Перейти к публикации

Habahaba22

Пользователи
  • Публикаций

    96
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

50 Читатель Ойл-клуба

О Habahaba22

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Изобильный
  • Масло
    Sintec 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Haval Jolion

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. ДВС форумчане. Что то начитался тут страшилок про С3, возник вопрос: у меня Haval Jolion, требования масла API SN или ACEA C2. Взял это масло API SP С3. Можно ли его лить, допуск по АПИ соблюден ведь. Посмотрел отличие С2 от С3 это только HTTS, в обсуждаемом масле оно 3.5, как бы и вашим и нашим. Получается по АПИ оно подходит по ACEA вопрос. Но опять же в требовании написано ИЛИ
  2. Кстати вопрос к гуру: если масло не угорало совсем (уровень четко стоял за период) то на параметр сульфатной золы можно забить?
  3. Не очень понимаю как здесь допуск связан с вязкостью. У Синтека , например, оба масла А5В5 и С2 вязкости 0-30
  4. Sintec Premium 0W-30 API SP, ACEA A5/B5 отработка Haval Jolion после 6500км Масло: Sintec Premium 0W-30 API SP/CF, ACEA A5/B5 Автомобиль: Haval Jolion 1.5 GW4G15K РКПП. Общий пробег на одометре:24000 км к концу интервала. Пробег на масле: 6500км. Моточасы: около 160 м.ч. Средняя скорость: 40км/ч Доливки масла: нет. Автозапуск по времени: не использовался ГРМ: цепь. Предпусковые подогревы: нет. Топливо: бензин 92, 95 Роснефть. Режимы: 60% город, 40% трасса Фильтр масляный: Big GB-1072 Объем заливаемого масла: 4 литра Отбор масла: слив с картера.
  5. К сожалению нет. Цели такой не было. Вот Премиум который залил сейчас, канистру сохранил, и паспорт на эту партию есть. Если прямой зависимости нет, то и вопросов нет. Для 7.5к км это масло подойдет. 10к в таком режиме конечно не выдержит, но и по этим анализам я криминала не вижу.
  6. Созвонился, сказали сделают. Как пришлют выложу результат.
  7. Не надо мерять всех по себе, у меня город не большой, средняя по городу 20-30, расход когда езжу я до 9.5 обычно 9-9.1 по БК, у жены до 10.5 (среднюю не смотрел)
  8. И чт там плохого? Содержание топлива в масле это не вина масла. При чем тут приборка? Замерял по заправкам, разница с приборкой плюс 0.4л
  9. Попросил специалистов синтек прокомментировать анализ по щелочному. Вот ответ: Масло пора менять по причине высокого содержания топлива и уже заметного, за счет разжижения топливом, снижения вязкости. Так же, почти до критического уровня снизилось щелочное число. Масло пока сохраняет несущую способность и снижения давления в масляной системе не происходит, в том числе за счет того, что двигатель новый (в подшипниках скольжения зазоры минимальны). Снижение щелочного числа на пробеге 7 000 км произошло из-за сложных условий эксплуатации: режим городского траффика (частые разгоны
  10. Мое личное мнение, если бы не топливо в масле, отработка достойная для нового движка. Уже списался с ними на анализ через полгода Синтек Премиум 0-30 А5/Б5 партия начало октября 2022, сказали ждут, будут делать
  11. Позвоню в понедельник и спрошу. В заявке были менеджеры для связи.
  12. Расход по городу до 10.5л, трасса 7.5-8. Город написал уже, очень много коротких поездок, процентов 80, по 2-3км, причем не прогретый двигатель, а проехали и стоянка несколько часов.. Наверно потому и разбавило сильно
  13. Масло начало 2022 года, думаю ещё афтон тогда был. до 3000км родное, после такой же Синтек, и с 10500 это масло

×
×
  • Создать...