Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну, давайте попробуем разобраться, интересно же. У лексуса атмосферник, в атмосферник интереснее лить топливо с фирменными присадками, чаще всего расход реально у атмоса на таком топливе ниже, и крутиться двигатель бодрее. Но разницы в 3 литра я еще ни у кого такого разброса при одинаковых условиях не видел и не слышал. Конечно нужно учитывать фактор загрузки машины, ветер, исправность машины, и самое главное, одинаковая ли партия топлива? Информации в данном случае автор дал непростительно мало. Ни фоток паспортов, ни описание условий, что за двигатель, средняя скорость туда и обратно, время за сколько проехал это расстояние, в какое время и при каких погодных условиях и дорожной обстановке. В общем очень много вопросов, на которые требуется получить переменные, без них, уж простите, я соглашусь с ребятами - это сказки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня в лаборатории Губкина(при университете), сдавал на анализ топливо.

 

Стал свидетелем разговора... девушка делала анализ топлива  т.к. у нее на мерседесе загорелся чек энджин после заправки топливом 95 Shell V-Power 1 раз, она поменяла топливный фильтр, он был черный.

Проехала 4 тыс. км и опять у нее загорелся чек энджин и машина дальше перестала ехать.

На СТО ей провели диагностики и оказалось , что опять весь фильтр черный... сказали, что плохое топливо и ремонт будет стоить 200 тыс. руб. (в т.ч. замена топливного бака). Она катается на арендованной машине.

Она делала анализ топлива в Губкина и ее адвокат будет подавать в суд на Shell.

Вот такой реальный случай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@koler2, узнайте если будет возможность про Роснефть и Лукойл, какие результаты и отзывы у лаборатории. ГПН получается как базовое топливо не ахти. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня в лаборатории Губкина(при университете), сдавал на анализ топливо.

 

Стал свидетелем разговора... девушка делала анализ топлива  т.к. у нее на мерседесе загорелся чек энджин после заправки топливом 95 Shell V-Power 1 раз, она поменяла топливный фильтр, он был черный.

Проехала 4 тыс. км и опять у нее загорелся чек энджин и машина дальше перестала ехать.

На СТО ей провели диагностики и оказалось , что опять весь фильтр черный... сказали, что плохое топливо и ремонт будет стоить 200 тыс. руб. (в т.ч. замена топливного бака). Она катается на арендованной машине.

Она делала анализ топлива в Губкина и ее адвокат будет подавать в суд на Shell.

Вот такой реальный случай.

 

@koler2, реальный ли он по существу - анализ-то что показал, не в курсе? Или она тоже только сдавала топливо?

И, главное, если топливо на Шелл действительно плохое, то где куча автомобилей с загаженными фильтрами и горящими чеками - поставщиков-то у Шелл на всю Москву и область всего два осталось? :unknw: Я лично на шелловском 95-м бензине езжу с марта месяца (как на простом, так и на V-Power), претензий к топливу у меня нет, топливный фильтр менялся осенью 15 года на пробеге чуть больше 90 тысяч (сейчас 137). Потом,  если у сети действительно возникают какие-то проблемы с качеством топлива, то они, как правило, оказываются массовыми (примеры - гель на ГПН, бедная смесь у Шелл и т.п.). Единичные же случаи типа того, что Вы наблюдали, кмк, совсем не показатель - вот к примеру, первый раз у нее чек загорелся после заправки на Шелл. Возникает сразу вопрос - а где еще девушка заправлялась? Может, она грязи хватила на другой АЗС и гораздо раньше, просто грязь частично забила топливный фильтр сразу при заправке (но он работал при этом нормально), потом девушка приехала домой, поставила авто на ночь и грязь осела на дне бака и, пока она выкатывала бензин с этой заправки, ездить ей не мешала. При последующих заправках грязь поднималась со дна и также понемногу забивала фильтр, а Шелл просто стал последней каплей, после которой фильтр перестал нормально топливо пропускать. Что, совсем невозможный вариант?

К сервису тоже возникают вопросы: если катите бочку на топливо, то почему тогда поменяли только топливный фильтр и не настояли на сливе топлива и чистке бака - очевидно же, что если при каке в баке этих вещей не сделать, то проблема скоро повторится? Вот проблема и вылезла :pardon:Кстати, то, что она вылезла через 4 тысячи км как бы намекает, что дело может быть и не в Шелл. 

