Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 hours ago, kap said:

Хорошее октановое число, 

Что в нем хорошего, то что до 95 добрался :sarcastic: Хорошее это как у нас был 92, с фактическим АИ94,3

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Habahaba22 сказал:

Что в нем хорошего, то что до 95 добрался :sarcastic: Хорошее это как у нас был 92, с фактическим АИ94,3

А зачем завышенное октановое число? Что в этом хорошего? Это как водка. Должна быть 40 градусов. Выше и ниже - брак.

Опять же вопрос: за счет чего у 92 ОЧ получилось 94,3. Как вариант ответа - за счет олефинов, ароматики, спиртов, эфиров. Если двигатель рассчитан на ОЧ92, то бензин с ОЧ95 ему ничего не даст. От слова совсем. а вот все вышеперечисленное навредить может. Хотя бы отложениями в камере сгорания. Да и по плотности и температуре сгорания все они, как правило меньше, чем бензин. Поэтому расход, скорее всего увеличится.. Как то так..

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
19 часов назад, AliBaba сказал:

Бензин разогнан и много олефинов вдобавок.

За счет чего ОЧ и добили до норматива

Ссылка на сообщение
26 minutes ago, kap said:

А зачем завышенное октановое число? Что в этом хорошего? Это как водка. Должна быть 40 градусов. Выше и ниже - брак.

Опять же вопрос: за счет чего у 92 ОЧ получилось 94,3. Как вариант ответа - за счет олефинов, ароматики, спиртов, эфиров. Если двигатель рассчитан на ОЧ92, то бензин с ОЧ95 ему ничего не даст. От слова совсем. а вот все вышеперечисленное навредить может. Хотя бы отложениями в камере сгорания. Да и по плотности и температуре сгорания все они, как правило меньше, чем бензин. Поэтому расход, скорее всего увеличится.. Как то так..

нет там ничего кроме ароматики, поэтому и говорю что норм бенз, а этот УГ

Ссылка на сообщение
1 час назад, kap сказал:

Это как водка. Должна быть 40 градусов. Выше и ниже - брак.

А была еще "Сибирская" водка 45* градусов. Очень ценилась.  

Ссылка на сообщение
16.01.2023 в 09:33, kap сказал:

Да вполне себе нормальный бенз для простого старенького движка без турбины. Хорошее октановое число, много кислорода, сера и олефины средненько, октановое число подняли эфирами С5. Хорошая испаряемость и средняя плотность.. Что еще зимой для Весты надо?

А для современного двс с турбиной такой бензин чем плох? Если есть где почитать - буду очень признателен. 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Special_Someone сказал:

А для современного двс с турбиной такой бензин чем плох? Если есть где почитать - буду очень признателен. 

https://autokadabra.ru/shouts/86256  https://www.drive2.ru/l/2720610/

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение

kap Благодарю! Первое чтиво читал еще когда оно выходило.
Человек написал: "А вот высокое содержание присадок, за счет которых в топливе появляется кислород, для турбо моторов негативно сказывается на мощности, так как калорийность присадок ниже, чем у бензина и горят они хуже. 
Краткий вывод: в атмосферные моторы лучше лить топливо с большим содержанием присадок (МТБЭ, ЭТБЭ, этил, метил) и кислорода, а в турбированные - без присадок и кислорода. "
Если я правильно понял, то по его мнению все бензины с МТБЭ в составе имеют присадки. Но ведь это не так) Пример Татнефть, МТБЭ много, из присадок только Агидол-12. Смею заявить, что данный пост уже неактуален, многое поменялось с того момента, как минимум возможность найти топливо евро-3/4 с ферроцином. Плюс многие импортные присадки теперь к нам не привозят. Я понимаю, что после моих слов можно заявить, что могут и не писать в паспорте о наличии присадок. Согласен, могут. 
Касательно второй ссылки желания доверять человеку уже больше, как минимум потому-что писал всё это явно зная, о чём пишет. Но прочитав пост по ссылке, слов о том, что МТБЭ негативно влияют на работу турбо двс с непосредственным впрыском - я не увидел, как и в последующих постах автора. 
Давно изучаю тему бензинов и насколько хватило мне моих познаний, пришел к тому, что МТБЭ не вредны. Но всегда есть НО) Я заливаю такой бензин исключительно в холодное время года, чтобы эфир как можно медленнее улетучивался. Плюс, как бы это странно не звучало, но в моем регионе на конкретной заправке - такой бензин дешевле. Образования нагара не опасаюсь, добавляю сам присадку при каждой заправке. На теплое время года, и уж тем более на жаркие периоды, я бы не стал лить подобный бензин. Машина едет прекрасно, заводится тоже, запас хода в сравнении с чистым 95 особо не отличается, в пределах погрешности. Мотор М270 мерседес. Если уважаемым форумчанам есть что добавить или контраргументировать - буду рад ознакомиться!

