Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

То, что минимум 95 это только ради того, чтобы продавать авто...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Впрыск в камеру сгорания в двигателях Skyactiv происходит после прохождения поршнем ВМТ.

Нет, это не так. 

 

 


То, что минимум 95 это только ради того, чтобы продавать авто...

Склонен верить, что это тоже неправда. Я много читал об этом двигателе, в том числе и зарубежных статей. Все отмечают, что инженеры действительно проделали огромную работу при его создании. Да, двигатель получился сам по себе довольно сложный, но пятилетний опыт его эксплуатации показывает также его исключительную надежность. Я сам 3 года проездил на 95 бензине и не разу не услышал детонацию. В америке подавляющее большинство ездит на 92, и никаких проблем не возникает. Хотя не спорю, на 98 он едет лучше. Если интересно, почитайте статью в ЗР, в ней довольно неплохо описаны эти двигатели и перечислены те шаги инженеров, которые позволяют мотору спокойно работать на 95 бензине.

http://www.zr.ru/content/articles/748446-dvigateli-skyactiv-perestrojka/

 

 

 


VAn12,Поясни как ЭБУ может не доводить степень сжатия до максимальной.Без подье...,мне просто интересно.

Для начала следует разделять понятие фактической степени сжатия от геометрической. Геометрическая СЖ у Skyactiv, естественно, никак не изменяется и у двухлитровых моторов составляет 14:1. Хотя сейчас появляются моторы и с изменяемой геометрической СЖ. Инфинити, например, недавно представила такой мотор. Если кому интересно, вот несколько ссылок:

https://motor.ru/lab/infinitimotor.htm

https://autoreview.ru/articles/know-how/Unique

http://news.drom.ru/Infiniti-47679.html

 

Что же касается моторов Skyactiv, дело в том, что в отличие от большинства моторов, работающих по классическому циклу Отто, моторы Skyactiv могут работать по двум циклам - циклу Отто и циклу Миллера (являющемуся своего рода усовершенствованным вариантом цикла Аткинсона). При работе по циклу Миллера(Аткинсона) после окончания такта впуска часть пути поршень по сути проходит без сжатия воздуха, просто выталкивая его обратно во впускной коллектор, так как впускные клапана закрываются с запозданием (позже окончания такта впуска). Через некоторое время клапана закрываются и уже начинается сжатие. За счет этого и снижается фактическая СЖ. Такой подход в двигателестроении называется "укороченным сжатием", получается что при этом такт сжатия как бы сокращается :)

 

P.S. Да простят меня модераторы за жуткий оффтоп в теме. Если что, прошу это обсуждение не удалять, а перенести :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAn12,

Очень интересно пишешь. VAG вроде как тоже заявляет, что мол лей 95 и не парся, а я не смотря на заявления и применения черного чугуна все равно лью 98. А вот на 95 на оборотах повыше чем 2500 слышу детонацию. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Exel

Чем такой подход в "производстве" АИ 100 аукнется в долгосрочной перспективе использования в ДВС?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@YoshiMasta, а почему он должен как-то аукаться? Экто 100 по характеристикам очень хорош, можно придраться к Ткк больше 200 градусов, но для этого в бензине есть моющая присадка, которая компенсирует негативный эффект от повышенного нагарообразования, ценник на него тоже нормальный - ЕМНИП, 47,60. НА BP возле моей работы, к примеру, 98 Ultimate стоит уже 47,09.  50 копеек разницы в этом случае - имхо, ерунда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Exel,

Так то оно так, но как-то червячок гложет. Ну может я просто слишком мнительный.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@YoshiMasta, меня не гложет. Я на 100-м бензине пока не катался, но, если на АЗС в Липецке его уже притащили, то через неделю залью его в авто жены (1.2 TSI CBZB DSG7) - в Москве целенаправленно ехать за 100-м бензином за тридевять земель смысла не вижу.

Кстати, все обратили внимание на то, что в 100-м бензине многофункциональной присадки стало меньше в 10 раз - 0,01% против 0,1 в старом 98-м? Я сам этот момент пропустил (мне лично кажется, что с долей присадки может быть просто косяк в паспортах и ничего на самом деле не поменялось), Александр Панкратов (автор кучу раз упоминавшейся здесь отличной статьи по бензинам) на него обратил внимание. Он, кстати, недавно написал статью про 100-й бензин от Лукойла. 

UPD. Кстати, еще один аргумент в пользу моей версии с выводом 100-го бензина (на него также обратил внимание Александр) - это плотность у безоксигенатного 98-го и нового 100-го бензинов. У 98-го она 735-740 кг/м3, у 100-го - 745-750, как у 95-го бензина с Кстово. Плотность МТБЭ - 740 кг/м3, соответственно, добавление его в АИ-98 на плотности полученного бензина фактически не сказалось бы - она бы незначительно увеличилась, все равно не превысив 740 кг/м3.

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Exel,

Александр кстати, тоже указывает на то, что особой разницы то и не почувствовать будет на 100 по сравнению с 98. Но он же пишет о увеличение, пускай и не значительном многофункциональных присадок. Я вообще не уверен, что ради 100 буду заезжать на АЗС, которую без острой нужды в принципе не посещаю.

Изменено пользователем YoshiMasta
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Exel,

Александр кстати, тоже указывает на то, что особой разницы то и не почувствовать будет на 100 по сравнению с 98. Но он же пишет о увеличение, пускай и не значительном многофункциональных присадок. Я вообще не уверен, что ради 100 буду заезжать на АЗС, которую без острой нужды в принципе не посещаю.

Об увеличении он написал в статье, которую опубликовал несколько дней назад (тогда же прислав мне ссылку на нее), а уменьшение присадки заметил, похоже, только сегодня. Мы с ним по электронке сегодня переписывались на тему его статьи, я ему кинул свежие паспорта с Шелл на V-Power Racing и пару паспортов на 98-й без МТБЭ от Лукойла. По словам Александра, свежие паспорта он включит в статью сегодня-завтра, думаю, тогда же подправит часть, касающуюся присадки.

Оффтоп
Кстати, Альфа-Банк недавно поменял условия по карте Кэшбэк - теперь годовое обслуживание стоит 1990, но допом к кэшбэку с АЗС и кафе/ресторанов появился кэшбэк в 1% со всех остальных покупок. Имхо, это очень неплохие условия
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил полный бак 100 от Лукойл. Откатал более 500 км. Если оперировать чисто "тактильными" ощущениями, могу отметить более лучшую тягу на низах, и очень тихую работу двигателя на высоких оборотах при разгоне, по сравнению с 98 от того же производителя. В остальном все стандартно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил я у себя на Валаре такого 98го)))) по ОЧМ не хуже 100го от Лука))) а вот конец кипения чот не впечатляет....но после 95го машина ожила прям)))

post-5260-0-39545600-1497457245_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иван Z,

Я тоже считал, что степень сжатия это некая "физически постоянная" величина.

Но в новых движках (бмв, мазда, тойота и т.п.) она может изменяться (через доворот распредвала). И я так понимаю, именно ЭБУ этим "рулит".

Хотя физику процесса так и не понял.

Степень сжатия на данных моторах регулируется за счёт работы по циклу Миллера или цикла атткинсона. Впускной клапан закрывается чуть позже, на такое сжатия, таким образом часть воздуха или топливно-воздушной смести выталкивается во впускной коллектор, тем самым геометрическая степень сжатия получается ниже заявленной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...