В общем, любую информацию о проблемах с топливом у сети (любой, не только Шелл) я бы воспринимал всерьез только при наличии нескольких подтвержденных случаев на разных автомобилях у разных людей. В противном случае возникают вопросы как к автовладельцу, так и сервису, на которые нет ответов, причем без этих ответов объективной картины по ситуации не составить. А без нее пытаться какие-то выводы делать и всерьез обвинения сети в качестве топлива воспринимать -  :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@koler2, реальный ли он по существу - анализ-то что показал, не в курсе? Или она тоже только сдавала топливо?

И, главное, если топливо на Шелл действительно плохое, то где куча автомобилей с загаженными фильтрами и горящими чеками - поставщиков-то у Шелл на всю Москву и область всего два осталось? :unknw: Я лично на шелловском 95-м бензине езжу с марта месяца (как на простом, так и на V-Power), претензий к топливу у меня нет, топливный фильтр менялся осенью 15 года на пробеге чуть больше 90 тысяч (сейчас 137). Потом,  если у сети действительно возникают какие-то проблемы с качеством топлива, то они, как правило, оказываются массовыми (примеры - гель на ГПН, бедная смесь у Шелл и т.п.). Единичные же случаи типа того, что Вы наблюдали, кмк, совсем не показатель - вот к примеру, первый раз у нее чек загорелся после заправки на Шелл. Возникает сразу вопрос - а где еще девушка заправлялась? Может, она грязи хватила на другой АЗС и гораздо раньше, просто грязь частично забила топливный фильтр сразу при заправке (но он работал при этом нормально), потом девушка приехала домой, поставила авто на ночь и грязь осела на дне бака и, пока она выкатывала бензин с этой заправки, ездить ей не мешала. При последующих заправках грязь поднималась со дна и также понемногу забивала фильтр, а Шелл просто стал последней каплей, после которой фильтр перестал нормально топливо пропускать. Что, совсем невозможный вариант?

К сервису тоже возникают вопросы: если катите бочку на топливо, то почему тогда поменяли только топливный фильтр и не настояли на сливе топлива и чистке бака - очевидно же, что если при каке в баке этих вещей не сделать, то проблема скоро повторится? Вот проблема и вылезла :pardon:Кстати, то, что она вылезла через 4 тысячи км как бы намекает, что дело может быть и не в Шелл. 

В общем, любую информацию о проблемах с топливом у сети (любой, не только Шелл) я бы воспринимал всерьез только при наличии нескольких подтвержденных случаев на разных автомобилях у разных людей. В противном случае возникают вопросы как к автовладельцу, так и сервису, на которые нет ответов, причем без этих ответов объективной картины по ситуации не составить. А без нее пытаться какие-то выводы делать и всерьез обвинения сети в качестве топлива воспринимать -  :pardon:

 

А кто им поставляет? ГПН Капотня и Роснефть(Рязань)?? Она заправлялась только на Шелл говорит и только 95м Shell V-Power.

Анализ показал, что ОЦ=96 и все остальные показатели в норме(я лично у нее посмотрел результат), НО результат внизу был написан НЕ соответствует нормам. Она осталась ждать эксперта, чтобы узнать подробности  и подавать в суд.

Изменено пользователем koler2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@koler2, если все показатели в норме, то почему тогда вывод "не соответствует нормам"? Винить в этом присадку - ну очень уж странно:pardon: Что касается поставщиков-заводов (промежуточные нефтебазы, с которых бензин привозят на АЗС в расчет не берем), то там не только Рязань и Капотня - помимо них за последние две недели мне лично попадался бензин с ЯНОС и Омского НПЗ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@koler2, если все показатели в норме, то почему тогда вывод "не соответствует нормам"? Винить в этом присадку - ну очень уж странно :pardon: Что касается поставщиков-заводов (промежуточные нефтебазы, с которых бензин привозят на АЗС в расчет не берем), то там не только Рязань и Капотня - помимо них за последние две недели мне лично попадался бензин с ЯНОС и Омского НПЗ.

 

Я тоже не понял почему "не соответствует"... сказала ждите эксперта он пояснит.

