Перейти к публикации

Эксперимент по влиянию масляного фильтра на наличие продуктов износа в анализе отработки


  

32 пользователя проголосовало

  1. 1. Стоит ли делать повторный анализ после пробега 1300 км (50 м-ч) на масле с фильтром?

    • Нет не стоит, т.к. полученные результаты вписываются в норму и являются обычными для данного типа двигателя
      15
    • Да стоит, готов помочь деньгами и перевести на анализ 250 руб.
      2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вроде есть:

$(KGrHqUOKooFF0rH,237BRgDfQEeQQ~~60_1.JPG

 

 

Сайт: http://www.powerfilter.com/

В магазинах встречаются:

http://www.ebay.com/itm/10884-Professional-Products-4-500-High-Powerfilter-Oil-Filters-PRP10884-/400650110787?pt=Race_Car_Parts&hash=item5d489b8743&vxp=mtr

А это другой на Хонду вроде как:http://ru.aliexpress.com/item/REUSABLE-OIL-FILTER-74-83-2mm-long-3-4-16UNF-HPPOFT134/1866188750.html

А по факту подобрать к своей машине, какое давление у них перепускного клапана (есть ли он вообще) какие и где покупать сменные картриджи - темный лес, да ценникfacepalm.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так там-же все написанно - DMK - Durchflussmesskopf - проточная измерительная голвка,

FMK - надеюсь переводить не надо?

DMK я бы перевел как измеритель проточного расхода.

FMK - фильтр-измеритель.

На самом деле тяжело переводить технический текст на незнакомом языке да еще и со слипшимися словами. Для этого нужно знать иностранную терминологию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

ИМХО, тут помогать нужно, а не стебаться. Фильтров великое множество, все они разные, как по качеству, так и по характеристикам, а экономим мы чаще на спичках... ;)

Чем я могу помочь кроме дельных советов и обмена знаниями?

Уже писал раза два: если хочешь получить ответ на вопрос фильтрует ли фильтр? Откатай свой интервал, вскрой фильтр и исследуй фильтрующий элемент на наличие металлов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DMK я бы перевел как измеритель проточного расхода.

не надо фантазировать, на кой хрен им нужно измерять расход? писал ведь что датчики предназначены за отслеживанием продуктов износа двигателя,

теперь еще раз по буквам - Durchfluss ... - проток, протекание;

Messen - измерять;

Kopf - голова, теперь понятно?

этот датчик контролирует наличие-изменение элементов в масле, а FMK в фильтре

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не фантазирую, а привел один из вариантов перевода с помощью технического словаря.

Претензии предъявляй к немцам, составившем схему и сделавшим надпись один из вариантов кот переводится "проточно измерительная голова'.

Да еще слепили вместе эти 3 слова

Изменено пользователем Мимо пролежал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Претензии предъявляй к немцам, составившем схему и сделавшим надпись один из вариантов кот переводится "проточно измерительная голова'.

опять неверно, претензии все к переводчику, для немцев то это все понятно,

вот тебе такой пример - русское слово ГОЛОВОЛОМКА в прямом переводе может типа KOPFZERBRECHEN быть, а в обратном может звучать как ГОЛОВУ РАЗБИТЬ,

чтобы понять о чем идет речь, надо как говорится "быть в теме"

 

Да еще слепили вместе эти 3 слова

могу предположить что обсуждение иностранных языков не является приоритетом данной темы, да и сама тема, с моей точки зрения, не очень актуальна,уже сколько было написанно о "паралельных" "неполнопоточных" и др. фильтрах очистки масла которые имеют как положительные так и отрицательные свойства приводящие в итоге к нулю при совокупности всех факторов:drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве частичнопоточных фильтров хороши были центрифуги, их тонкость отсева достигала 0,5 мкм. Но и у них были свои недостатки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на рисунке приведена схема с датчиками для отслеживания износа на основе радионуклидов RNT с разрешающей способностью до одного нанометра в час и все это непосредственно на работающем двигателе

 

power1, срезюмируй для нас пожалуйста по-русски, какие выводы в итоге сделали немцы в этой статье?

Я так понял измерять износ сразу в "двух точках", это была не сама цель, а стандартная практика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
power1, срезюмируй для нас пожалуйста по-русски, какие выводы в итоге сделали немцы в этой статье?

Я так понял измерять износ сразу в "двух точках", это была не сама цель, а стандартная практика?

в данной статье приведены способы исследования с помощью радиоактивных (RNT) элементов, один из них по измерению концентрации продуктов износа (как в масле так и в фильтре), а второй диференциальное измерение тонких слоев,

для примера приведены исследования на одном из моторов от VW

этот способ позволяет своевременно анализировать процес износа и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышесказанное суть описание способов проведения испытаний.

Но выводы то какие у немецких товарищей? "не ссыте - все под контролем" или какие иные? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вышесказанное суть описание способов проведения испытаний.

да, верно

 

Но выводы то какие у немецких товарищей? "не ссыте - все под контролем" или какие иные? :rolleyes:

неужели необходимо повторять несколько раз?

уже писал ведь что данный способ отслеживания продуктов износа на работающем двигателе в различных режимах позволяет "видеть" и анализировать факторы в процессе,

 

или вы считаете что "распил" фильтра и анализ масла после замены более эффективен ?

