надо сделать. :up:

Share this post


Link to post
Share on other sites
"батл" ACEA против IlSAQ

Глядя на картинки Лубризола - ACEA круче илсака. )) Илсак весь в экономию ушел ))

Смотрим в анализы типичных представителей обоих классов - бывает сильно похожи по элементам.

 

диссонанс когнитифффный ))

Получается что все равны?

Смотрим в афтоновскую брошюрку - разница не так уж и велика по многим ASTM.

Лубризол лукавит??

Edited by Discoverer

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mechanicus, я так понимаю, ранее анализов масла с вашей машины не было?Тогда для сравнения в любом случае нужен будет анализ на том же масле, но с фильтром. А то может быть,что мотор вроде в порядке, а на самом деле с ним проблемы, как в ЭТОЙ МАШИНЕ.А народ будет думать, что это только в фильтре дело.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запасаемся попкорном:rolleyes:

 

Только вопрос какую максимальную тонкость отсева лаба видит? А то получится что на звезды в микроскоп смотрим))) Основная функция фильтра мех частицы ловить, а лаба в основном "химически" связные элементы ловит из раствора в масле)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глядя на картинки Лубризола - ACEA круче илсака. )) Илсак весь в экономию ушел ))

Про "батл", это скорее юмор пока.

 

Что за мысли?

Масло отправил?

Сегодня собираюсь на почту, отпишусь как отправлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mechanicus, А то может быть,что мотор вроде в порядке, а на самом деле с ним проблемы, как в ЭТОЙ МАШИНЕ.А народ будет думать, что это только в фильтре дело.

Надо, конечно, дождаться результатов, проблема есть, но будет ли она видна на пробеге в 66 моточасов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мобил для америки это мобил специал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только вопрос какую максимальную тонкость отсева лаба видит? А то получится что на звезды в микроскоп смотрим))) Основная функция фильтра мех частицы ловить, а лаба в основном "химически" связные элементы ловит из раствора в масле)))

Нам важно увидеть разницу в лаб.анализе масла с фильтром и без, а не оценить важность фильтра вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Поставить нормальный фильтр, откатать на нем тыщенку и сделать повторный анализ и посмотреть динамику, если она будет обратная, то придется признать, что фильтр фильтрует, это если меня раньше, как еретика, не поджарят

Какую тыщонку?3000 км, как и на масле без фильтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...