Согласен, что по 1-2 машинам выводы делать нельзя. Но такой опыт реальный привел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Exel,@koler2,  все понял, спасибо, выводы сделал, продолжу быть экспериментатором с Шелл, пока форсунки промоются, так решил, дальше опять перейду на простой для сравнения Шелл и рязанского бенза например. 

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а что вы скажите на утверждения высказанное другим господином?

 

Достаточно долго занимался проектированием НПЗ. Могу сказать, что самые современные установки по производству топлива стоят на Лукойле. Газпромнефть в своё время выкупила мощности Славнефти, никогда не отличавшиеся качественным продуктом и сильно холдинг не запаривается по поводу обновления установок, в Газпромнефти качественный отдел маркетинга, это всё, что там есть качественного. Касаемо 98 бензина с Кириш, как писал тут товарищ всё верно, он более низкого класса и прогорает он быстрее, чем тот же бензин, скажем, с Лукойла или Шелла. Вообще путей получения 98 бензина несколько — путём крекинга и добавления присадок, которые повышают его октановое число и путём алкилирования. Второй путь позволяет получить более качественное топливо. Так вот, единственный концерн, на территории РФ, имеющий установки алкилирования на своих заводах — Лукойл, в частности под Нижним в г. Кстово, которую проектировал и я в том числе.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@YoshiMasta, так Шелл у Киришей или ГПН покупает базовое топливо....а он пишет прогорает быстрее чем Лук или Шелл... 

про Лук понятно, а что у Роснефти, кроме обогащения портфеленосителя и его шавок?

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IliaP.,

Насколько мне известно, Shell в СПБ топливо в основной своей массе закупает у ГПН.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а что вы скажите на утверждения высказанное другим господином?

Можно сказать, что человек рядом не стоял с проектированием НПЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сказать, что человек рядом не стоял с проектированием НПЗ.

 

Вы знаете, почему-то у меня возникло аналогичное ощущение, но все же интересно почитать мнение других людей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а что вы скажите на утверждения высказанное другим господином?

На мой взгляд, какая-то доля истины в его словах есть, но по сути - :pardon: . Ибо установки алкилирования есть не только у Лукойла - они есть на любом НПЗ, который в ассортименте имеет АИ-98. В Рязани, Ярославле и Омске, к примеру, установки алкилирования тоже есть, и, чтобы это узнать, не нужно проектировать НПЗ, нужно всего лишь быть не забаненным в Гугле). Что касается современности НПЗ - тут тоже вопрос спорный. С одной стороны, Лукойл в последнее время действительно сильно вкладывается в модернизацию НПЗ, Кстово за их безоксигенатный 98-й и АИ-100 - :up: . С другой - по индексу Нельсона (пусть и спорному, но все-таки распространенному рейтингу сложности НПЗ) заводы Лукойла не сказать, что в лидерах - официально ситуация такая (источник - годовой отчет за 2016 год, стр. 57)

Пермский НПЗ - 9,4

Кстово - 7,3

Волгоградский НПЗ - 6,9

Ухтинский НПЗ - 3,9

У Газпромнефти (данные из отчета, ЕМНИП, за 2014 год, к настоящему времени вряд ли что-то кардинально изменилось) ситуация следующая:

Омский НПЗ и ЯНОС - по 8,1

МНПЗ - 7,0

У Роснефти средний показатель по российским НПЗ - 7,0 (источник , что забавно, тоже 57 страница), по отдельным заводам они данные не приводят (хотя можно нагуглить, что у Уфимского НПЗ этот показатель около 9, у Рязанского - около 7)

То есть, у Лукойла один очень хороший по российским меркам НПЗ, два средних и один плохой. у Газпромнефти - два хороших и один средний. 

В чем Лукойл точно лидер - по глубине переработки нефти с показателем в 84,7%, потом идет Газпромнефть с 81,8%, потом - Роснефть с 72%.

А вот по выходу светлых нефтепродуктов лидирует Газпромнефть с 64,4%, потом идет Лукойл с 62,9%, потом уже Роснефть с показателем в 56,6%. 

Так что у Лукойла и Газпромнефти, с какой стороны не посмотри, примерное равенство. А вот Роснефть отстает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Exel,

Весьма любопытный материал для времяприпровождения вы предоставили. Спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...