Перейти к публикации

Эксперимент по влиянию масляного фильтра на наличие продуктов износа в анализе отработки


  

32 пользователя проголосовало

  1. 1. Стоит ли делать повторный анализ после пробега 1300 км (50 м-ч) на масле с фильтром?

    • Нет не стоит, т.к. полученные результаты вписываются в норму и являются обычными для данного типа двигателя
      15
    • Да стоит, готов помочь деньгами и перевести на анализ 250 руб.
      2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Так, устраиваюсь поудобнее))... Тема фундаментальная...

Изменено пользователем Mister Christmas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я хочу доказать и какие выводы можно сделать в зависимости от результатов. Хочу разочаровать любителей сенсаций сейчас ее скорее не будет, т.к. мой испытуемый не совсем здоровый пациент, к сожалению он страдает недугом называемой "перекладкой поршня". Чтобы познакомить вас что это такое предлагаю посмотреть видео работы моего двигателя и двигателя WV Polo CFNA.

 

Двигатель CFNA VW Polo

 

C закрытыми глазами и не поймешь, где есть чей. Вот статья про CFNA из Авторевю, там про это подробно рассказывается http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=137236&SECTION_ID=7741

 

Моя интерпретация причины происходящего:

1. Конструкторские (технологические) просчеты. Удешевление поршней за счет отказа от графитового покрытия юбок поршней (На ФФ1 были, на ФФ3 опять вернули) Масляный дренаж для смазки пальца спроектирован таким образом, что практически у всех поршней имеющих данную проблему он забит и в следствии чего имеется выработка в соединении палец-поршень он болтается туда сюда, как... (тут был мат :pardon: ). Отказ от муфт регулировки фаз создает дополнительную нагрузку на поршневую на холостом ходе. Сочленение такого двигателя с АКПП дает дополнительную нагрузку на ХХ. О чем ярко говорит статистика 80% жалоб на форуме на стуки, это машины с АКПП.

2. Программные просчеты. Есть версия, что в угоду выполнения экологических норм, программа управления двигателем настроена таким образом, чтобы быстрее прогреть катализатор, а для этого сильно задирается УОЗ при прогреве двигателя. (тут я покурю)

3. Применяемые ГСМ. Применение низкооктанового бензина (АИ-92 вместо рекомендованного АИ-95). А масло оправдать! С чего это оно виновато? Топливо экономит, в -30 не замерзает, 20 тыс. км интервалы выхаживает, стоит дешево, что еще вам от него надо? Да и вообще у нас тут что масляный форум что-ли про масло рассуждать, а тем более его в чем то подозревать? :)) Виноваты во всем маркетологи, точно говорю!!!

 

Итак получается мой двигатель должен добротно настрогать в анализ железа и алюминия? А вот и посмотрим, настрогает ли. А дальше возможны варианты:

1. Поставить нормальный фильтр, откатать на нем тыщенку и сделать повторный анализ и посмотреть динамику, если она будет обратная, то придется признать, что фильтр фильтрует, это если меня раньше, как еретика, не поджарят.

2. Залить масло MB229.5 и поглядеть как оно защищает стенки цилиндров, благодаря oem-oil.ru, пусть процветает это компания, масло есть. Вот это будет "батл" ACEA против IlSAQ, MB против HONDA, правда аналогичных условий трассового пробега я уже создать не смогу, к сожалению. Кстати Mobil1 5W-30, это неслабенькое такое масло: http://www.corvetteforum.com/forums/c3-tech-performance/3072456-motor-oil-wear-test-and-lab-test-data-6.html#post1583830943

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кину ссылку на любопытное мнение по поводу масляных фильтров, извиняюсь за ранее, если эта тема уже ранее освещалась:

http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=3905

Форум грузанутый, но почитайте, увлекательное чтиво, набрел на него когда искал как перепускной клапан удалить.

Главный вывод следующий:

Давным – давно был сделан окончательный вывод.

Не ходит масляный фильтр столько же, сколько ходит моторное масло.

5 000 км = красная цена любому масляному фильтру.

Можете проверить ……… способ и конструкция для этого и даны.

Так что заранее можете вздохнуть свободно фильтр не фильтрует (вернее фильтрует, но не долго), анализы отработок имеют смысл. К чему тогда все это 8-0

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему тогда все это

Что за мысли?

Масло отправил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Поставить нормальный фильтр, откатать на нем тыщенку и сделать повторный анализ и посмотреть динамику

Обязательно надо сделать. :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"батл" ACEA против IlSAQ

Глядя на картинки Лубризола - ACEA круче илсака. )) Илсак весь в экономию ушел ))

Смотрим в анализы типичных представителей обоих классов - бывает сильно похожи по элементам.

 

диссонанс когнитифффный ))

Получается что все равны?

Смотрим в афтоновскую брошюрку - разница не так уж и велика по многим ASTM.

Лубризол лукавит??

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mechanicus, я так понимаю, ранее анализов масла с вашей машины не было?Тогда для сравнения в любом случае нужен будет анализ на том же масле, но с фильтром. А то может быть,что мотор вроде в порядке, а на самом деле с ним проблемы, как в ЭТОЙ МАШИНЕ.А народ будет думать, что это только в фильтре дело.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запасаемся попкорном:rolleyes:

 

Только вопрос какую максимальную тонкость отсева лаба видит? А то получится что на звезды в микроскоп смотрим))) Основная функция фильтра мех частицы ловить, а лаба в основном "химически" связные элементы ловит из раствора в масле)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на картинки Лубризола - ACEA круче илсака. )) Илсак весь в экономию ушел ))

Про "батл", это скорее юмор пока.

 

Что за мысли?

Масло отправил?

Сегодня собираюсь на почту, отпишусь как отправлю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mechanicus, А то может быть,что мотор вроде в порядке, а на самом деле с ним проблемы, как в ЭТОЙ МАШИНЕ.А народ будет думать, что это только в фильтре дело.

Надо, конечно, дождаться результатов, проблема есть, но будет ли она видна на пробеге в 66 моточасов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вопрос какую максимальную тонкость отсева лаба видит? А то получится что на звезды в микроскоп смотрим))) Основная функция фильтра мех частицы ловить, а лаба в основном "химически" связные элементы ловит из раствора в масле)))

Нам важно увидеть разницу в лаб.анализе масла с фильтром и без, а не оценить важность фильтра вообще.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Поставить нормальный фильтр, откатать на нем тыщенку и сделать повторный анализ и посмотреть динамику, если она будет обратная, то придется признать, что фильтр фильтрует, это если меня раньше, как еретика, не поджарят

Какую тыщонку?3000 км, как и на масле без фильтра.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...