Перейти к публикации

Эксперимент по влиянию масляного фильтра на наличие продуктов износа в анализе отработки


  

32 пользователя проголосовало

  1. 1. Стоит ли делать повторный анализ после пробега 1300 км (50 м-ч) на масле с фильтром?

    • Нет не стоит, т.к. полученные результаты вписываются в норму и являются обычными для данного типа двигателя
      15
    • Да стоит, готов помочь деньгами и перевести на анализ 250 руб.
      2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот какую тему нужно поднимать, ибо это действительно актуально и даст ответ на вопрос: а не менять ли зимой фильтр в 2 раза чаще, чем масло?

Вот тебе и карты в руки! Начинай исследование, мы поддержим. Поставишь датчик на фильтр на открытие перепускного клапана, запишешь логи выложишь диаграммы, все задокументируешь, а то vam вот сомневается, что белорус из моей ссылки это делал. Еще могу подкинуть тему с фильтром увеличенного объема.

 

На OIL-CLUM 80% реальных экспериментов провел уважаемый torcon, надо разрушить эту монополию ;)

Оффтоп
Подмигнул Даниилу
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы проводить серьезные исследования с получением результатов имеющих большую степень достоверности нужно много времени и финансовые ресурсы.

Испытание одного фильтра это эпизод, чтобы оценить степень достоверности нужно испытывать 5-10 из одной партии, но и тут есть вероятность нарваться на брак.

Нужны масштабные долговременные исследования, как в советское время проводил НАМИ.

Сейчас подобное уже никто не потянет, да никому и не интересен результат

Изредка Шабанов что-то подобное мутит, но и его исследования порой весьма необъективны, и испытания он проводит на отечественных движках да еще и опытных

Изменено пользователем Мимо пролежал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И самое важное: ты не правильно выбрал исследуемый период. Нужно брать эксплуатационный срок от замены до замены масла, например 10тыс или 5тыс км.

А что такое эксплуатационный срок? Кто его устанавливает? Вот у дилеров он совсем другой.

Человека надо поддержать, что он 3 тыс. решился проехать, начинать надо с малого. Если знаете правильные методики исследования, то дайте ссылки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксплуатационный срок (периодичность ТО) устанавливает пр-ль. Смотрите мануал там все написано

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануалах как правило приводятся тяжелые условия эксплуатации, при наличии кот срок ТО снижается в 2 раза.

К тяжелым обычно относят частые короткие поездки и длительную работу мотора на ХХ, что типично для мегополиса

Только никто мануалы не читает

 

И с чего вы взяли, что хар- ки фильтра неизменны?

Изменено пользователем Мимо пролежал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манул практически никогда не описывает условия эксплуатации.... Ему неизвестно ни о московских пробках, ни о .... многом другом. Гарантия кончилась, мануал вместе с ней.

Ну это батенька, вы заливаете в стиле Неназываемого :)

Polo_Hardworker.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мир одним мануалом не заканчивается

Вот к примеру Signum Oil Analysis Condition-Monitoring Fundamentals

можно исходить и из них - там даны интервалы мониторинга состояния масла

в итоге все скажет только анализ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл экперимента не понимаю - разбросать больше стружки по двигателю вместо того что бы загнать большую часть стружки в фильтр? Прверить не попадет куда нибудь стружка в критичные зазоры и не закпорит какой либо каналец? Практтческой пользы этого эксперимента -никакой..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во времена СССР в НАМИ работал очень известный специалист по теме долговечности ДВС М.А. Григорьев. Он издал очень много книг, где в частности изложил свое видение о том, как правильно проводить испытания ДВС.

В частности, он высказал мнение, что при стендовых испытаниях для объективности нужно откатать 5-6 однотипных моторов, а в условиях эксплуатации нужно проводить наблюдения не менее чем за 20-ю автомобилями с одинаковыми моторами работающими в одинаковых условиях.

А в данной ветке люди на основе невнятных сообщений из сети пытаются определить срок замены фильтра, причем сообщения были даже не про их мотор и неизвестно при каких условиях эксплуатации.

