Перейти к публикации

Эксперимент по влиянию масляного фильтра на наличие продуктов износа в анализе отработки


  

32 пользователя проголосовало

  1. 1. Стоит ли делать повторный анализ после пробега 1300 км (50 м-ч) на масле с фильтром?

    • Нет не стоит, т.к. полученные результаты вписываются в норму и являются обычными для данного типа двигателя
      15
    • Да стоит, готов помочь деньгами и перевести на анализ 250 руб.
      2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Возьми через крышку маслозаливной горловины или сепаратор ВКГ посмотри на РВ ГРМ - увидишь там полосы - значит металлы строгаются :)

Интернет медленный у меня с дачи - смотри его архив 2013 года, период август - октябрь.Просто кусок железяки вдруг попадет куда не надо - и ради чего, ради фейкового отчета Неназываемого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мимо пролежал, создается впечатление, что Вы много знаете, но недоговариваете.

У меня к Вам вопросы:

1. Сколько Fe будет примерно в анализе Mechanicus

5, 50 или 500 ?

2. Будет ли анализ представлять интерес в каком-либо случае?

3. Остальные анализы на форуме какое имеют значение?

1. Я не ясновидящий.

2. Лично для меня никакого.

У меня машина не Форд, эксплуатация городская, интервал замены масла 10 тыс км, без маслофильтра я не езжу.Следовательно практическая польза лично для меня от опыта ТС нулевая.

3 Я не анализировал все исследования, возможно, что какие-то действительно полезны. Например, анализы отработки с целью выявления браковочных показателей масла могут оказать исследователю пользу в плане корректировки принятого им интервала по замене масла.

Изменено пользователем Мимо пролежал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... если результаты анализа отработки имеют отношение к реальной эксплуатации, то и мой эксперимент тоже... поимеет :)

Любое исследование проводится для получения результата, который будет иметь практическую пользу.

В чем практическая польза твоего исследования?

Допустим, анализ покажет, что в пробе масла металла минимум. И что, после этого ты станешь эксплуатировать мотор без фильтра?

Ты в следующий раз если соберешься затеять очередной "проект" для начала посоветуйся с форумчанами, тут есть люди грамотные, подскажут как лучше всего сделать, либо объяснят почему делать бессмысленно.

И почитай литературу как проводятся испытания, например "Григорьев, Пономарев. Износ и долговечность автомобильных двигателей".

Книга хоть и старая, но дает общее понимание и подходы к рассматриваемой теме

Прочтя ее ты поймешь, какое это сложное, длительное и дорогостоящее дело - проведение по настоящему научных исследований, результаты которых можно считать достоверными и полезными.

Изменено пользователем Мимо пролежал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте так, кому есть что по делу сказать, пишите, а из пустого в порожнее одно и тоже, не надо. Почитали, не интересно - пошли дальше, переживаете - поставили "плюсик", хочется поумничать поучить меня жизни - пишите в личку, я всем буду рад.

Ох, как я понимаю torcon'а, теперь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу отсутствия практической пользы - это вы зря. Результат эксперимента будет полезен для тех, кто ставит фильтры сомнительного качества. Если перепускной клапан слабый, то вот вам и картина маслом! Жду результат, а пока только воду лить.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу отсутствия практической пользы - это вы зря. Результат эксперимента будет полезен для тех, кто ставит фильтры сомнительного качества. Если перепускной клапан слабый, то вот вам и картина маслом! Жду результат, а пока только воду лить.

А причем тут клапан? Автор не проверяет клапан на предмет его слабости, он его демонтировал, при этом оставив фильтрующий элемент. Получился эксперимент позволяющий понять, какой будет состав отработавшего 3000 км масла при (в основном) эксплуатации машины на шоссе при наличие фильтра, не имеющего клапана, т.е. С неисправным фильтром, частично фильтрующим масло, этаким частичнопоточным.

Точнее, даже этого не позволяющий, тк лаба (как я понял) не может выявить кол-во частиц металла размером 3-8 мкм, значит результат по содержанию металла будет некорректным.

Уж не знаю какую вы извлечете практическую пользу из опыта ТС, лично я таковой не нахожу.

ИМХО, прошу автора не обижаться за прямоту моих слов, что думаю - то и пишу

Изменено пользователем Мимо пролежал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мимо пролежал, и другим сомневающимся, ответьте на следующие вопросы:

1. Какой вариант ответа выбрали из опросника в шапке темы? Обоснуйте почему выбрали именно этот вариант?

2. Требует ли доказательств гипотеза автора, что фильтр влияет на результаты анализа продуктов износа в масле (искажает их)? Обоснуйте Ваш ответ.