 

если вы считаете что я плохо излагаю, то тогда вам в помощ гугл -

 

http://books.google....technik&f=false

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С переводом туго, прошу пояснить, каким образом?

 

данная статья не приводиT описания применяемого устройства, а лиш напоминает о соблюдении правил по радиоактивной безопасности,

 

но при желании в интернете можно много чего найти, например -

 

""

Метод радиоактивных изотопов

 

Метод определения скорости износа посредством радиоактивных изотопов, получивший в последние годы значительное распространение, состоит в том, что в стенку втулки цилиндра или в поршневое кольцо заделывается вставка из радиоактивного элемента (обычно из кобальта-60) или применяется активированное поршневое кольцо. По мере износа трущихся пар, в том числе активной вставки, в масле происходит накопление радиоактивных продуктов износа. Таким образом, контролируя активность отобранных проб масла с помощью счетчика, можно судить о степени износа детали двигателя в поясе, «помеченном» радиоактивным элементом.

 

Способ радиоактивных изотопов позволяет контролировать прежде всего относительный износ, т. е. получить сравнительные данные по влиянию различных видов топлива, масел и присадок на скорость износа деталей двигателя. Однако при помощи дополнительных опытов по контролю за содержанием железа в масле, можно получить основания для приближенного подсчета абсолютной величины износа.

Преимуществом способа радиоактивных изотопов является быстрота, так как она позволяет оценить относительный износ в течение нескольких часов работы двигателя. К числу недостатков данного метода следует отнести необходимость принятия ряда мер по обеспечению условий безопасности труда обслуживающего персонала.

Помимо рассмотренных выше методов известно также определение износа с помощью профилографа. Профилограф представляет собой специальный прибор, позволяющий при помощи игл получить на стеклянной пластинке профилограмму поверхности детали. Сопоставление профилограммы, сделанной до и после определенного периода работы двигателя, позволяет вычислить величину износа. Этот метод не получил применения при моторных испытаниях топлив и масел.""

 

http://www.toplivo-m...tivnyh-izotopov

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@power1,

А этого метода есть ограничения по размеру выявляемых частиц?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18.10.2014 г. Заменил фильтр на нормальный, точно такой же BOSCH, он же MANN, он же оригинал FORD. Общий пробег на момент замены 129021 км, с начала эксперимента 3583 км, напомню, масло было отобрано и отправлено на пробеге 3300 км, т.е. после этого я накатал на "каличном" фильтре еще 283 км, но уже по городу. За это время средняя скорость с 49 км/ч, упала до 24 км/ч, я не сбрасывал счетчик, но проведя некоторые расчеты пришел к выводу, что он меня явно дурит, но об этом в следующий раз.

При замене фильтра разлилось около 200 г масла, а 150 удалось сохранить в фильтре, я их отлил в бутылочку и не стал заливать обратно в двигатель, сохранил, чтобы потом сравнить прозрачность с отфильтрованным маслом, интересный тоже опыт будет.

О теперь фото одно для затравки, остальные под катом.

post-5730-0-83241600-1413628249_thumb.jpg

Масло которое не удалось спасти, (по моим прикидкам 200 гр. (стакан 0,5 л)).

 

Оффтоп

post-5730-0-50878500-1413628388_thumb.jpg

А это масло которое удалость отцедить из фильтра (грамм 150 будет).

post-5730-0-72267100-1413628490_thumb.jpg

С масличком еще.

post-5730-0-10712100-1413628531_thumb.jpg

А это уже без, для тех кто возможно сомневался, что стоял фильтр без перепускного клапана.

post-5730-0-39839200-1413628588_thumb.jpg

Стоит он же, но еще не снятый.

post-5730-0-67635600-1413628625_thumb.jpg

Вот такую приспособу купил для снятия фильтра, единственное, оказалось, что она под вороток 3/4", пришлось возвращаться в магазин и покупать переходник (итого около 300 руб., рекомендую)

post-5730-0-83240000-1413628760_thumb.jpg

Менял первый раз сам, я знал, что ничего сложного, постеснялся ехать на сервис, посмотрят как на идиота, фильтр приехал менятьlol.gif

А вот видео запуска при горящей масленке.

 

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак продолжу...

Сел я посчитать среднюю скорость с момента слива масла и до того момента как поставил фильтр, а это, напомню 283 пройденных км.

 

Исходные данные:

Полный пробег 3583 км при средней скорости 24 км/ч

Промежуточный пробег 3300 км при средней скорости 49 км/ч

 

Задача:

Вычислить средний расход на промежутке 283 км.

 

Решение:

 

 

3583 / 24 = 149,29 м*ч

3300 / 49 = 67,35 м*ч

149,29 - 67,35 = 81,95 м*ч

283 / 81,95 = 3,45 км/ч

 

Ответ:

3,45 км/ч

 

Полученная цифра, естественно, получается нереальной. Уже по опыту знаю, свою среднюю скорость в городе, в самый жесткий период она не падала меньше 13 км/ч, отсюда вывод, что спидометр среднюю скорость показывает за какой-то определенный промежуток пройденных км, вопрос какой? Получается, что и количество пройденных моточасов у меня несколько завышено.

 

Кстати средний расход за этот километраж полностью совпал с фактическим.

Как вариант обнулять спидометр каждые 500 км с фиксацией средней скорости, а потом вычислять ее за полный период.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...