Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Лукоил Ленинский перед МКАДом, бенз100 по 47,6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправился сегодня на Лукойле бензином ЭКТО-100, по ОЧИ даже 101-м можно нзнать :)

Интересный момент, в паспорте они обозначают его уже не как АИ-98, а как АИ-100-К5. 

Лукойл АИ-100 31.05.2017.jpg

Конец кипения все так же не ахти, в остальном все очень даже. Цена 43,50 руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@YoshiMasta,

У меня не турбо, чтобы попомер сразу существенную разницу чувствовал. Да и в городе гонять негде, разницу чувствую только на трассе обычно. На прошлой заливке сотого, например (паспорт выкладывал), у меня на трассе получился самый маленький расход за все время наблюдений (с учетом круиза на 110 км/ч) - 7,6 л. На обгон охотнее выходит, по сравнение с простым 98 приход определенно есть. Учитывая, что с учетом добавления МТБЭ в Лукойловском ЭКТО-100 появился кислород, то для атмосферника, думаю, приход закономерен. Для турбо же, наоборот, его может не быть вовсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл потренировался делать 98 без оксигенатов, а потом добавил в этот 98й МТБЭ и продает 100 теперь )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAn12, а присадок в нем вообще почти нет, 0.01% и 0.0017%. и какая фирма этих присадок -вообще 0 инфы

за 47.6р в Москве дороговато конечно!

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAn12,

 

А до этого какой минимум в расходе был? Интересно узнать разницу в процентах :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAn12,

 

А до этого какой минимум в расходе был? Интересно узнать разницу в процентах :)

 

За все время владения минимум получал 7,75 л (летом 15 года на ЭКТО-95) при круизе настроенном на 110 км/ч. А так обычно 7,8-8 л выходит. Получается в первой же трассовой поездке на этом бензине скинул 2% от своего минимума. Это, конечно, слишком маленькое отклонение чтобы что-то определенно утверждать, поэтому буду летом копить статистику по расходу на этом бензине. Тем более что 98 я начал заливать только с зимы, летом вообще раньше никогда на нем не ездил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@YoshiMasta,

У меня не турбо, чтобы попомер сразу существенную разницу чувствовал.

Зато у Вас Skyactiv, если речь о мазде... По хорошему в нее и надо лить 98й... Так как степень сжатия там в общем то декларируемая довольно высокая (от 13)) И приход будет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAn12,

 

Хорошо бы ещё в процессе сбора статистики фотки с БК, если удобно ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


После вашего 100ого, 95 с Киришей какой-то "грустный":

Да не такой уж и грустный. Фракционный состав отличный, конец кипения вообще 187! Очень хороший бензин, имхо :)

 

 

 


Хорошо бы ещё в процессе сбора статистики фотки с БК, если удобно

Это вряд ли  :)  Я обнуляю показания средней скорости и расхода только при смене масла, чтобы в конце интервала корректно посчитать моточасы и расход. Расход по трассе определяю по изменению среднего расхода на бк после поездки, плюс через ЕЛМ смотрю остаток топлива до и после поездки (показывает в процентах с десятыми долями, получается довольно точно).

 

 

 


Зато у Вас Skyactiv, если речь о мазде... По хорошему в нее и надо лить 98й... Так как степень сжатия там в общем то декларируемая довольно высокая (от 13)) И приход будет....

По поводу прихода согласен, он обязан быть на 98. А вот то, что в Skyactiv надо лить обязательно 98, это вопрос дискуссионный... Причины:

1. Минимально разрешенный бензин - 95, и на нем эти машины спокойно ездят (в Америке вообще разрешен RON87 (по-нашему 92), правда там фактическая степень сжатия ограничено программно на уровне 13:1)

2. В этих моторах реализована изменяемая фактическая степень сжатия. На режимах малой нагрузки (в том числе на ХХ), впускные клапана закрываются позже, уже на такте сжатия, часть воздуха уходит обратно во впускной коллектор, тем самым снижается фактическая степень сжатия (предполагаю что в этом случае она составялет около 10:1). На режимах максимальной нагрузки этого не происходит и фактическая степень сжатия уже может доходить до геометрической 14:1.

3. В катушки зажигания встроены ионные датчики для более точного контроля момента появления детонации. Если при использовании 95 бензина она будет возникать, то ЭБУ получив от них сигнал просто не будет доводить степень сжатия до максимальной, тем самым очевидно уменьшится мощность и момент выдаваемые мотором. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@VAn12,Поясни как ЭБУ может не доводить степень сжатия до максимальной.Без подье...,мне просто интересно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иван Z

Я тоже считал, что степень сжатия это некая "физически постоянная" величина.

Но в новых движках (бмв, мазда, тойота и т.п.) она может изменяться (через доворот распредвала). И я так понимаю, именно ЭБУ этим "рулит".

Хотя физику процесса так и не понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрыск в камеру сгорания в двигателях Skyactiv происходит после прохождения поршнем ВМТ. Т.е. фактическая степень сжатия топливо-воздушной смеси отличается от заявленной в меньшую сторону. А момент впрыска уже регулирует ЭБУ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...