Habahaba22
Пользователи-
Публикаций
96 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
50 Читатель Ойл-клубаО Habahaba22
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Город
Изобильный
-
Масло
Sintec 5w-30
Старые поля
-
Авто
Haval Jolion
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Habahaba22 подписался на Sintec Premium 0W-30 API SP ACEA С3 свежее
-
Sintec Premium 0W-30 API SP ACEA С3 свежее
Habahaba22 ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
ДВС форумчане. Что то начитался тут страшилок про С3, возник вопрос: у меня Haval Jolion, требования масла API SN или ACEA C2. Взял это масло API SP С3. Можно ли его лить, допуск по АПИ соблюден ведь. Посмотрел отличие С2 от С3 это только HTTS, в обсуждаемом масле оно 3.5, как бы и вашим и нашим. Получается по АПИ оно подходит по ACEA вопрос. Но опять же в требовании написано ИЛИ -
Sintec Premium 0W-30 API SP, ACEA A5/B5 отработка Haval Jolion после 6500км Масло: Sintec Premium 0W-30 API SP/CF, ACEA A5/B5 Автомобиль: Haval Jolion 1.5 GW4G15K РКПП. Общий пробег на одометре:24000 км к концу интервала. Пробег на масле: 6500км. Моточасы: около 160 м.ч. Средняя скорость: 40км/ч Доливки масла: нет. Автозапуск по времени: не использовался ГРМ: цепь. Предпусковые подогревы: нет. Топливо: бензин 92, 95 Роснефть. Режимы: 60% город, 40% трасса Фильтр масляный: Big GB-1072 Объем заливаемого масла: 4 литра Отбор масла: слив с картера.
- 12 ответов
-
10
-
Попросил специалистов синтек прокомментировать анализ по щелочному. Вот ответ: Масло пора менять по причине высокого содержания топлива и уже заметного, за счет разжижения топливом, снижения вязкости. Так же, почти до критического уровня снизилось щелочное число. Масло пока сохраняет несущую способность и снижения давления в масляной системе не происходит, в том числе за счет того, что двигатель новый (в подшипниках скольжения зазоры минимальны). Снижение щелочного числа на пробеге 7 000 км произошло из-за сложных условий эксплуатации: режим городского траффика (частые разгоны