Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 hours ago, kap said:

Хорошее октановое число, 

Что в нем хорошего, то что до 95 добрался :sarcastic: Хорошее это как у нас был 92, с фактическим АИ94,3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Habahaba22 сказал:

Что в нем хорошего, то что до 95 добрался :sarcastic: Хорошее это как у нас был 92, с фактическим АИ94,3

А зачем завышенное октановое число? Что в этом хорошего? Это как водка. Должна быть 40 градусов. Выше и ниже - брак.

Опять же вопрос: за счет чего у 92 ОЧ получилось 94,3. Как вариант ответа - за счет олефинов, ароматики, спиртов, эфиров. Если двигатель рассчитан на ОЧ92, то бензин с ОЧ95 ему ничего не даст. От слова совсем. а вот все вышеперечисленное навредить может. Хотя бы отложениями в камере сгорания. Да и по плотности и температуре сгорания все они, как правило меньше, чем бензин. Поэтому расход, скорее всего увеличится.. Как то так..

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, AliBaba сказал:

Бензин разогнан и много олефинов вдобавок.

За счет чего ОЧ и добили до норматива

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 minutes ago, kap said:

А зачем завышенное октановое число? Что в этом хорошего? Это как водка. Должна быть 40 градусов. Выше и ниже - брак.

Опять же вопрос: за счет чего у 92 ОЧ получилось 94,3. Как вариант ответа - за счет олефинов, ароматики, спиртов, эфиров. Если двигатель рассчитан на ОЧ92, то бензин с ОЧ95 ему ничего не даст. От слова совсем. а вот все вышеперечисленное навредить может. Хотя бы отложениями в камере сгорания. Да и по плотности и температуре сгорания все они, как правило меньше, чем бензин. Поэтому расход, скорее всего увеличится.. Как то так..

нет там ничего кроме ароматики, поэтому и говорю что норм бенз, а этот УГ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kap сказал:

Это как водка. Должна быть 40 градусов. Выше и ниже - брак.

А была еще "Сибирская" водка 45* градусов. Очень ценилась.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.01.2023 в 09:33, kap сказал:

Да вполне себе нормальный бенз для простого старенького движка без турбины. Хорошее октановое число, много кислорода, сера и олефины средненько, октановое число подняли эфирами С5. Хорошая испаряемость и средняя плотность.. Что еще зимой для Весты надо?

А для современного двс с турбиной такой бензин чем плох? Если есть где почитать - буду очень признателен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Special_Someone сказал:

А для современного двс с турбиной такой бензин чем плох? Если есть где почитать - буду очень признателен. 

https://autokadabra.ru/shouts/86256  https://www.drive2.ru/l/2720610/

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kap Благодарю! Первое чтиво читал еще когда оно выходило.
Человек написал: "А вот высокое содержание присадок, за счет которых в топливе появляется кислород, для турбо моторов негативно сказывается на мощности, так как калорийность присадок ниже, чем у бензина и горят они хуже. 
Краткий вывод: в атмосферные моторы лучше лить топливо с большим содержанием присадок (МТБЭ, ЭТБЭ, этил, метил) и кислорода, а в турбированные - без присадок и кислорода. "
Если я правильно понял, то по его мнению все бензины с МТБЭ в составе имеют присадки. Но ведь это не так) Пример Татнефть, МТБЭ много, из присадок только Агидол-12. Смею заявить, что данный пост уже неактуален, многое поменялось с того момента, как минимум возможность найти топливо евро-3/4 с ферроцином. Плюс многие импортные присадки теперь к нам не привозят. Я понимаю, что после моих слов можно заявить, что могут и не писать в паспорте о наличии присадок. Согласен, могут. 
Касательно второй ссылки желания доверять человеку уже больше, как минимум потому-что писал всё это явно зная, о чём пишет. Но прочитав пост по ссылке, слов о том, что МТБЭ негативно влияют на работу турбо двс с непосредственным впрыском - я не увидел, как и в последующих постах автора. 
Давно изучаю тему бензинов и насколько хватило мне моих познаний, пришел к тому, что МТБЭ не вредны. Но всегда есть НО) Я заливаю такой бензин исключительно в холодное время года, чтобы эфир как можно медленнее улетучивался. Плюс, как бы это странно не звучало, но в моем регионе на конкретной заправке - такой бензин дешевле. Образования нагара не опасаюсь, добавляю сам присадку при каждой заправке. На теплое время года, и уж тем более на жаркие периоды, я бы не стал лить подобный бензин. Машина едет прекрасно, заводится тоже, запас хода в сравнении с чистым 95 особо не отличается, в пределах погрешности. Мотор М270 мерседес. Если уважаемым форумчанам есть что добавить или контраргументировать - буду рад ознакомиться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Special_Someone сказал:

Краткий вывод: в атмосферные моторы лучше лить топливо с большим содержанием присадок (МТБЭ, ЭТБЭ, этил, метил) и кислорода, а в турбированные - без присадок и кислорода. "

Ерунда какая-то, МТБЭ лучше, чтоб вообще не было ни в какие двигатели, а атмосферные движки с относительно высокой степенью сжатия еще как его чувствуют, это я про себя:) Если у кого-то есть желание доплачивать за воздух в бензине, то флаг в руки:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 Согласен. Если есть возможность - то да, лучше без МТБЭ. Покупая бензин без МТБЭ - ты покупаешь продукт, который честно перегнали по правильным и зачастую дорогим способом производства. Наличие МТБЭ свидетельствует об удешевлении конечного продукта, ИМХО. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти рассуждения про МТБЭ и т.п. теория, без практики. Разные авто реагирует по разному и не зависимо от того, турбо или атмо и какой впрыск. Только на практике можно понять и оценить, как едет авто на том или ином бензине, в том числе и с помощью методов объективного контроля (логи), а не просто жопомером.

Если уж оценивать - в общих чертах, то наличие Олефинов/Ароматики и смол + фракционку. Тут уже влияние на все авто будет одинаково +-. Ну и ОЧМ, для оценки вероятности детонации (и то, каждое авто по своему).

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sten_aka_podryvnik Видел ваш пост на драйве. Считаю хорошей памяткой, все заинтересованным лицам следует под рукой иметь хотя бы скрин)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему марки бензина на G4NA, исходя из мануала к моей Крете 2019 года и кстати в других мануалах автомобилей концерна Hyundai/KIA, как я понимаю производитель для разных рынков рекомендует разное ОЧ. Для европейских стран RON 95/AKI91 (АИ-95) и выше, а для не европейских стран, куда думаю попадаем мы, RON 91/AKI87 (АИ-92) и естественно выше. Как мне объяснял ОД, программно прошивки ЭБУ этих рынков отличаются (по-мимо ограничения в 149 л.с.) и видимо для нас позволителен АИ-92 не смотря на то, что СЖ в 10,3 в принципе позволяет бензин второй марки. Лично я какой-либо разницы в расходе, работе ДВС или жопомерной динамике вообще не заметил.

1093540048_.thumb.png.80c68a9775cd74c5f210b10f1650e0bb.png

Изменено пользователем Flexo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.01.2023 в 19:04, VV"351 сказал:

На 92-м мой мотор не просто едет, он валит! На 95-м лучше никак не становится, а расход несколько подрастает

 

...оч странно. На моем бегемоте (Sport 4) все три посыла с точностью до наоборот.

Особенно это чувствуешь на одно-полосой с фурами М5. Особенно когда бак выкатывается почти под ноль и каждая новая заправка происходит с минимальным подмесом к предыдущей. Машину как подменяют.

ps

Что заметил, на 92-м на много раньше происходит сброс акп вниз, да и низшую передачу она держит дольше при обгонах и подъемах. Может этот факт заставляет вас думать, что на 92-м 'валит'?...

Навроде того, что больше шуму, вибрации, раш, зубы скрипят.... :D

 

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как может авто валить на 92,:unknown: я разницу чувствую между 95 лукойла и башнефти, не в пользу второго бренда, на 92  вообще не едет, а что бы более мене динамично двигаться надо тапку постоянно продавливать и расход соответственно растет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...