Ну не смешно?

Исследуемый вопрос очень сложен, и единичное испытание даже если оно будет проведено на высоком профессиональном уровне, не даст объективной картины. Слишком много факторов могут исказить результат.

Для объективности необходимо определенное кол- во однотипных испытаний, иное вилами по воде

ИМХО, никого ни в чем не убеждаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим нельзя не согласиться, но иного у нас нет. Неудачный опыт тоже опыт.

Ну да, бесспорно, бестолковый труд это тоже труд.

Ничего не имею против научных исследований, но когда за это дело берутся любители...

Ну и еще мне совершенно не интересно узнать, что произойдет через н-е количество км с маслом и фильтром КАМАЗа, если я езжу на Оке.

ИМХО, никого не хочу обидеть

Изменено пользователем Мимо пролежал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мимо пролежал, создается впечатление, что Вы много знаете, но недоговариваете.

У меня к Вам вопросы:

1. Сколько Fe будет примерно в анализе Mechanicus

5, 50 или 500 ?

2. Будет ли анализ представлять интерес в каком-либо случае?

3. Остальные анализы на форуме какое имеют значение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл экперимента не понимаю - разбросать больше стружки по двигателю вместо того что бы загнать большую часть стружки в фильтр? Прверить не попадет куда нибудь стружка в критичные зазоры и не закпорит какой либо каналец? Практтческой пользы этого эксперимента -никакой..

Привык видеть твои посты с аргументацией, а тут какие-то эмоции, тебе что-то конкретно не ясно, или не нравится цели, задачи, методы?

 

Мимо пролежал, ты специально специально зарегистрировался на OIL-CLUB, чтобы написать свои посты и открыть всем глаза, мне в частности, что я делаю что-то не так в своем эксперименте? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где эти исследования? В соавторстве абсолютного большинства присадок люди с учеными степенями. Что-то пишут, доказывают, обосновывают, делятся опытом с забугорными коллегами... Внедряют свои разработки в промышленности и не только у нас. Вы им верите?

Трибология, как наука, признана во всем мире.

http://ross-nauka.narod.ru/06/06-041.html Авторы: Д. Н. Гаркунов, И. В. Крагельский.

Номер и дата приоритета: № 41 от 12 ноября 1956 г.

Открытие мне ровесник.... ;)

Что делать-то? - науку мы тоже не признаем. ;)

Этому открытиию 58 лет - но почему то в моторных маслах оно не пошло..

Может эти гладкие бумаги в виде сферического коня в вакууме споткнулись об овраги в виде реальных условий для моторного масла в движке?

 

 

Многие весьма скептически относятся к http://bmwservice.livejournal.com/ , но ведь в его идеях 50%, если не больше, мыслей тех, кого без ограничений можно отнести к науке.... Врать не буду, в лаборатории, с которой сотрудничает Сергей, не был, но был в НАМИ-ХИМ и МАДИ.

Науки у Неназываемого того нет - как Хлысты своими радениями похожи на обряды канонического православия, так и Неназываемый похож на человека с системным научным подходам к объяснению фактов , его за руку ловили и за мухлеж с протоколом поездки без маслянного фильтра на промывочном масле, и за то что открытая им лично температура прожарки почему то взята с требований API SN/SM и т.д и т.п

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привык видеть твои посты с аргументацией, а тут какие-то эмоции, тебе что-то конкретно не ясно, или не нравится цели, задачи, методы?

А потому что какое отношение будет иметь полученный результат к реальной эксплуатации, можно же творчески развить данный эксперимент - кроме масляного фильтра который не фильтруем можно вылить антифриз из двигателя, хладагент из кондера, тормозуху их системы торможения, электролит из батарей, открыть пробку маслозаливной горловины, вытащить щуп и топливный фильтр - мы получим кучу данных - только какое отношение все вышеперечисленное будет иметь к реальной эксплуатации автомобиля? :clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потому что какое отношение будет иметь полученный результат к реальной эксплуатации

... если результаты анализа отработки имеют отношение к реальной эксплуатации, то и мой эксперимент тоже... поимеет :)

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...