Следующий вопрос бонусный, для совсем неравнодушных:

3. Как бы вы сформулировали цели задачи и методы исследования исходя из гипотезы?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мимо пролежал, и другим сомневающимся, ответьте на следующие вопросы:

1. Какой вариант ответа выбрали из опросника в шапке темы? Обоснуйте почему выбрали именно этот вариант?

2. Требует ли доказательств гипотеза автора, что фильтр влияет на результаты анализа продуктов износа в масле (искажает их)? Обоснуйте Ваш ответ.

Следующий вопрос бонусный, для совсем неравнодушных:

3. Как бы вы сформулировали цели задачи и методы исследования исходя из гипотезы?

Спасибо.

Сомневающимся в чем? В бессмысленности твоего опыта?

 

1. Не какой не выбрал, тк гадать не люблю, уж не говоря о том, что никто не знает какова должна быть "норма продуктов износа" движка твоего авто за 3000 км в твоих конкретных эксплуатационных условиях. Нет такой нормы на свете, производитель ее не ввел - не с чем сравнивать, а раз так, то и отвечать нет смысла.

 

2. Вопрос уровня"требует ли доказательств факт что Земля не плоская? Обоснуйте ваш ответ"

Фильтр фильтрует, те инжектирует из масла часть механических частиц. Это его единственное назначение - очищать масло от абразива. И если частицы застрянут в фильтре, значит их не будет в отработке.

 

3. Не понял вопрос. Какого исследования?

Изменено пользователем Мимо пролежал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОпИсался впопыхах, правильно - "экстрагирует".

Хотел написать по научному, мы же тут науку двигаем вперед, не так ли? :drinks:

Изменено пользователем Мимо пролежал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мимо пролежал и Lew - одно и то же лицо? ;)

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос уровня"требует ли доказательств факт что Земля не плоская?

Дружище, да ты ярый сторонник "моей гипотезы", но для тебя это скорее истина не требующая доказательств! :good:

Хорошо, если бы ты в этом еще и konungа убедил, ты его новую тему читал? Что думаешь?

 

@Мимо пролежал и Lew - одно и то же лицо? ;)

Оффтоп
В начали я думал, что он реинкарнация Vadim_Mk, но все же он ушел от нас позже. А на Lew похож :)) , но не дотягивает все ж
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них иные требования к безопасности и объективности контроля. В полной мере не вникал, но в части фильтра - точно. Где-то даже ссылки выкладывал, когда по результатам анализа, судят об оставшемся ресурсе до ремонта.

По размеру частиц... - при наличии "крупных" не полетаешь...

ИМХО, в процессе эксплуатации характеристики фильтра неизбежно меняются. Чем дольше эксплуатируем, тем больше "мелочи" в фильтре, пока не забьется до срабатывания клапана....

как авиатор скажу:никогда не слышал ничего подобного, может конечно не на тех типах ВС работал. На примере Д-30КУ-154: масло на спектральный анализ брали из коробки приводов каждые 50часов, полный через 300ч., замена фильтра каждые 150 часов, масла - 600часов. По результатам анализов, при превышении предельных значений, если никаких сопутствующих нарушений в работе двигателя не было, ставился вопрос о замене масла и промывке МС. При повторном превышении или(и) появлении, например, вибрации на опорах или межвальном подшипнике,никто остаток ресурса не высчитывал - снятие и ремонт. Щелочное число, кстати,тоже никто никогда не замерял, только кислотное. Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, да ты ярый сторонник "моей гипотезы", но для тебя это скорее истина не требующая доказательств! :good:

Я извиняюсь за тупость: а что за гипотеза?

Что фильтр извлекает из масла абразив, в том числе и металл, а не просто пришпандорен к двигателю для красоты и для понта дела?

Очень смелая и весьма прогрессивная гипотеза, ты молодец, что ее выдвинул :up:

Или гипотеза в том, что без фильтра скорость изнашивания деталей увеличится?

Тоже очень достойная гипотеза - снимаю шляпу

Изменено пользователем Мимо пролежал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OlegArh, по авиационной тематике много толковых статей и исследований на тему диагностики узлов газотурбинных двигателей по продуктов износа в масле, видно этому вопросу уделяется куда более серьезное внимание, чем на автомобилях. Хорошо, что ты авиатор поможешь разобраться. Вот например, что с ходу нашел, толком не читал еще:

http://tekhnosfera.com/razrabotka-i-issledovanie-metodov-i-sredstv-kompleksnoy-diagnostiki-smazyvaemyh-uzlov-treniya-gazoturbinnyh-dvigateley-po

В этой вообще ничего не понял, переведите если разобрались:

http://www.zldm.ru/upload/iblock/d75/2007-04-12-15.pdf

А из следующей статьи даже небольшую цитатку выложу:

http://www.gosniiga.ru/files/Autoreferat_Daskovsky.doc

post-5730-0-08341000-1413229021_thumb.jpg

Сам еще не читал, поэтому меня не кантовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...