Перейти к публикации

BG автохимия


yll2

Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, seven777 сказал:

Вы не ответили на вопрос про открытие клапана. Я не использую промывки, я просто чаще меняю масло. И даже, если буду промывать, то поставить дешёвый, но новый масляный фильтр я себе позволить смогу.

Если двигатель исправен, имеет незагаженную масляную систему и работает на постоянных высоких оборотах при движении по трассе, перепускной клапан закрыт. Но этот режим я не рассматриваю (см. название темы). В случае промывки автохимией со старым фильтром, при высоких оборотах и загрязненной шторе вполне возможно открытие перепускного клапана. В моем случае японский авто, где клапан фильтра настроен на разницу давления 1 бар. А поскольку я использую фильтры с синтетическим фильтрующим элементом, имеющими повышенную фильтрующую способность, считаю что перестраховаться не будет лишним. Потому и использую такую схему 10+1 мин.

Ссылка на сообщение

BG-208 "платинум", последний из "НЗ" пузырь залил вчера, 200 вёрст проехал. Пользовал ранее и простую 208 и KYK, авто быстрее не поехала, топливные коррекции пока не изменились если только не выросли. Однако расход топлива снизился заметно, в этот раз и колеса побольше потяжелее и с кондёром ехал вчера по трассе, а расход остался прежним по сравнению с колёсами поменьше и без кондёра. 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, slaventos сказал:

Взял bg 208 platinum. Лучше в режиме трассы искать бак? Масло в движке после нее менять? 

без разницы, масло  не менять...

Ссылка на сообщение
02.05.2023 в 11:59, Perch сказал:

BG-208 "платинум", последний из "НЗ" пузырь залил вчера, 200 вёрст проехал. Пользовал ранее и простую 208 и KYK, авто быстрее не поехала, топливные коррекции пока не изменились если только не выросли. Однако расход топлива снизился заметно, в этот раз и колеса побольше потяжелее и с кондёром ехал вчера по трассе, а расход остался прежним по сравнению с колёсами поменьше и без кондёра. 

Результат вчера посмотрел по ELM, долгосрочная коррекция стала 2, была 7.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Perch сказал:

Результат вчера посмотрел по ELM, долгосрочная коррекция стала 2, была 7.

Это хорошо или плохо?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Это хорошо или плохо?

В идеале должно быть 0

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Это хорошо или плохо?

И 7 и 2 это норма. Меньше лучше. От 12 или 24 точно не помню " Джеки Чан" загорается.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Perch сказал:

И 7 и 2 это норма. Меньше лучше. От 12 или 24 точно не помню " Джеки Чан" загорается.

У меня на 18 молчал

Ссылка на сообщение

WeR , как вы разбалтываете bg103 когда заливаете, чтобы столько добра не оставалось?

IMG_20230604_124435.jpg

IMG_20230604_124512.jpg

IMG_20230604_124518_1.jpg

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дмитрий_ сказал:

как вы разбалтываете bg103 когда заливаете, чтобы столько добра не оставалось?

не буду обманывать, не использовал.. Артема надо спросить, они работали много,и  наверно с этой фасовкой

Ссылка на сообщение

Хотелось бы уточнить, я когда делал расскоксовку, сначала 109 заливал, потом пенил Шумой, но нашел инфу, что снвчвло Шуму надо, а потом 109ку

Или разницы нет?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Шуму надо, а потом 109ку

Или разницы нет?

Разница в том что, сначала Шуму, после откачки и продувки цилиндров стартером, завести авто прогреть двигатель залить 109ку.

Ссылка на сообщение
1 час назад, hik сказал:

Разница в том что, сначала Шуму, после откачки и продувки цилиндров стартером, завести авто прогреть двигатель залить 109ку.

Значит я всё наборот сделал.

Посмотрел видео как Белковод делал процедуру, там он сначала 109ку, потом Джезоксом , вот повторил, только с Шумой

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...