Перейти к публикации

Эксперимент по влиянию масляного фильтра на наличие продуктов износа в анализе отработки


  

32 пользователя проголосовало

  1. 1. Стоит ли делать повторный анализ после пробега 1300 км (50 м-ч) на масле с фильтром?

    • Нет не стоит, т.к. полученные результаты вписываются в норму и являются обычными для данного типа двигателя
      15
    • Да стоит, готов помочь деньгами и перевести на анализ 250 руб.
      2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
видно этому вопросу уделяется куда более серьезное внимание, чем на автомобилях

я предпологаю что автомобильным двигателям уделяется не меньше внимания, а вот как используют результаты это другой вопрос

 

ncwqx6zz.jpg

 

http://www.kvm.tul.c..._opotrebeni.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Добавлю своё. Разобрали ,якобы, японский фильтр - MICRO, от Сузуки и от такой же Сузуки Эскудо Эскудо фильтр - RB-EXIDe (Корея). Так вот. При минус 28 - резиновая прокладка обратного клапана(или как она там называется?)превратилась в стекло! А у корейца была как тёпленькая! Это ж чтож получается? На,якобы, японском фильтре машина пару минут работает на сухую!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Холодильники промышленные до - 30. На момент извлечения термометр показал -28 гр.(Морозим рыбу).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя ссылка тот же документ, что и у меня.

А тема из АР известная, но уже прочно ассоциируется с "прожаркиным", а соответственно развивать ее здесь будет моветоном.

Лучше давай разберемся, что такого интересного нам power1 скинул, любит он мозг размять форумцам иностранными статьями :D.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970

Вопрос задавал неоднократно - куда исчезают металлы?

Фильтр их потихоньку вытаскивает, а также мелкие частицы могут подъедать кислоты.

В одной своей книге М.А. Григорьев приводит график, отражающий степень очистки масла фильтром с топкостью 20 мкм.

Любопытно, что сначала он очищает масло недостаточно хорошо, концентрация загрязнений в масле растет и достигает максимума при 60 ч.

Затем концентрация начинает снижаться и достигает минимума при 130-140 ч.

Затем вновь начинает повышаться и при 180-190 ч достигает такого же уровня, что был при 60 ч.

Таким образом на графике в координатах "время-концентрация загрязнений" получается синусоида с двумя перегибами.

Видимо нечто похожее происходило с фильтрами в тесте АР - по мере наработки их тонкость отсева понизилась, они стали задерживать больше мелочи.

Кстати моторы они гоняли в очень жестких режимах - при частотах вращения КВ 6000 об/мин, что должно было сопровождаются повышенным износом и появлением металла в масле

Изменено пользователем Мимо пролежал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Лучше давай разберемся, что такого интересного нам power1 скинул, любит он мозг размять форумцам иностранными статьями :D.

Он скинул схему системы очистки масла с двумя фильтрами. 1 полнопоточный с относительно большой тонкостью отсева, 2-й частичнопоточный с малой тонкостью.

Материал хорош, еще бы перевод толковый - цены бы не было

Изменено пользователем Мимо пролежал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он скинул схему схему системы очистки масла с двумя фильтрами.

это совершенно не так, на рисунке приведена схема с датчиками для отслеживания износа на основе радионуклидов RNT с разрешающей способностью до одного нанометра в час и все это непосредственно на работающем двигателе

 

o2uof7ht.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос задавал неоднократно - куда исчезают металлы?

кислотное число возрастает .... реакция ... нее?

тут пожалуй химик нужен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что на схеме датчики и ежу понятно. Один датчик вживлен в штатный фильтр.

Не понятно что за прибор с надписью DMK, похоже на дополнительный частичнопоточный фильтр. Хотя возможно что это просто пустая колба где циркулирует масло и установлен датчик.

Измерение методом радиоактивных изотопов, я правильно понял?

Изменено пользователем Мимо пролежал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В опыте с контактом есть некоторая погрешность внесенная усилием продавливания выключателя микрика. И вроде оно мизерное, но если представить закрывающий клапан которому для закрытия не хватает всего 1 мм и тут он встречает дополнительное сопротивление. Он может так и зависнуть, так и не преодолев это усилие. Что мы видим из опыта, но даже если это и так, и фильтр забивается не через 2000 км, а через 4000, то от этого не легче.

Туда бы вместо микрика поставить вот такой индуктивный датчик, то было бы супер, но каждый раз его впаивать в неразборный фильтр, это геморроище еще то.

ISN%20EC4A_3d.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос: а с какого перепуга современный фильтр с тонкостью отсева 50-60 мкм должен забиться продуктами износа через 2-4 тыс км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же ранее приводил пример: журнал АП 2-1985 г сказано, что в ходе исследований было установленно, что фильтр с тонкостью 30 мкм на двигателе ГАЗ-21 имеет ресурс около 15 тыс. км. При 55 мкм - 52 тыс. км.

Или ты считаешь что качество современных фильтров стало ниже, чем советских середины 80-х гг?

Или считаешь что у ДВС ГАЗ-21 темп изнашивания был намного ниже, чем современных, и металла в масле практически не было?

Знаешь, я как-то журналу советских автоинженеров склонен доверять больше, чем различным "испытателям" из сети

Изменено пользователем Мимо пролежал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понятно что за прибор с надписью DMK,

так там-же все написанно - DMK - Durchflussmesskopf - проточная измерительная голвка,

FMK - надеюсь переводить не надо?

 

Измерение методом радиоактивных изотопов, я правильно понял?

да, в этом направлении, какие не знаю

 

Если в начале эксплуатации мелкие частицы не улавливаются, через какое-то время начинают задерживаться, пока фильтр не забьется совсем.

 

в этом случае масло пойдеT мимо фильтра через перепускной клапан, что впрочем и происходит при каждом холодном пуске когда вязкость еще велика

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужен разборный масляный фильтр в готовом исполнении, но я такого нигде не нашел. Думал K&N производит - не нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, подумываю о приобретения выносного фильтра. Найти бы ещё и со сменным картриджем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...