Перейти к публикации

Эксперимент по влиянию масляного фильтра на наличие продуктов износа в анализе отработки


  

32 пользователя проголосовало

  1. 1. Стоит ли делать повторный анализ после пробега 1300 км (50 м-ч) на масле с фильтром?

    • Нет не стоит, т.к. полученные результаты вписываются в норму и являются обычными для данного типа двигателя
      15
    • Да стоит, готов помочь деньгами и перевести на анализ 250 руб.
      2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@torcon, Спасибо. Такой пост красивый написал, но отвлекся по делам, а страница обновилась, все пропало. И муза тоже пропала, ничего не буду писать. :diablo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мала часть масла все равно будет фильтроваться с открытым перепускным, не надо спорить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mihail026, аргументы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все, а наколько позволяет бумага. У каждого фильтра своя пропускная способность.

Прочитай ГОСТ Р 53844-2010 там основные понятия раскрываются. И еще чем дольше работает фильтр, тем менее крупные частицы он способен улавливать, тк размер ячеек уменьшается.

Изменено пользователем Мимо пролежал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мала часть масла все равно будет фильтроваться с открытым перепускным, не надо спорить.

Поддерживаю твою точку зрения, на мой ИМХО в фильтре возникнет хаотичное движение масла, и возможно что часть масла будет проходить через фильтрующий элемент.

Короче говоря чтобы не гадать нужно было сразу удалить бумагу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mihail026, @Мимо пролежал, по вашей логике, если просто бумагу в масло окунать, то она тоже его отфильтрует :D Еще бы ее намагнить, то гляди и все частицы в себе собрала :rolleyes: Да, простит меня torcon, хватит ересь гнать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, какая будет практическая польза данного эксперимента?

Убедится в том что Неназываемый несет пургу в своем уютном бложке адептам широко развесившим уши?

Такая вот красотища

 

8376361553_c0acd92711_z.jpg

 

 

 

8474195754_d55106cd28.jpg

 

 

8474195876_c9dcb591b7.jpg

 

при таком скромном ppm

 

Mileage 174k

OCI 10k

Oil PYB 5-30

ALUMINUM 12

CHROMIUM 2

IRON 56

COPPER 15

LEAD 2

TIN 8

MOLY 85

NICKEL 2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, какая будет практическая польза данного эксперимента?

Убедится в том что Неназываемый несет пургу в своем уютном бложке адептам широко развесившим уши?

Практическая, узнать строгает ли моя "перекладка" металл, и судя по твоему посту и статье выложенной ранее torcon мы это можем не увидеть? А если увидим, то интересен вариант, как будет строгать масло "погуще"?

К Волан де Морту у меня нет такого предвзятого отношения, потому сформулировал бы цель иначе, а именно: проверить есть влияние масляного фильтра на спектральный анализ продуктов износа, если да, то какой.

Может у меня не самый лучший подопытный автомобиль для этих целей, может и фильтр мне надо было разрезать, распотрошить, а потом сварить, может не надо было устраивать трассовый пробег для этого эксперимента, но что есть, то есть, а то бы до НГ ждали пока я столько накатаю :D Если у вас есть иное видение данного эксперимента предложите свой вариант, а может и сделайте?

Оффтоп

Спрятал, чтобы не травмировать Мимо пролежал

Я тоже картинки выложу, это такой же движек как у меня, разбирался по причинам таких же стуков:

up284171-IMGi7472.jpg

up284171-IMGi7471.jpg

Думаю, у меня +- тоже самое только без этого ужасного нагара, фу-фу-фу.

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сформулировал бы цель иначе, а именно: проверить есть влияние масляного фильтра на спектральный анализ продуктов износа, если да, то какой.

 

Цель конечно благородная, только вот путь к этой цели какой-то тернистый

Фильтр фильтрует масло, и при этом удерживает частицы размером от микрона и м.б. ниже. Но не все. И перестает он фильтровать не через 5 тыс км как наивно полагает чел по твоей ссылке, а как минимум через 15-20 тыс. За исключением режимов зима-короткие поездки-непрогретый мотор.

Чтобы убедиться в том, что фильтр задерживает металл, нужно откатать до очередной замены, раз резать фильтр, вынуть картридж, промыть его в емкости растворителем от масла затем сжечь картридж и из пепла выделить металлы. Как это реально сделать не представляю, но когда-то читал что в СССР так делали при исследованиях.

Видимо какие-то методики существуют

ИМХА

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель конечно благородная, только вот путь к этой цели какой-то тернистый

Фильтр фильтрует масло, и при этом удерживает частицы размером от микрона и м.б. ниже. Но не все. И перестает он фильтровать не через 5 тыс км как наивно полагает чел по твоей ссылке, а как минимум через 15-20 тыс. За исключением режимов зима-короткие поездки-непрогретый мотор.

Чтобы убедиться в том, что фильтр задерживает металл, нужно откатать до очередной замены, раз резать фильтр, вынуть картридж, промыть его в емкости растворителем от масла затем сжечь картридж и из пепла выделить металлы. Как это реально сделать не представляю, но когда-то читал что в СССР так делали при исследованиях.

Видимо какие-то методики существуют

ИМХА

"Фильтр фильтрует..." facepalm.gif

Капитан Очевидность, Вы хоть элементарные представления имеете о фильтрующих способностях стандартных фильтров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теории фильтр фильтрует крупняк, размеры которого больше зазоров КШМ. То, что меньше - к Данилу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Фильтр фильтрует..." facepalm.gif

Капитан Очевидность, Вы хоть элементарные представления имеете о фильтрующих способностях стандартных фильтров?

Нет конечно, откуда мне, я всякий бред от всяких пожаркиных не читаю.

 

Ребята, просьба: уберите из постов фото покалеченных моторов, в нашей жизни и так хватает ужасов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И перестает он фильтровать не через 5 тыс км как наивно полагает чел по твоей ссылке, а как минимум через 15-20 тыс.

Тот Чел примастил на фильтр датчик открытия перепускного клапана, провел несколько экспериментов, и на этом основании сделал свои выводы, а на каком основании ты делаешь свои выводы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно, откуда мне, я всякий бред от всяких пожаркиных не читаю.

1. Ну если не знаете, то не надо писать ерунду.

2. Уважаемый, я где то упоминал "про всякий бред от всяких пожаркиных"? Или это взятые с потолка аргументы Ваших осенних обострений?

Вообще то он тут известен скорее под псевдонимом С.С. Прожаркин, давайте будем точны.

3. Согласно приведенного Вами ГОСТ Р 53844-2010 какого размера частицы должен задерживать полнопоточный масляный фильтр, для моторного масла.

Приведите конкретные цифры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теории фильтр фильтрует крупняк, размеры которого больше зазоров КШМ. То, что меньше - к Данилу.

Кстати, вопрос а не опасно ли ездить на таком недофильтре? Может этот неотфильтрованный "крупняк" навредить моему движку, ну там накарябать на вкладышах узора продольного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...