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Special_Someone сказал:

Краткий вывод: в атмосферные моторы лучше лить топливо с большим содержанием присадок (МТБЭ, ЭТБЭ, этил, метил) и кислорода, а в турбированные - без присадок и кислорода. "

Ерунда какая-то, МТБЭ лучше, чтоб вообще не было ни в какие двигатели, а атмосферные движки с относительно высокой степенью сжатия еще как его чувствуют, это я про себя:) Если у кого-то есть желание доплачивать за воздух в бензине, то флаг в руки:)

Ссылка на сообщение

SL1 Согласен. Если есть возможность - то да, лучше без МТБЭ. Покупая бензин без МТБЭ - ты покупаешь продукт, который честно перегнали по правильным и зачастую дорогим способом производства. Наличие МТБЭ свидетельствует об удешевлении конечного продукта, ИМХО. 

Ссылка на сообщение

Все эти рассуждения про МТБЭ и т.п. теория, без практики. Разные авто реагирует по разному и не зависимо от того, турбо или атмо и какой впрыск. Только на практике можно понять и оценить, как едет авто на том или ином бензине, в том числе и с помощью методов объективного контроля (логи), а не просто жопомером.

Если уж оценивать - в общих чертах, то наличие Олефинов/Ароматики и смол + фракционку. Тут уже влияние на все авто будет одинаково +-. Ну и ОЧМ, для оценки вероятности детонации (и то, каждое авто по своему).

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

sten_aka_podryvnik Видел ваш пост на драйве. Считаю хорошей памяткой, все заинтересованным лицам следует под рукой иметь хотя бы скрин)

Ссылка на сообщение

В тему марки бензина на G4NA, исходя из мануала к моей Крете 2019 года и кстати в других мануалах автомобилей концерна Hyundai/KIA, как я понимаю производитель для разных рынков рекомендует разное ОЧ. Для европейских стран RON 95/AKI91 (АИ-95) и выше, а для не европейских стран, куда думаю попадаем мы, RON 91/AKI87 (АИ-92) и естественно выше. Как мне объяснял ОД, программно прошивки ЭБУ этих рынков отличаются (по-мимо ограничения в 149 л.с.) и видимо для нас позволителен АИ-92 не смотря на то, что СЖ в 10,3 в принципе позволяет бензин второй марки. Лично я какой-либо разницы в расходе, работе ДВС или жопомерной динамике вообще не заметил.

1093540048_.thumb.png.80c68a9775cd74c5f210b10f1650e0bb.png

Изменено пользователем Flexo
Ссылка на сообщение
29.01.2023 в 19:04, VV"351 сказал:

На 92-м мой мотор не просто едет, он валит! На 95-м лучше никак не становится, а расход несколько подрастает

 

...оч странно. На моем бегемоте (Sport 4) все три посыла с точностью до наоборот.

Особенно это чувствуешь на одно-полосой с фурами М5. Особенно когда бак выкатывается почти под ноль и каждая новая заправка происходит с минимальным подмесом к предыдущей. Машину как подменяют.

ps

Что заметил, на 92-м на много раньше происходит сброс акп вниз, да и низшую передачу она держит дольше при обгонах и подъемах. Может этот факт заставляет вас думать, что на 92-м 'валит'?...

Навроде того, что больше шуму, вибрации, раш, зубы скрипят.... :D

 

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение

Как может авто валить на 92,:unknown: я разницу чувствую между 95 лукойла и башнефти, не в пользу второго бренда, на 92  вообще не едет, а что бы более мене динамично двигаться надо тапку постоянно продавливать и расход соответственно растет.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...